|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
15.04.2018, 10:19
|
#14261
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 16.03.2012
|
Сообщений: 1,596
|
Время онлайн: 3 мес. 3 нед. 18 ч. 40 мин. 40 сек.
|
Активность
: 2994
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 17 апр 2025 16:53
|
Имя: Андрей
|
Адрес: Самара
|
Автомобиль: Дастер dCi 4х4, 2012 г.в.
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Сергей Захаров
для справки с первого оборота НЕ заводится НИ ОДИН современный авто.
пока датчик коленвала сигнал в мозги пошлёт(1 раз за оборот), пока те команду на впрыск дадут.
|
Ну тогда с первой вспышки в любом цилиндре. 
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
15.04.2018, 10:34
|
#14262
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 10.11.2012
|
Сообщений: 2,075
|
Время онлайн: 1 г. 4 мес. 1 нед. 5 д. 2 ч. 49 мин.
|
Активность
: 4506
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 окт 2023 23:03
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: DUSTER 2012г. Privilege 1.5 dci 4x4 ESP орешек
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от yklon
Это совет, как убить сцепление?
---------- Добавлено в 22:54 ---------- Предыдущее написано было в 22:52 ----------
Хотите порезвее, переключайтесь после 4000 по тахометру.
|
НЕТ !!!
Я писал про то что если стоишь на месте, на ручнике или нажатым тормозом, на нейтралке , то реакция двигателя на нажатие педали газа с не выжатым сцеплением будет вялая и не адекватная, но стоит выжать сцепленее, стоя на месте на ручнике или нажатой педалью тормоза на нейтралке, то всё координально меняется - двигатель моментально реагирует на педаль газа и отлично раскручивается, но только до 3000 оборотов !
|
|
|
15.04.2018, 12:33
|
#14263
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 30.03.2018
|
Сообщений: 413
|
Время онлайн: 1 мес. 2 нед. 4 д. 16 ч. 43 мин. 38 сек.
|
Активность
: 457
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 мар 2025 15:43
|
Имя: Александр
|
Адрес: Челябинск
|
Автомобиль: Renault Duster 2013 1.5 dCi MT +чип RSW 4x4 Privilege EPS
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Всем привет) Сегодня поснимал, на слив посмотрел. Какой Ваше мнение? К форсункам подходит провод, это и есть электро клапан? У меня 3 черных один белый, похоже уже меняли. https://youtu.be/fG0JWOumokg это как с утра завелась. https://youtu.be/S0AN_5UAmEw Еще когда проверял слив она у меня 3 раза глохла, и не заводилась пока не подкачаешь. блин как вставить фото что то не пойму.
|
|
|
15.04.2018, 12:55
|
#14264
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 30.03.2018
|
Сообщений: 413
|
Время онлайн: 1 мес. 2 нед. 4 д. 16 ч. 43 мин. 38 сек.
|
Активность
: 457
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 мар 2025 15:43
|
Имя: Александр
|
Адрес: Челябинск
|
Автомобиль: Renault Duster 2013 1.5 dCi MT +чип RSW 4x4 Privilege EPS
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Нашел как. это набралось примерно за минуту, а в одной было 3 млл
|
|
|
15.04.2018, 13:17
|
#14265
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,025
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 18 ч. 24 мин. 1 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 мая 2025 10:07
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от CaHeK-174
это набралось примерно за минуту, а в одной было 3 млл
|
не льют форсунки.
Значит можно еще свечи посмотреть.
Предварительно на холодном можно еще грушей перед пуском поработать, бывает что обратный клапан не держит.
|
|
|
15.04.2018, 15:51
|
#14266
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 30.03.2018
|
Сообщений: 413
|
Время онлайн: 1 мес. 2 нед. 4 д. 16 ч. 43 мин. 38 сек.
|
Активность
: 457
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 мар 2025 15:43
|
Имя: Александр
|
Адрес: Челябинск
|
Автомобиль: Renault Duster 2013 1.5 dCi MT +чип RSW 4x4 Privilege EPS
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Сходил проверил свечи) Перед тем как завести машина простояла часа 2, поработал грушей и завел, вроде немного получше. Проверял свечи тестером, с начало на пищалке потом омы. Омы показали 1,8-1,6-1,6-1,5.
