Цитата:
Сообщение от Endryo
при диагональном вывешивании рав 4 , есп не притормаживало буксующие колеса, а душило двигатель. а если придется участок со снегом преодолеть, есп просто напросто задушит движок и вы станете в самом неподходящем месте.
|
Да едрён-матрён!Это уже клиника!
Ребят,мануал от машины читали?
ESP на бездорожье обязательна к отключению!
Да,ESP ДУШИТ ДВИГАТЕЛЬ на Дастере-это не новость,равно как и про то,что ESP душит двигатель почти на всех современных авто!
На Дастере
в КОМПЛЕКТЕ с ESP,по заявлениям Рено,
идёт система,имитирующая межколёсную блокировку-имитация ещё не значит,что момент будет перераспределятся от буксующего к гребущему,скорее всего будет только подтормаживание скользящего колеса,и не более за доп в 13К рублей.
И брать ESP стоит только из-за этого,не более- уйти в точку с перекрёстка,резко спуртануть или показать,какой крутой на Дастере 2.0 двигатель не даст именно ESP.
Но видеть,как новая машина 2012 года выпуска крутит диагонально вывешенные колёса(случай без ESP и соответственно без имитации межосевой)-это,ИМХО, идиотизм.
И где это было упомянуто мной,что ESP нужен для выезда из сугроба? Вмимательнее надо относится к постам соклубников. Я писал,что ESP способен скрыть огрехи в вожденнии полноприводным авто,с учетом,что у водителя опыт вождения только переднего привода или только заднего. Как не раз отмечалось-разница в поведении авто громадная,особенно это касается движения в поворотах.
Надеюсь этот пост поможет определиться для чего человек может хотеть ESP и должен её ждать,или же наоборот.