Показать сообщение отдельно
Старый 15.04.2018, 19:21   #14274
Борян
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Борян
Подробнее

Онлайн: Борян вне форума
Был(а): 2023-10-05 23:03
Адрес: Москва
Автомобиль: DUSTER 2012г. Privilege 1.5 dci 4x4 ESP орешек
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от CaHeK-174 Посмотреть сообщение
Но ведь если солярка уходит в бак значит что то не в порядке! надо найти причину. Ведь куча машин ездит без дополнительных клапанов. Если конечно в этом причина, солярка уходит в бак! значит где то поступает воздух? или действительно бак высасывает солярку обратно.
Я же писал :
Цитата:
Сообщение от Борян Посмотреть сообщение
.... У меня была похожая проблема с долгим запуском, причиной оказался оригинальный и Delfi топливные фильтры . Чтобы не менять каждый раз фильтр из-за этой проблемы, поставил обратный клапан между обраткой и топливным фильтром (из обратки в топливный фильтр топливо проходит, а из фильтра в сторону бака по той же обратке - нет !)
...
Ещё в самом фильтре есть клапан на обратке , но он закрывается от повышения температуры .
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!