|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ, ОБОГРЕВА И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ Вопросы по ремонту кондиционера, печки, системы охлаждения двигателя. |
 |
|
10.08.2016, 08:09
|
#1
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 10.04.2013
|
Сообщений: 246
|
Время онлайн: 2 нед. 3 д. 20 ч. 27 мин. 53 сек.
|
Активность
: 400
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 дек 2023 13:34
|
Адрес: Санкт-Петербург
|
Автомобиль: 2.0 АКПП
|
|
|
Восстановление работоспособности муфты кондиционера
В первую очередь хочу выразить ОГРОМНУЮ благодарность участнику форума Назар, по информации которого я смог выполнить этот ремонт кондиционера в 3000км. от дома!!
Если у вас внезапно перестал работать кондиционер, то первым делом проверьте предохранитель в моторном отсеке. Если предохранитель рабочий, то необходимо исключить из списка поломок реле К1. Для этого поменяйте его местами с любым соседним (например К2). Если после этого муфта не включается, то необходимо снять бампер (4 винта Торкс 30 сверху, 4 винта торкс снизу, в винта торкс 20 снизу и 2 винта торкс 20 в крыльях). После снятия бампера необходимо отсоединить колодку (фишку) питания противотуманных фар. Снятие бампера выполняется минут за 15 с перекурами и не представляет сложности.
Далее необходимо разъединить фишку питания муфты компрессора кондицинера.
Разъединяется легко - достаточно нажать в нужном месте. Провод, идущий ОТ муфты закреплен на компрессоре с помощью металлической пластины, его тоже можно снять для удобства.
А теперь наступает момент истины, необходимо провести мультиметром 2 замера:
1. С заведенным двигателем и нажатой кнопкой кондиционера (лампа на ней должна гореть!!) на провод, идущий со стороны блока предохранителей, должно поступать напряжение бортовой сети (у меня было 14.1 В). Это говорит об исправности датчика давления, и целостности электропроводки.
2. В режиме прозвонки проверьте контакты провода, идущие со стороны муфты. На исправной катушке муфты они должны прозваниваться, т.е. разрыва быть не должно.
Если напряжение по 1-му замеру у вас есть, а катушка муфты не прозванивается (обрыв), то читаем дальше. В остальных случаях проверяем давление в системе, датчик давления, целостность проводки, контакты в блоке предохранителе, работосопособность ЭБУ и т.д.
Все дальнейшее пишу по своей машине 2.0 АТ дорестайл.
Для ремонта катушки муфты вам понадобится следующие инстуремнты:
1. Ключ на 16 - для снятия приводного ремня.
2. Головка на 13 с трещеткой 3\8 или даже 1\4. 1\2 туда вряд ли влезет.
3. Съемник стопорных колец прямой. (мы снимали крючком, но этот еще мазохизм).
4. Отвертка, молоток, деревянный брусок.
5. Паяльник и кусок проволоки.
6. Эпоксидка или аналог, которым можно будет залить место ремонта.
7. Головка на 10 и карданчик для откручивания в труднодоступных местах.
Первым делом откручиваем 3 болта компрессора, причем третий болт (расположенный за радиатором) вытащить не получится, он останется в креплении компрессора).
Отводим компрессор вперед, по ходу движения, насколько это возможно.
Откручиваем центральную гайку крепления муфты, придерживая шкив ключом от болгарки (отверстия подходят идеально!).
Снимаем с помощью отвертки переднюю часть муфты с пластинами, не теряем черную шайбу, находящуюся под передней частью.
Далее снимаем первое стопорное кольцо, и, с помощью постукивания через деревянный брусок, снимаем шкив. После этого снимаем второе стопорное кольцо с наконец снимаем то, ради чего мы сюда залезли - катушку муфты.
Кто захочет поменять подшипник - вот маркировка:

Вернемся к катушке. Положив ее на стол, берем нож и очищаем место вокруг термопредохранителя (его видно по выпуклостям).
Маркировку к сожалению разглядеть не удалось, но думаю там что-то типа 15А 195 градусов.
Зачистив концы и вытащив остатки предохранителя, припаиваем кусок проволоки и заливаем все эпоксидкой.
Проверяем тестером в режиме прозвон целостность обмотки. Для продвинутых можно проверить сопротивление обмотки.
Сборку производим в обратной последовательности, не забыв поставить черную шайбу.
Заводим двигатель и наслаждаемся приятным холодом.
Послесловие.
Есть предположение, что этот предохранитель служит для защиты обмотки от перегорания. Но ведь по всему видно, что предохранитель не предназначен для замены!!
