Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > ТРАНСМИССИЯ > 4х4
Важная информация
Старый 04.05.2010, 15:34   #1
MGV
У истоков...
 
Аватар для MGV
Подробнее

Онлайн: MGV вне форума
Был(а): 23 апр 2025 17:48
Имя: Михаил
Адрес: Moscow
Автомобиль: Renault
По умолчанию Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

Небольшая вытяжка по постам в теме:
Фото задней подвески полного привода
Элементы трансмиссии
Немного теории про дифференциал и блокировки
Кидайте в личку ссылки на интересные сообщения из темы, которые нужно добавить в этот список!

Система полного привода позаимствована у Ниссан. Таким образом, Дастер получает хорошо зарекомендовавшую себя трансмиссию.

+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
На выбор водителя система может работать в трех режимах:

1. Только передний привод (2х4) - данный режим подразумевает использование только переднего привода и рекомендуется на хороших покрытиях в сухую погоду, позволяя экономить топливо и немного выигрывать в разгоне и максимальной скорости.

2. Режим AUTO - предназначен для предоставления наилучшего сцепления и управляемости в любых ситуациях. В базовом режиме автомобиль остается переднеприводным но при потере сцепления муфта перераспределяет до 50% крутящего момента на заднюю ось.

3. Режим LOCK -режим блокировки электромагнитной муфты при котором момент распределяется между осями. Рекомендуется на"тяжелых" покрытиях, таких как снег, грязь, песок, брод, колея. Используется на небольших скоростях.


Подробнее о работе системы полного привода Ниссан на примере X-Trail:

При работе в нормальных условиях в режиме AUTO крутящий момент передаётся с двигателя на трансмиссию и переднюю раздаточную коробку. Раздаточная коробка, в свою очередь, находится в постоянном зацеплении с карданным валом, крутя его, но (на этом этапе) не задние колёса.

Всё это время сенсоры, связывающие блок управления двигателем (ECU) и скорость колёс, угол повотора рулевого колеса, плюс продольные и поперечные ускорения и раскачки (yaw), следят и предугадывают проскальзывание колёс.

Прямо перед задним дифференциалом находится электронно-контролируемая муфта, которая позволяет передавать движение на обе оси — переднюю и заднюю. Основное сцепление муфты соединено с карданным валом, а управляющее сцепление — с задним мостом.

В контрольном сцеплении есть кулачковый механизм, состоящий из двух пластин с ассиметричными желобами с обеих сторон, разъединённых рядом шарикоподшипников. Чтобы привести в действие задний привод, управляющее сцепление включается электромагнитом, который вызывает замедление одной из пластин, позволяя подшипникам передвинуться на край канавок.

Это заставляет пластины разъединиться, что, в свою очередь, вызывает прикладывание усилия к основному сцеплению, и момент передаётся между двумя сцеплениями для придачи движения задним колёсам. Основное сцепление передаёт момент пропорционально току, приложенному к электромагниту и результирующему давлению зацепления. Ограничитель крутящего момента предотвращает передачу чрезмерного момента на задние колёса.

Когда выбран режим LOCK, управляющий блок даёт максимальный ток электромагниту. При этом пластины управляющего сцепления прикладывают максимальное давление к основному сцеплению, приводя к фиксированному, 50/50, распределению крутящего момента на низких скоростях.

Система ALL MODE даёт ещё большую изощрённость во время каждодневных поездок. Даже в режиме 2WD некоторый момент передаётся на задние колёса при определённых условиях, а именно

при резком ускорении электромагнитное сцепление зацепляется на 50%;
при сильном проскальзывании передних колёс — на 75%.
В режиме AUTO, при лёгком ускорении электромагнитное сцепление включается на величину до 50%, разделяя крутящий момент сообразно условиям. Во время сильного ускорения, блок задействован полностью (на 100%), чтобы дать максимально допустимое распределение крутящего момента: 50/50.

А когда X-Trail ведут в режиме AUTO на более-менее постоянных скоростях, небольшой «тяговый» ток прикладывается к электромагниту, чтобы обеспечить мгновенную готовность системы к действию.

Наконец, когда работает ABS, муфта отключается, чтобы передние и задние оси можно было контролировать индивидуально.


__________________
ВСЕМ ВЛАДЕЛЬЦАМ ДАСТЕРА - просьба оставить сообщение в теме "Перепись владельцев" или обратиться ко мне в личку для получения статуса "Владелец Дастера" и сопутствующих привилегий. (Линейка в подписи, неогр. объем вложений, собственный статус на форуме) "Рено Каптур - создан на базе Рено Дастер, вступайте!"