Решил проверить подается напряжение на свечи. Тестер подсоединил, один провод к проводу на свечу, второй на массу, включаю зажигание загорается лампочка свечей на тестере поднимается до 9,5 вольт на пол секунды и падает до 1 вольта.
Не знаю может это компьютер так командует в зависимости от температуры.
|
|
|
15.04.2018, 17:55
|
#14267
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 10.11.2012
|
Сообщений: 2,075
|
Время онлайн: 1 г. 4 мес. 1 нед. 5 д. 2 ч. 49 мин.
|
Активность
: 4506
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 окт 2023 23:03
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: DUSTER 2012г. Privilege 1.5 dci 4x4 ESP орешек
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от CaHeK-174
Сходил проверил свечи) Перед тем как завести машина простояла часа 2, поработал грушей и завел, вроде немного получше. Проверял свечи тестером, с начало на пищалке потом омы. Омы показали 1,8-1,6-1,6-1,5.
Решил проверить подается напряжение на свечи. Тестер подсоединил, один провод к проводу на свечу, второй на массу, включаю зажигание загорается лампочка свечей на тестере поднимается до 9,5 вольт на пол секунды и падает до 1 вольта.
Не знаю может это компьютер так командует в зависимости от температуры.
|
Надо попробовать каждый раз перед запуском грушей покачать, надо чтобы груша стала жесткой ! У меня была похожая проблема с долгим запуском, причиной оказался оригинальный и Delfi топливные фильтры . Чтобы не менять каждый раз фильтр из-за этой проблемы, поставил обратный клапан между обраткой и топливным фильтром (из обратки в топливный фильтр топливо проходит, а из фильтра в сторону бака по той же обратке - нет !)
Возможно в баке образуется вакуум из за забитого патрубка вентиляции и топливо тянет обратно - предположение !
Возможно у вас какая то другая причина ...
|
|
|
15.04.2018, 18:24
|
#14268
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 30.03.2018
|
Сообщений: 413
|
Время онлайн: 1 мес. 2 нед. 4 д. 16 ч. 43 мин. 38 сек.
|
Активность
: 457
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 мар 2025 15:43
|
Имя: Александр
|
Адрес: Челябинск
|
Автомобиль: Renault Duster 2013 1.5 dCi MT +чип RSW 4x4 Privilege EPS
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Еще вспомнил, когда грушей качаю в трубке видно как воздух гоняет туда сюда, а потом начинает в баке булькать.
---------- Добавлено в 20:24 ---------- Предыдущее написано было в 20:21 ----------
А обратный клапан где стоит примерно? что то я в инете ищу и не фига найти не могу.
|
|
|
15.04.2018, 18:32
|
#14269
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 10.11.2012
|
Сообщений: 2,075
|
Время онлайн: 1 г. 4 мес. 1 нед. 5 д. 2 ч. 49 мин.
|
Активность
: 4506
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 окт 2023 23:03
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: DUSTER 2012г. Privilege 1.5 dci 4x4 ESP орешек
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от CaHeK-174
Еще вспомнил, когда грушей качаю в трубке видно как воздух гоняет туда сюда, а потом начинает в баке булькать.
---------- Добавлено в 20:24 ---------- Предыдущее написано было в 20:21 ----------
А обратный клапан где стоит примерно? что то я в инете ищу и не фига найти не могу.
|
Обратный клапан есть в самой груше (этот клапан позволяет накачать топливо в фильтр) , а тот про который я писал выше - его штатно нет,я сам его поставил не далеко от топливного фильтра в магистраль обратки (он не даёт уходить топливу из фильтра в бак через магистраль обратки) .
|
|
|
15.04.2018, 18:36
|
#14270
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,025
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 18 ч. 24 мин. 1 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 мая 2025 10:07
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
кстати, дизелю перед пуском, надо свечи прогреть, т.е дождатьсяпока лампочки на приборе погаснут, самой последней АБС у меня гаснет, вот после неё и надо стартер крутить.