Официальная версия необходимости предохранителя - это защита от обрыва ремня.
Об этом написано здесь.
Мое мнение о единственном предназначении этого предохранителя - это заставить европейских автовладельцев менять компрессор в сборе. Правда у них и жары то такой не бывает (на момент перегорания на улице было +37).
Т.е. предохранитель рассчитан на перегорание в условиях чуть выше среднеевропейских.
Всем добра и холодка в салоне!
P.S. Собираясь в поездку на юга, лучше приобрести в ЗИП эту катушку, она стоит несколько тысяч р. Это здорово облегчит поиск сервиса, желающего провести процедуру замены. (я объехал 8 автосервисов прежде чем смог уговорить на выполнеии процедуры с припайкой проволочки).
Последний раз редактировалось Pu1sat0r; 13.03.2018 в 11:10.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
15.08.2016, 14:09
|
#2
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 08.07.2012
|
Сообщений: 151
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 5 д. 21 ч. 48 мин. 53 сек.
|
Активность
: 140
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 июл 2020 15:58
|
Имя: Александр
|
Адрес: Питер
|
Автомобиль: Renault Duster Privilege 2.0 АКП 4x2 +круиз Drivenge+чип svv
|
|
|
Re: Восстановление работоспособности муфты кондиционера
Огромное спасибо Pu1sat0r за данный пост. Оказался точно в такой же ситуации. На юге в пробке при 32 на солнце потянуло горелым, и кондиционер приказал долго жить. В Анапе на сервисе, который занимался ремонтом кондиционеров, диагноз поставили довольно быстро - выход из строя муфты кондиционера. Но вот решить саму проблему предлагали заменой компрессора целиком, причем китайский сильно не советовали. И тут я нашел этот пост, показал электрику. Он взялся за работу. Забегая вперед, с самим электриком мне не повезло. Он оказался упертым бараном, но понял я это, когда уже пол машины разобрали. Вначале он решил лезть к компрессору через днище, сняв защиту и отказавшись снимать бампер. В итоге бампер пришлось все-таки снимать. Затем вместо того, что снять только муфту компрессора, он демонтировал компрессор целиком, со словами, что по другому нельзя. При этом выпустил весь фреон. Сняв катушку муфты, долго ее разглядывал, затем расковырял выпуклость. Под ней термопредохранителя не оказалась, там была просто небольшая зажимая клемма, соединяющая две нити катушки. Соответственно, их пайка ничего не дала, обмотка не звонилась. Попытался по маркировке найти в интернете, по предложений по продаже не было. Тупик. Мне оставалось только бросить компрессор в багажник и ехать с юга с открытыми окнами. Версия электрика- в этой катушке вместо термопредохранителя поставили перемычку.
На последок, уговорил его еще снять часть смолы, и чудо, в двух сантиметрах левее этот предохранитель нашелся.
Самое главное, термопредохранитель находится четко на другой стороне напротив ввода проводов в катушку. А левее и правее в паре сантиметрах еще клеммы, которые отрывать не нужно. Спаяли концы, обмотка стала прозваниваться. После этого собрал все обратно. Весь процесс обратно про контролировать не удалось, владелец сервиса потребовал покинуть ремонтную зону.
В итоге, кондиционер работает, все родное, но электрик сломал 2 болта защиты днища, прикипели, немного кривовато собрав бампер, с одной стороны выступает край на сантиметр. На претензии мастер приемщик заявил, что там сломаны защелки, и так и было. Ну и плюсом полная заправка кондиционера с вакуумированием системы, около трех тысяч, не считая самого ремонта, всего 7300 руб. Вот такой он сервис по анапски, бессмысленный и беспощадный, под названием Пит Стоп. Кстати, отзывы по этому сервису были хорошие. Ладно, хоть кондей работает. Поездив несколько дней без него, с открытыми окнами, почувствовал разницу. На юге в 32 она огромна.
В общем, еще раз спасибо.
|
|
|
24.08.2016, 09:33
|
#3
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 10.04.2013
|
Сообщений: 246
|
Время онлайн: 2 нед. 3 д. 20 ч. 27 мин. 53 сек.
|
Активность
: 400
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 дек 2023 13:34
|
Адрес: Санкт-Петербург
|
Автомобиль: 2.0 АКПП
|
|
|
Re: Восстановление работоспособности муфты кондиционера
Цитата:
Сообщение от lime
Огромное спасибо Pu1sat0r за данный пост. Оказался точно в такой же ситуации. Он оказался упертым бараном, но понял я это, когда уже пол машины разобрали. Вначале он решил лезть к компрессору через днище, сняв защиту и отказавшись снимать бампер.