ICQ: 4530463 !!

Последний раз редактировалось atom1982; 01.03.2015 в 21:24. Причина: спойлер добавил
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 03.02.2012, 13:31   #1821
YUNS
Дастеровод - завсегдатай
 
Аватар для YUNS
Подробнее

Онлайн: YUNS вне форума
Был(а): 26 июн 2013 15:42
Адрес: Самара
Автомобиль: ваз 2108 BlackAuth 4x4
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Здесь что-то лопочат про трэкшн-конроль, а вывешенные колеса бешено вращаются. Кто силен по-французски?
  Ответить с цитированием
Старый 03.02.2012, 14:46   #1822
WWolf
Участник клуба
 
Аватар для WWolf
Подробнее

Онлайн: WWolf вне форума
Был(а): 23 окт 2012 14:08
Адрес: Выборг
Автомобиль: Opel Astra H
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

вас послушать так вы по сугробам в несколько метров ездить собираетесь . да и еще вдобавок только диагональю.в сугробе гораздо проще на брюхо, тогда уж, сесть и все. привет...
я умудрился прошлой зимой сесть на пенек брюхом... вот это было весело. и пофигу полный привод, передний... один фиг дергать пришлось.

еще случай был опять же прошлой зимой на opel astra h когда застрял, просто ключил заднюю (коробка изитроник), вышел из машины, уперся в водительскую стойку и просто себя вытолкнул. машинка сама помогала - подгазовывала и пыталась ползти.
так что не парьтесь. большая часть сугробных проблем просто надумана.
  Ответить с цитированием
Старый 03.02.2012, 14:59   #1823
A_r_t
Живу я здесь
 
Аватар для A_r_t
Подробнее

Онлайн: A_r_t вне форума
Был(а): 01 июн 2015 22:27
Адрес: Новосибирск
Автомобиль: Теперь пешеход
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Дастер Посмотреть сообщение
по поводу "редко поймать диагоналку" - на одном из последних видео-тестдрайвах Дастера в одном из восточных городов по словам журналиста Дастер "чуть не поймал диагоналку". И это в городе, правда на холмистой дороге.
Далее, речь не только о "диагоналке" - речь о любой ситуации когда забуксовали по 1 колесу на каждой оси, может быть и с одного борта. Это очень легко себе представить - едешь по обочине, левые колеса по дороге а правые по грязи или по снегу или по льду.
Если оба правых забуксуют, то авто без блокировок встанет и никуда не поедет - два правых колеса будут впустую крутиться и все.
Устройство дифференциала - темный лес походу.
Если ты едешь, то и будешь продолжать ехать. Дифференциал не отберет момент у другого колеса. У него нет таких маниакальных наклонностей )))
А вот если при этом движение в горочку - то при пробуксовке двух колес на разных осях уже не въедешь... Но там пробуксовка должна быть хорошей. В идеале - нулевое сцепление. А в обычных ситуациях небольшое сцепление остается.
Вот не припомню, чтобы в обычной эксплуатации у меня были проблемы.
Специально заезжая в снег - встрявал, да, так как садился на брюхо. И то сам задом выехал, без посторонней помощи.

Даже тест на роликах (в ютубе найти не проблема) - думаешь зачем автомобиль останавливают сначала? Для того, чтобы момент убрать с колес. А без торможения любой полноприводный (да и моноприводный скорее всего тоже) автомобиль съедет с них.
  Ответить с цитированием
Старый 03.02.2012, 19:31   #1824
Endryo
Участник клуба
 
Аватар для Endryo
Подробнее

Онлайн: Endryo вне форума
Был(а): 04 июн 2013 13:33
Адрес: Россошь
Автомобиль: Пежо 301
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

тут спрашивают про есп, и большая часть хочет купить машину с этой опцией, надеясь, что она поможет им на бездорожье. так вот на днях читал статью, там писали про икс-треил и рав 4, при диагональном вывешивании рав 4 , есп не притормаживало буксующие колеса, а душило двигатель. а если придется участок со снегом преодолеть, есп просто напросто задушит движок и вы станете в самом неподходящем месте. если найду статейку, кину сюда ссылку

