Добрый вечер всем читателям бортовика!
Пробег 106000 км.
Борьба со стуками в подвеске продолжается ))) Не успел поменять передние стойки стаба, как застучала задняя левая. Буду менять...
Поездки по грязи во время весенней охоты окончательно добили передние колодки - стало скрежетать справа при торможении. Всё было никак не собраться их поменять, и вот, наконец, сегодня поменял. Картина нарисовалась достаточно печальная:

внутренние колодки изношены в ноль, справа заклёпка успела погрызть тормозной диск. Ну, так-то пофиг - в ближайшее время буду менять и тормозные диски (вторично, первая замена дисков, как и первая замена колодок, была на 50-й тыс. км). Толщина дисков около 22 мм. Жаль, что вместе с колодками сразу не заказал и тормозные диски.
Наступил тёплый сезон и пришло время восстановить работоспособность сгоревшей в прошлом году муфты включения компрессора кондиционера. Начитавшись
www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=16486 , решил попробовать сделать все сам, не отсоединяя от компрессора трубок и не сливая хладагент. Ага, наивный ))) Первый же затык - снятие бампера. За прошедшие годы долбаные торксы прикипели - пришлось рвать пластик передних подкрылков - крутить те торксы, что соединяют подкрылки с передним бампером. А торксы, которые крепят бампер снизу к подрамнику, я вообще сорвать не смог, пришлось ехать к другу, привариваться к сорванным торксам болтами и уже потом откручивать. Дальше - больше. Не понять, как разъединить разъем питания муфты. С помощью более одаренных товарищей по гаражам разъем был успешно сломан

и пришла очередь шкива компрессора. Вижу, шкив будет не снять без снятия компрессора - слишком малый зазор между "телевизором" и компрессором. Ладно, пытаюсь снять компрессор,

не снимая магистралей подачи и обратки хладагента, но к задним болтам крепления компрессора не подобраться, к фланцам магистралей тоже не подлезть. Перематерился, проклял лягушатников вместе с цыганами за то, что никуда не подлезть, плюнул на всё, и как был - без бампера, без ремня вспомогательных агрегатов, без генератора, без усилителя руля, поехал в знакомый сервис. Там мне за три часа всё разобрали, по моим распечаткам с форума перепаяли провод вместо сгоревшего термопредохранителя на муфте компрессора, собрали и заправили систему. Взяли 3300 рублей. Всё. Вопрос закрыт - не надо вечерами валяться в гараже под машиной, бежать в ближайший автомагазин за недостающим ключом и т.п. Потом только накинул обратно бампер.
Сегодня, кроме замены передних тормозных колодок, заменил еще воздушные фильтры: салона и двигателя. Но, это семечки по сравнению с предыдущими "приключениями".
P.S. В Автодоке заказал пистоны крепления подкрылков (не хватало одного спереди, и пока ездил без бампера, набегающим ветром подкрылок протерло о колесо) 30392 Asam за копейки, и пресловутые торксы 7703008162 RENAULT крепления бампера и серебристой накладки бампера, один винт чуть не 80 рублей (((