В общем, еще раз спасибо.
|
Рад, что вам помог этот пост!
Лично я бампер снимал сам, т.к. слесарь на сервисе даже не знал, с чего начать разборку муфты.
Бампер снимается элементарно минут за 5-10 максимум, из инструмента нужны всего лишь 2 торкса!
Далее я показал, где винты компрессора, а он откручивал и снимал стопорные кольца. Ну и саму муфту я ковырял сам обычным ножом, так как слесарюга сказал, что про такой способ ремонта слышит первый раз и обычно они меняют муфты в сборе или катушки.
lime, т.е. за ремонт без учета заправки они взяли 4300р.?
|
|
|
24.08.2016, 18:49
|
#4
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 08.07.2012
|
Сообщений: 151
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 5 д. 21 ч. 48 мин. 53 сек.
|
Активность
: 140
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 июл 2020 15:58
|
Имя: Александр
|
Адрес: Питер
|
Автомобиль: Renault Duster Privilege 2.0 АКП 4x2 +круиз Drivenge+чип svv
|
|
|
Re: Восстановление работоспособности муфты кондиционера
Да, примерно так. По тысячи с копейками за снятие и установку бампера отдельно, тысяча ремонт компрессора, и около тысячи за демонтаж самого компрессора. По крайней мере, так расписали в документах.
Электрик сам первый раз слышал про такую возможность ремонта муфты. Дастер он ковырял первый раз в жизни, но сам допер, где крепления бампера и компрессора. Правда, по бамперу я подсказывал.
Заметил, что на первой скорости кондиционера теперь идет заметная вибрация, которой раньше не было. Видно, что-то при установке этот электрик все-таки что-то недокрутил. Но в любом случае, это единственная информация, которую я в принципе смог найти на просторах интернета по решению данной проблемы, не считая полной замены компрессора. Да что без помощи клубней у нас никак не обойтись.
|
|
|
10.09.2016, 22:49
|
#5
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 10.04.2013
|
Сообщений: 246
|
Время онлайн: 2 нед. 3 д. 20 ч. 27 мин. 53 сек.
|
Активность
: 400
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 дек 2023 13:34
|
Адрес: Санкт-Петербург
|
Автомобиль: 2.0 АКПП
|
|
|
Re: Восстановление работоспособности муфты кондиционера
Цитата:
Сообщение от lime
на первой скорости кондиционера теперь идет заметная вибрация, которой раньше не было. Видно, что-то при установке этот электрик все-таки что-то недокрутил.
|
Советую снять бампер и проверить, все ли болты компрессора затянуты. Работы на полчаса, подъемник не нужен! 
|
|
|
08.08.2017, 08:42
|
#6
|
Новичок
Подробнее
|
Регистрация: 08.08.2017
|
Сообщений: 1
|
Время онлайн: 1 ч. 55 мин. 26 сек.
|
Активность
: 0
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 08 авг 2017 10:29
|
Адрес: Burgas
|
Автомобиль: Duster
|
|
|
Re: Восстановление работоспособности муфты кондиционера
после безуспешного дня, проведенного в попытке пройти данную инструкцию, а именно, столкнувшись с совершенной невозможностью снять шкив с вала без использования специального съемника, и в свою очередь невозможностью использования съемника без ПОЛНОГО демонтажа компрессора (включая, слив фреона, ессно - иначе нет места для съемника!) - вопрос к автору - КАКИМ ИМЕННО ОБРАЗОМ предлагается снять шкив "с помощью постукивания через деревянный брусок" ??? Заранее спасибо за ответ.
|
|
|
11.08.2017, 19:32
|
#7
|
Координатор
Подробнее
|
Регистрация: 15.12.2011
|
Сообщений: 1,196
|
Время онлайн: 4 мес. 5 д. 4 ч. 50 мин. 51 сек.
|
Активность
: 3353
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 апр 2025 22:26
|
Имя: Алексей
|
Адрес: Великий Новгород
|
Автомобиль: Duster 1.6 4x4 Привиледж SVV chip Lockright Kulak&Co ---> JAC JS6, Ford Kuga 2019 2.5 AT 2wd Trend+
|
|
|
Re: Восстановление работоспособности муфты кондиционера
VladimirDuster, у Вас Дастер с каким двигателем? Может, при разных движках и компрессоры отличаются?