без прогрева свечей долго крутить надо.
|
|
|
15.04.2018, 18:43
|
#14271
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 30.03.2018
|
Сообщений: 413
|
Время онлайн: 1 мес. 2 нед. 4 д. 16 ч. 43 мин. 38 сек.
|
Активность
: 457
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 мар 2025 15:43
|
Имя: Александр
|
Адрес: Челябинск
|
Автомобиль: Renault Duster 2013 1.5 dCi MT +чип RSW 4x4 Privilege EPS
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Modigar
кстати, дизелю перед пуском, надо свечи прогреть, т.е дождатьсяпока лампочки на приборе погаснут, самой последней АБС у меня гаснет, вот после неё и надо стартер крутить.
без прогрева свечей долго крутить надо.
|
Ну это я в курсе уже второй дизель у меня.
|
|
|
15.04.2018, 18:47
|
#14272
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 16.03.2012
|
Сообщений: 1,596
|
Время онлайн: 3 мес. 3 нед. 18 ч. 40 мин. 40 сек.
|
Активность
: 2994
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 17 апр 2025 16:53
|
Имя: Андрей
|
Адрес: Самара
|
Автомобиль: Дастер dCi 4х4, 2012 г.в.
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Всё конечно понятно, но у меня зимой умирала свечка. С трудом, но двигатель я завел. После прогрева все было нормально, и заводил с одной вспышки, и тяговые характеристики были в норме.
|
|
|
15.04.2018, 19:09
|
#14273
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 30.03.2018
|
Сообщений: 413
|
Время онлайн: 1 мес. 2 нед. 4 д. 16 ч. 43 мин. 38 сек.
|
Активность
: 457
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 мар 2025 15:43
|
Имя: Александр
|
Адрес: Челябинск
|
Автомобиль: Renault Duster 2013 1.5 dCi MT +чип RSW 4x4 Privilege EPS
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Борян
Обратный клапан есть в самой груше (этот клапан позволяет накачать топливо в фильтр) , а тот про который я писал выше - его штатно нет,я сам его поставил не далеко от топливного фильтра в магистраль обратки (он не даёт уходить топливу из фильтра в бак через магистраль обратки) .
|
Но ведь если солярка уходит в бак значит что то не в порядке! надо найти причину. Ведь куча машин ездит без дополнительных клапанов. Если конечно в этом причина, солярка уходит в бак! значит где то поступает воздух? или действительно бак высасывает солярку обратно.
|
|
|
15.04.2018, 19:21
|
#14274
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 10.11.2012
|
Сообщений: 2,075
|
Время онлайн: 1 г. 4 мес. 1 нед. 5 д. 2 ч. 49 мин.
|
Активность
: 4506
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 окт 2023 23:03
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: DUSTER 2012г. Privilege 1.5 dci 4x4 ESP орешек
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от CaHeK-174
Но ведь если солярка уходит в бак значит что то не в порядке! надо найти причину. Ведь куча машин ездит без дополнительных клапанов. Если конечно в этом причина, солярка уходит в бак! значит где то поступает воздух? или действительно бак высасывает солярку обратно.
|
Я же писал :
Цитата:
Сообщение от Борян
.... У меня была похожая проблема с долгим запуском, причиной оказался оригинальный и Delfi топливные фильтры . Чтобы не менять каждый раз фильтр из-за этой проблемы, поставил обратный клапан между обраткой и топливным фильтром (из обратки в топливный фильтр топливо проходит, а из фильтра в сторону бака по той же обратке - нет !)
...
|
Ещё в самом фильтре есть клапан на обратке , но он закрывается от повышения температуры .
|
|
|
15.04.2018, 19:45
|
#14275
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 30.03.2018
|
Сообщений: 413
|
Время онлайн: 1 мес. 2 нед. 4 д. 16 ч. 43 мин. 38 сек.
|
Активность
: 457
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 мар 2025 15:43
|
Имя: Александр
|
Адрес: Челябинск
|
Автомобиль: Renault Duster 2013 1.5 dCi MT +чип RSW 4x4 Privilege EPS
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Борян
Я же писал :
Ещё в самом фильтре есть клапан на обратке , но он закрывается от повышения температуры .
|
А точно, извини! упустил этот момент) 
---------- Добавлено в 21:45 ---------- Предыдущее написано было в 21:35 ----------
Тогда не буду пока парится, надо ехать покупать масло фильтра все. С ремнем вот только не понятки, меняли его или нет, последнее ТО было на 30т. по сервисной книжке, а в багажнике лежит старый ремень.
