С чего вы взяли, откуда такой вывод, что удлинитель, не увеличивает ход амортизатора?
Он и не увеличит ход, Пружина не даст, подобная конструкция разобьёт амортизатор, да и удлеиитель должен соответствовать размеру пружины, кто это интересно увеличивает ход амортизатора?

Удлинитель используется сверху собранной стойки, удлеиитель накручивается сверху на шток амортизатора уже собранной стойки!
Удлеиитель нужен чтоб закрепить тарелку, которая используется для удержания стойки оперевшись на кузов при вывешивании колеса.
Ещё удлеиитель служит для увеличения хода, +30мм в запасе, чтоб колесо не вывесилость.
Применение резиновых матрёшек- приставок приводит к неустойчивости кузова и боковым колебаниям, раскачки кузова на неровностях и высоких скоростях.
Поэтому нужно применять для лифта, родные опоры-резинометализированные с родными диаметрами.
Устанавливаются сверху собранной стойки вместе с удлинителями.
Тогда подвеска будет не убиваемой с хорошими характеристиками.
Все буджетно и применять можно с любыми амортизаторами и пружинами!!!
Цена родной опоры от 300 рублей!!!
Вместо нашей тарелки, можно использовать тарелку от группы Фольц от 120 рублей!
Вместо фтулки 21я гайка м14.
В приделах 2000 рублей, отличный лифт комплект!
С удлинителями подороже, но получаем хороший ход неубиваемой подвески!
---------- Добавлено в 23:49 ---------- Предыдущее написано было в 23:39 ----------
Под какие пружины будут совместимы ваши амортизаторы Трофи?
Рабочий ход аморта останется таким как есть?
Под штатные пружины?
Вы увеличиваете- удлиняете корпус амортизаторной стойки?
Ценник вашей Трофи?