__________________
Рено, вино и домино!!!
|
|
|
03.09.2017, 21:11
|
#8
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 06.11.2012
|
Сообщений: 87
|
Время онлайн: 5 д. 19 ч. 46 мин. 1 сек.
|
Активность
: 57
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 фев 2025 07:54
|
Адрес: Озерск, Челябинская обл.
|
Автомобиль: Renault Duster 4x4 1,5 dCi
|
|
|
Re: Восстановление работоспособности муфты кондиционера
Здравствуйте, может быть симптомом умирания подшипника муфты кондиционера, вой при включенном кондиционере, особенно при повышении оборотов двигателя. На холостом ходе не слышно воя, при повышении оборотов начинает слышаться вой. Как проверить? Спасибо.
|
|
|
04.09.2017, 14:14
|
#9
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 23.08.2013
|
Сообщений: 2,796
|
Время онлайн: 1 г. 3 мес. 2 д. 3 ч. 14 мин. 15 сек.
|
Активность
: 2967
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 апр 2025 16:27
|
Адрес: Волгоград
|
Автомобиль: Рено Дастер, Привеледж 2,0 АКПП 13г.в.
|
|
|
Re: Восстановление работоспособности муфты кондиционера
Цитата:
Сообщение от PodVoh_74
Здравствуйте, может быть симптомом умирания подшипника муфты кондиционера, вой при включенном кондиционере, особенно при повышении оборотов двигателя. На холостом ходе не слышно воя, при повышении оборотов начинает слышаться вой. Как проверить? Спасибо.
|
Вой откуда идет? если из под панели- просто заправить 
|
|
|
04.09.2017, 16:01
|
#10
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 06.11.2012
|
Сообщений: 87
|
Время онлайн: 5 д. 19 ч. 46 мин. 1 сек.
|
Активность
: 57
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 фев 2025 07:54
|
Адрес: Озерск, Челябинская обл.
|
Автомобиль: Renault Duster 4x4 1,5 dCi
|
|
|
Re: Восстановление работоспособности муфты кондиционера
Цитата:
Сообщение от vov-ka
Вой откуда идет? если из под панели- просто заправить 
|
похоже из моторного отсека
|
|
|
24.02.2018, 23:19
|
#11
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 29.05.2017
|
Сообщений: 184
|
Время онлайн: 2 мес. 3 нед. 5 д. 21 ч. 44 мин. 56 сек.
|
Активность
: 148
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 09 мар 2022 21:57
|
Имя: Александр
|
Адрес: Мурманск
|
Автомобиль: Privelege 2.0 4х4 МКПП 6 Серая платина, ESP, безопасность, 2017 г.в. Paulus Евро-4.
|
|
|
Re: Восстановление работоспособности муфты кондиционера
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, артикул этой катушки.
У подшипника - 35BD219.
__________________
Арнольд Мордастер. Арнольд не танцует.
|
|
|
13.03.2018, 10:36
|
#12
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 10.04.2013
|
Сообщений: 246
|
Время онлайн: 2 нед. 3 д. 20 ч. 27 мин. 53 сек.
|
Активность
: 400
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 дек 2023 13:34
|
Адрес: Санкт-Петербург
|
Автомобиль: 2.0 АКПП
|
|
|
Re: Восстановление работоспособности муфты кондиционера
Цитата:
Сообщение от AlexFFM
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, артикул этой катушки.
У подшипника - 35BD219.
|
У меня стоит компрессор Sanden SD7V16 (видно на фото в первом сообщении), но каталога Sanden я не нашел.
Есть каталог неоригинала (Cargo), там есть 4 варианта катушек, из них одна не подходит по разъему.
Остаются 3 варианта, отличающиеся размерами. Вот, смотрите сами:
Но 2-й вариант предназначен для компрессоров SD6, а 3-й вариант не поставляет ни автодок, ни экзист.
Остается первый вариант - 251938. Но это надо проверять путем измерения габаритов установленной у нас катушки.
Пошарив по сайтам контор, занимающимся кондюками, нашел катушку без указания производителя (по размерам совпадает с 3-м вариантом).
Продается здесь: http://autoklimat.info/?p=product_info&s=29&id=834
Последний раз редактировалось Pu1sat0r; 13.03.2018 в 14:10.
|
|
|
09.05.2018, 20:16
|
#13
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 01.05.2014
|
Сообщений: 20
|
Время онлайн: 3 д. 4 ч. 28 мин. 19 сек.