|
|
|
15.04.2018, 23:13
|
#14276
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 22.09.2013
|
Сообщений: 87
|
Время онлайн: 1 нед. 20 ч. 33 мин. 20 сек.
|
Активность
: 61
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 28 апр 2025 19:20
|
Адрес: г.Орел
|
Автомобиль: Дастер 1,5 дизель
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
[QUOTE=CaHeK-174;1008403]Еще вспомнил, когда грушей качаю в трубке видно как воздух гоняет туда сюда, а потом начинает в баке булькать.[COLOR="Silver"]
Всем привет, ну если видно воздух в трубке значит воздушит систему, этим и можно объяснить долгий пуск, и отсутствие динамики. У меня при замене топливного фильтра был плохо застегнут один из разъемов трубки, а так надо пересмотреть все соединения топливные.
|
|
|
16.04.2018, 00:12
|
#14277
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 13.02.2016
|
Сообщений: 1,039
|
Время онлайн: 6 мес. 5 д. 16 ч. 39 мин. 27 сек.
|
Активность
: 6940
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 мар 2025 06:40
|
Адрес: Мурманск
|
Автомобиль: Renault Duster F2 LP 1.5 dci 4x4 ESP
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от сталкер57
... ну если видно воздух в трубке значит воздушит систему, этим и можно объяснить долгий пуск, и отсутствие динамики...
|
Что, опять?!
Оставьте уже эти пузырьки в покое, счас снова все смотреть побегут на них!
При завоздушивании системы ничего в этой трубке не будет видно - пустая трубка, без топлива, без пузырьков.
|
|
|
16.04.2018, 11:08
|
#14278
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 10.09.2013
|
Сообщений: 6,786
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 6 д. 13 ч. 30 мин. 3 сек.
|
Активность
: 6925
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 фев 2025 19:19
|
Имя: Виктор
|
Адрес: г.Ростов на Дону
|
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
заводится так не должен, раз ве что без преднакала на холодную.Судя по видео с обраткой все относительно нормально,аккум стартер тоже норм, нужо убедиться что не завоздушивается система, при прокачке грушей сразу заводится? или после того как поработал мотор заглушить и через 3-5 мин сразу заводится? Если бак открываешь нет пшиков? как бы пробка присасывается?(нарушена система вентиляции,образуется разряжение).
|
|
|
16.04.2018, 13:08
|
#14279
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 22.10.2013
|
Сообщений: 173
|
Время онлайн: 1 нед. 4 д. 18 ч. 2 мин. 7 сек.
|
Активность
: 258
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 24 авг 2019 20:43
|
Адрес: костромская область
|
Автомобиль: дастер 4х4 1,5dci
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
У меня при замене топливного фильтра был плохо застегнут один из разъемов трубки, а так надо пересмотреть все соединения топливные.[/QUOTE]
была похожая хрень после замены фильтра. приходилось после выходных грушу качать. проверил разъемы не снимая их, а только поддернул вверх на сосках, и все прошло.
видимо шланги к разъемам не всегда герметично защелкиваются.
как я заметил если снимать старый фильтр просто нажимая на пластмассовые фиксаторы и стягивая шланги просто вверх, то слезают проблемно, и как бы "чпокая", а если снимая нажать фиксатор и шланг сначала сдвинуть чуть вниз- к фильтру то слезают легко. а после защелкивания на новом фильтре не нажимая на фиксатор подтягиваю шланги вверх и потом прокачиваю, завожу, газую без проблем.
|
|
|
16.04.2018, 17:23
|
#14280
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 30.03.2018
|
Сообщений: 413
|
Время онлайн: 1 мес. 2 нед. 4 д. 16 ч. 43 мин. 38 сек.
|
Активность
: 457
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 мар 2025 15:43
|
Имя: Александр
|
Адрес: Челябинск
|
Автомобиль: Renault Duster 2013 1.5 dCi MT +чип RSW 4x4 Privilege EPS
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Всем привет) Не знаю что случилось, Пришел с утра в гараж, решил завести с автозапуска, дрынььь с пол пинка  поехал в обед, тоже автозапуск все хорошо, вечером с ключа, отлично заводится. Лазил вчера что нибудь с шевелил или на груше клапан на место встал.
|
|
|
Здесь присутствуют: 439 (пользователей: 0 , гостей: 439)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 23:36.
|