Показать сообщение отдельно
Старый 29.06.2018, 08:10   #1756
vov-ka
Дастеровод - в почете
 
Аватар для vov-ka
Подробнее

Онлайн: vov-ka вне форума
Был(а): 2025-05-05 22:08
Адрес: Волгоград
Автомобиль: Рено Дастер, Привеледж 2,0 АКПП 13г.в.
По умолчанию Re: Кондиционер

Цитата:
Сообщение от alex5581 Посмотреть сообщение
......Возможно партия датчиков пришла неликвид, не в тех температурных параметрах.
Скорее всего так и было- неликвид или мозгов у издателей не хватило..Видимо его замена еще тот гемор- панель например скидывать, оффы и говорят, что это нормально. Потому как обмерзнуть испаритель не может ни в каких условиях, пока работает сдувка от вентилятора печки. Кроме того, система кондиционирования (любая) в отличии скажем от системы холодильника (бытового), даже если используется одинаковый хладон- чуть перезаправлена. Это сделано специально, что-бы не получить -24С как в холодильнике. И если посмотреть на заправочные шланги (манометры), то там кроме шкалы давления, есть несколько шкал (для разных типов хладонов) с отметками температуры кипения....Если глянуть на эту шкалу и совместить ее с давлением на всасе- то увидим, что это будет +4-5С (при 2 барах). То есть замерзнуть испаритель не может в принципе
Максимум что можно выжать в теории из R 134a- Нормальная температура кипения (Р=0,1 МПа), ° С −26.5 по русски- если открыть баллон хладона воздух то на кране баллона будет эта температура....свыше 40 бар-этот хладон разложится на компоненты.. вообщем этот хладон далеко не выдающийся, даже по сравнению с еще более старым- R12

Последний раз редактировалось vov-ka; 29.06.2018 в 08:23.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!