Показать сообщение отдельно
Старый 30.06.2018, 19:30   #278
nik425
Участник клуба
 
Аватар для nik425
Подробнее

Онлайн: nik425 вне форума
Был(а): 2022-03-06 17:01
Адрес: Челябинская обл.
Автомобиль: Renault Duster Expression, 2л, 6МКПП, 4х4, ECP, 10.2017 г.в.
По умолчанию Re: Перегрев двигателя 2,0л

Hudozhnik, Илья468, немного в сторону от темы - у меня мелькнула мысль, что радиаторы могут забиваться, даже несмотря на сетку, если нижнюю губу не закрывать на зиму. Я, как только взял машину - сразу в начале самой слякоти в осень, закрыл наглухо нижнюю губу и верхние два отверстия. Потом, под конец, когда зима стала на весну поворачивать - открыл два верхних. Ну а когда сухо стало - убрал и нижнюю заглушку. Вот я и думаю - без заглушки всякое с дороги в слякоть летит в радиатор и все. А зимой там же и реагенты и не разбери пойми что.

---------- Добавлено в 21:30 ---------- Предыдущее написано было в 21:26 ----------

А, и про термостат. Есть мнение, что продолжительность жизни термостата зависит от плотности антифриза. Если запускать дело - плотность растет (вода испаряется), антифриз густеет. А термостаты это дело не любят. Из собственного опыта - на Ниве один так загубил - забил на плотность (чуть ли не как кисель тянулся). Потом умные люди разъяснили.
__________________
Товарищи призывники! Надо понимать всю глубину наших глубин.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!