|
Активность
: 36
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 31 дек 2018 22:25
|
Имя: Андрей
|
Адрес: Владимир
|
Автомобиль: Renault duster (2.0 4х4)
|
|
|
Re: Восстановление работоспособности муфты кондиционера
Перестал идти холод.Поехал на заправку кондеев.подсоеденили навороченный агрегат который минут 40 гонял давление масло промывка и т.д. Итога ноль. мол навернулся компрессор. При включении получается не срабатывает катушка. Снял компрессор (всеравно надо менять подшипник). Все прозвонил все в норме. Есть еще вопрос. будет ли срабатывать катушка без давления в системе? (например если подключить разъем питания к снятому компрессору для проверки)
|
|
|
09.05.2018, 20:41
|
#14
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 25.10.2014
|
Сообщений: 2,817
|
Время онлайн: 1 г. 8 мес. 2 нед. 6 д. 2 ч. 44 мин. 24 сек.
|
Активность
: 4679
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 апр 2025 18:11
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Laguna 3 M9R AJ0
|
|
|
Re: Восстановление работоспособности муфты кондиционера
Будет.
|
|
|
09.05.2018, 20:49
|
#15
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 01.05.2014
|
Сообщений: 20
|
Время онлайн: 3 д. 4 ч. 28 мин. 19 сек.
|
Активность
: 36
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 31 дек 2018 22:25
|
Имя: Андрей
|
Адрес: Владимир
|
Автомобиль: Renault duster (2.0 4х4)
|
|
|
Re: Восстановление работоспособности муфты кондиционера
Цитата:
Сообщение от Morze701
Будет.
|
тогда в чем беда не пойму..все крутится вращается прозванивается. 
|
|
|
09.05.2018, 21:01
|
#16
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 25.10.2014
|
Сообщений: 2,817
|
Время онлайн: 1 г. 8 мес. 2 нед. 6 д. 2 ч. 44 мин. 24 сек.
|
Активность
: 4679
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 апр 2025 18:11
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Laguna 3 M9R AJ0
|
|
|
Re: Восстановление работоспособности муфты кондиционера
Что крутиться? Что вращается? Что прозванивается?
Муфта включается: да/нет. Давление в системе есть: да/нет. ЭБУ двигателя видит давление: да/нет.
|
|
|
09.05.2018, 21:19
|
#17
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 01.05.2014
|
Сообщений: 20
|
Время онлайн: 3 д. 4 ч. 28 мин. 19 сек.
|
Активность
: 36
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 31 дек 2018 22:25
|
Имя: Андрей
|
Адрес: Владимир
|
Автомобиль: Renault duster (2.0 4х4)
|
|
|
Re: Восстановление работоспособности муфты кондиционера
Цитата:
Сообщение от Morze701
Что крутиться? Что вращается? Что прозванивается?
Муфта включается: да/нет. Давление в системе есть: да/нет. ЭБУ двигателя видит давление: да/нет.
|
муфта не включается .на данный момент компрессор снят.давления нет следовательно.вращается основной вал.(к тому что поршня внутри не заклинило) прозванивается то что описано в начале темы- контакты от муфты .и есть напруга на контактах которые идут к компрессору от блока предохранителей.
|
|
|
09.05.2018, 21:38
|
#18
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 25.10.2014
|
Сообщений: 2,817
|
Время онлайн: 1 г. 8 мес. 2 нед. 6 д. 2 ч. 44 мин. 24 сек.
|
Активность
: 4679
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 апр 2025 18:11
|
Имя: Дмитрий
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Laguna 3 M9R AJ0
|
|
|
Re: Восстановление работоспособности муфты кондиционера
Лампой проверять питание, не вольтметром. Лампу минимум 21Вт.
|
|
|
09.05.2018, 21:54
|
#19
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 01.05.2014
|
Сообщений: 20
|
Время онлайн: 3 д. 4 ч. 28 мин. 19 сек.
|
Активность
: 36
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 31 дек 2018 22:25
|
Имя: Андрей
|
Адрес: Владимир
|
Автомобиль: Renault duster (2.0 4х4)
|
|
|
Re: Восстановление работоспособности муфты кондиционера
Цитата:
Сообщение от Morze701
Лампой проверять питание, не вольтметром. Лампу минимум 21Вт.
|
Это к тому что под нагрузкой не хватает напряжения?
|
|
|
10.05.2018, 08:29
|
#20
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 23.08.2013
|
Сообщений: 2,796
|
Время онлайн: 1 г. 3 мес. 2 д. 3 ч. 14 мин. 15 сек.
|
Активность
: 2967
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 апр 2025 16:27
|
Адрес: Волгоград
|
Автомобиль: Рено Дастер, Привеледж 2,0 АКПП 13г.в.
|
|
|
Re: Восстановление работоспособности муфты кондиционера
Цитата:
Сообщение от -=FeNiX=-
Это к тому что под нагрузкой не хватает напряжения?
|
Угу...может просто быть 0 при включении катушки.
|
|
|
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 16:48.
|