---------- Добавлено в 19:31 ---------- Предыдущее написано было в 19:14 ----------

http://www.dusterclubs.ru/vb/showthr...t=1537&page=24
__________________
Туалетная бумага - единственная белая полоса в жизни, и то ее все пытаются засрать!
  Ответить с цитированием
Старый 03.02.2012, 21:13   #1825
irbis4
Участник клуба
 
Аватар для irbis4
Подробнее

Онлайн: irbis4 вне форума
Был(а): 02 авг 2020 13:24
Адрес: Калининград
Автомобиль: Дастер?Мордастер!Duster?More Duster!
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Endryo Посмотреть сообщение
при диагональном вывешивании рав 4 , есп не притормаживало буксующие колеса, а душило двигатель. а если придется участок со снегом преодолеть, есп просто напросто задушит движок и вы станете в самом неподходящем месте.
Да едрён-матрён!Это уже клиника!Ребят,мануал от машины читали?
ESP на бездорожье обязательна к отключению!

Да,ESP ДУШИТ ДВИГАТЕЛЬ на Дастере-это не новость,равно как и про то,что ESP душит двигатель почти на всех современных авто!

На Дастере в КОМПЛЕКТЕ с ESP,по заявлениям Рено,идёт система,имитирующая межколёсную блокировку-имитация ещё не значит,что момент будет перераспределятся от буксующего к гребущему,скорее всего будет только подтормаживание скользящего колеса,и не более за доп в 13К рублей.И брать ESP стоит только из-за этого,не более- уйти в точку с перекрёстка,резко спуртануть или показать,какой крутой на Дастере 2.0 двигатель не даст именно ESP.
Но видеть,как новая машина 2012 года выпуска крутит диагонально вывешенные колёса(случай без ESP и соответственно без имитации межосевой)-это,ИМХО, идиотизм.
И где это было упомянуто мной,что ESP нужен для выезда из сугроба? Вмимательнее надо относится к постам соклубников. Я писал,что ESP способен скрыть огрехи в вожденнии полноприводным авто,с учетом,что у водителя опыт вождения только переднего привода или только заднего. Как не раз отмечалось-разница в поведении авто громадная,особенно это касается движения в поворотах.
Надеюсь этот пост поможет определиться для чего человек может хотеть ESP и должен её ждать,или же наоборот.
  Ответить с цитированием
Старый 03.02.2012, 23:56   #1826
Endryo
Участник клуба
 
Аватар для Endryo
Подробнее

Онлайн: Endryo вне форума
Был(а): 04 июн 2013 13:33
Адрес: Россошь
Автомобиль: Пежо 301
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

я ездил на тойоте королле, на пежо, без есп и нигде не почувствовал потребность этой опции. я просто написал про есп на кроссоверах, и конкретно к вам ничего личного. считаю эту опцию пустой тратой денег. рыхлый снег можно прировнять к диагональному вывешиванию, а также грязь. есп может помочь, только если большая скорость на скользком асфальте и нужно резко объехать препятствие. А так ли часто вы будете гонять на дастере по мокрому асфальту?
__________________
Туалетная бумага - единственная белая полоса в жизни, и то ее все пытаются засрать!

Последний раз редактировалось Endryo; 04.02.2012 в 00:03.
  Ответить с цитированием
Старый 04.02.2012, 08:43   #1827
n_dum
Дастеровод - в почете
 
Аватар для n_dum
Подробнее

Онлайн: n_dum вне форума
Был(а): 07 мар 2025 09:20
Имя: Николай
Адрес: Алтайский край.
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от irbis4 Посмотреть сообщение

Я писал,что ESP способен скрыть огрехи в вожденнии полноприводным авто,с учетом,что у водителя опыт вождения только переднего привода или только заднего. Как не раз отмечалось-разница в поведении авто громадная,особенно это касается движения в поворотах.
Надеюсь этот пост поможет определиться для чего человек может хотеть ESP и должен её ждать,или же наоборот.
Спасибо. У меня будет без ЕСП. 4*4. Сложившаяся манера вождения на переднеприводном (в основном ВАЗ )более 25 лет без аварий.. Если можно, основные принципы,правила вождения. Когда есть смысл на 4*4 (в грязи можно не рассматривать!), с учётом отключения и перехода на АВТО. Главное режимы АВТО. Реальная помощь-возможный вред. Реально чувствую, что 70% езда в режиме 4*2.
Я прекрасно понимаю, что укатанная снежная дорога при-5 и-25, совершенно разное сцепление. По безопасности, насколько я понимаю, у Дастер троечка, в основном из-за отсутствия и невозможности пройти «лосиный-тест» на скорости т.е. отсутствии ЕСП. В Европе вопрос безопасности и экологии стоит на первом месте. Все случаи тут конечно не рассмотришь, так-же как и кому какая резина - только индивидуально.
"СОБЛЮДАЙТЕ СКОРОСТНОЙ РЕЖИМ!!!"
__________________
Дело было не в бобине ......

