Показать сообщение отдельно
Старый 01.02.2012, 12:14   #363
Lionet
Живу я здесь
 
Аватар для Lionet
Подробнее

Онлайн: Lionet вне форума
Был(а): 2024-01-26 10:47
Адрес: Ленинград
Автомобиль: Логан
По умолчанию Re: Коробка автомат + Полный Привод

Цитата:
Сообщение от Awl2001 Посмотреть сообщение
а можно пояснить разные главные пердачи для 1-4 передачи и 4-6 и задней?как это осуществляется?насколько я понял это нужно для экономии топлива?
  1. двухмассовый маховик
  2. первая фрикционная муфта
  3. вторая фрикционная муфта
  4. ведомая шестерня главной передачи
  5. ведомая шестерня 2 передачи
  6. первичный вал второго ряда
  7. ведомая шестерня 4 передачи
  8. ведомая шестерня 3 передачи
  9. ведомая шестерня 1 передачи
  10. вторичный вал 1
  11. вал масляного насоса
  12. масляный насос
  13. вторичный вал 2
  14. ведомая шестерня 5 передачи
  15. ведомая шестерня 6 передачи
  16. ось шестерни заднего хода
  17. шестерня заднего хода
  18. первичный вал первого ряда
  19. сдвоенное сцепление

Взято отсюда.

Два первичных вала, расположенных соосно (на рисунке зелёный и красный) передают крутящий момент на шестерни вторичных валов. Зелёный вал передаёт момент для чётных передач, красный для нечётных.
В свою очередь, ведомые шестерёнки расположены на двух вторичных валах. 1-4 передачи расположены на верхнем (на рисунке) вторичном вале, а 5,6 и задняя на нижнем вторичном вале.
На вторичных валах также расположены ведущие шестерни главной передачи (жёсткое зацепление с ведомой шестерню главной передачи 4). Т.к. валов два, то и передаточных чисел для главной передачи тоже двое.
А вот зачем так сделано (разные передаточные числа), я не знаю.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!