Показать сообщение отдельно
Старый 13.04.2018, 12:38   #1261
Проект
Участник клуба
 
Аватар для Проект
Подробнее

Онлайн: Проект вне форума
Был(а): 2020-04-21 13:16
Адрес: СПб
Автомобиль: Нет
По умолчанию Re: Лифт подвески

Цитата:
Сообщение от Regas Посмотреть сообщение
С чего вы взяли, откуда такой вывод, что удлинитель, не увеличивает ход амортизатора?
Он и не увеличит ход, Пружина не даст, подобная конструкция разобьёт амортизатор, да и удлеиитель должен соответствовать размеру пружины, кто это интересно увеличивает ход амортизатора?
Удлинитель используется сверху собранной стойки, удлеиитель накручивается сверху на шток амортизатора уже собранной стойки!

Удлеиитель нужен чтоб закрепить тарелку, которая используется для удержания стойки оперевшись на кузов при вывешивании колеса.
Ещё удлеиитель служит для увеличения хода, +30мм в запасе, чтоб колесо не вывесилость.

Применение резиновых матрёшек- приставок приводит к неустойчивости кузова и боковым колебаниям, раскачки кузова на неровностях и высоких скоростях.
Поэтому нужно применять для лифта, родные опоры-резинометализированные с родными диаметрами.
Устанавливаются сверху собранной стойки вместе с удлинителями.
Тогда подвеска будет не убиваемой с хорошими характеристиками.
Все буджетно и применять можно с любыми амортизаторами и пружинами!!!
Цена родной опоры от 300 рублей!!!
Вместо нашей тарелки, можно использовать тарелку от группы Фольц от 120 рублей!
Вместо фтулки 21я гайка м14.
В приделах 2000 рублей, отличный лифт комплект!
С удлинителями подороже, но получаем хороший ход неубиваемой подвески!

---------- Добавлено в 23:49 ---------- Предыдущее написано было в 23:39 ----------



Под какие пружины будут совместимы ваши амортизаторы Трофи?
Рабочий ход аморта останется таким как есть?
Под штатные пружины?
Вы увеличиваете- удлиняете корпус амортизаторной стойки?
Ценник вашей Трофи?
Спасибо за ликбез. ваши варианты (как и многие другие) имеют абсолютное право на жизнь. Но мы идем другим путем. Если изменяется геометрия пружины ( а соответственнно и ее усилия) то должны меняться геометрия демпфирующего элемента и его УСИЛИЯ. Ведь при даже очень незначительном изменении центра тяж авто векторные силы при движении могут сильно отличаться от задаваемых конструктором что может отразиться на безопасном стиле вождения.
Поэтому мы рекомендуем при замене учитываить совместимость Стойка + пружина

По поводу Ваших вопросов

1.Стойки и аморт Трофи проектировались под все четыре вида пружин Фобос. Хотя под разумный лифт пружины (до 30 мм) можно и др. производителей если это пружина Дастера а не подобранная по размерам
2.Ход штока аморт одназначно увеличивается на каждый шаг лифта. В этом суть. У нас есть опыт работы ( на других авто иномарок ) с лифтом до 120мм
3. Со штатными аморт использовать можно. Но особого эффекта не увидите. Если говорить об усилиях то эта серия разработанна под сток. Но если мы говорим о снаряженном авто( бампер лебедка экпедиционник броня итд) то характеристики закладываются другие. Такие аморт тоже изготавливаются.
4. "Ценник нашей Трофи" уже озвучивался в рознице
Комментарий модератора
WolfAlex:
несогласованная реклама, можно обсуждать ТТХ
с годом гарантии без ограничения условий установки и условий эксплуатации при отсутствии внешних механических повреждений.

---------- Добавлено в 13:38 ---------- Предыдущее написано было в 13:31 ----------

Цитата:
Сообщение от Дмитрий Ex-Road Посмотреть сообщение
А что тогда плохого в том, что при наличии лифта машина сохранила заводские характеристики? Не стала более валкой, остался такой же уровень комфорта и управляемости? Т.е. вся кинематика подвески осталась правильной и не ухудшает поведение машины. В отличии от колхозных проставок и других самоделок.
Абсолюно согласен
Это же конечная цель: в полевых условиях улучшить конструкцию при этом сохранив характеристики которые разрабатывали, производили, испытывали целый коллектив инженеров.

Последний раз редактировалось WolfAlex; 13.04.2018 в 14:31.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!