Re: Перегрев двигателя 2,0л
Hudozhnik, Илья468, немного в сторону от темы - у меня мелькнула мысль, что радиаторы могут забиваться, даже несмотря на сетку, если нижнюю губу не закрывать на зиму. Я, как только взял машину - сразу в начале самой слякоти в осень, закрыл наглухо нижнюю губу и верхние два отверстия. Потом, под конец, когда зима стала на весну поворачивать - открыл два верхних. Ну а когда сухо стало - убрал и нижнюю заглушку. Вот я и думаю - без заглушки всякое с дороги в слякоть летит в радиатор и все. А зимой там же и реагенты и не разбери пойми что.
---------- Добавлено в 21:30 ---------- Предыдущее написано было в 21:26 ----------
А, и про термостат. Есть мнение, что продолжительность жизни термостата зависит от плотности антифриза. Если запускать дело - плотность растет (вода испаряется), антифриз густеет. А термостаты это дело не любят. Из собственного опыта - на Ниве один так загубил - забил на плотность (чуть ли не как кисель тянулся). Потом умные люди разъяснили.
__________________
Товарищи призывники! Надо понимать всю глубину наших глубин.
|