Последний раз редактировалось n_dum; 04.02.2012 в 09:33.
  Ответить с цитированием
Старый 04.02.2012, 12:30   #1828
irbis4
Участник клуба
 
Аватар для irbis4
Подробнее

Онлайн: irbis4 вне форума
Был(а): 02 авг 2020 13:24
Адрес: Калининград
Автомобиль: Дастер?Мордастер!Duster?More Duster!
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Endryo Посмотреть сообщение
рыхлый снег можно прировнять к диагональному вывешиванию, а также грязь. есп может помочь, только если большая скорость на скользком асфальте и нужно резко объехать препятствие.
Да причём в рыхлом снеге-то ESP??? на бездорожье,во время проскальзывания колёс конкретно на Дастере должна помочь EDS,которой в машинах без ESP не будет и быть не может.И всё! Как там в других кроссоверах-нужно уточнять на тематических форумах.Пример-запись про СантаФе,который БЕЗ EPS ЛОВИТ диагоналку, а с включенной ESP из неё же выезжает. На Дастере всё с точностью да наоборот-ESP необходимо ОТКЛЮЧИТЬ для преодоления диагоналки.
Нужен для асфальта ESP или нет-вопрос уже третий,давно решённый в Евросоюзе-поголовно все авто с 2012 идут в базовых комплектациях исключительно с ESP.
Достаточно послушать,как ещё в далёких 80-х учили на курсах в СССР-спецом поливали асфальт на площадках,для создания заносов,сносов и экстренных ситуций,только с одной целью-научить будущих водителей управлять и анализировать. Сейчас у нас этого никто не делает и делать не будет. Что имеем? Кучу аварий и смертей. Так пусть уж "электроника" с программой от "вшивого" программиста управляет авто и даст шанс выжить,чем 100% итог аварии.
Повторюсь-многие пишут,что управление авто в режиме 4х4,с привычками от авто 4х2 отличается очень сильно. Вот тут и нужна электроника,чтоб минимизировать случаи заносов,сносов,вылетов с трасс. Брать или нет-каждый решиет сам. Для меня решающим значением было наличие в комплекте ESP ещё и EDS.

---------- Добавлено в 10:30 ---------- Предыдущее написано было в 10:21 ----------

Цитата:
Сообщение от n_dum Посмотреть сообщение
По безопасности, насколько я понимаю, у Дастер троечка, в основном из-за отсутствия и невозможности пройти «лосиный-тест» на скорости т.е. отсутствии ЕСП.
"СОБЛЮДАЙТЕ СКОРОСТНОЙ РЕЖИМ!!!"
Троечка-это 3 звезды за безопасность,при том снижена оценка была за небезопасную морду Дастера для пешеходов(вызывает увечья и смерть).Безопасность пасажиров выше 3х звёзд.Лосиный тест там даже не участвовал! Не путайте.
Любая машина проходит лося на скорости,просто скорость эта у всех разная.Для Дастера без ЕSP это вроде 72 км/час, с EPS вроде 78.Могу сильно ошибаться в цифрах.

Последний раз редактировалось irbis4; 04.02.2012 в 15:04.
  Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 08:28   #1829
Fabula_4x4
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Fabula_4x4
Подробнее

Онлайн: Fabula_4x4 вне форума
Был(а): 22 апр 2025 12:42
Адрес: Москва - Саранск
Автомобиль: Duster 4x4 дизель
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Endryo
я ездил на тойоте королле, на пежо, без есп и нигде не почувствовал потребность этой опции
Так многие всю жизнь отъездили без подушек безопасности, и потребности в них не чувствовали... до определенного момента, ага.
  Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 13:47   #1830
Keldysh
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Keldysh
Подробнее

Онлайн: Keldysh вне форума
Был(а): 13 мая 2019 07:47
Адрес: Россия, Тула
Автомобиль: Daster 2015, 2.0 4х4, МКПП, синий минерал
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Как я понимаю муфта в режиме "Авто" подключает задний мост при возникновении разности скоростей вращения передней/задней оси.
А вот интересно, по какому алгоритму она выключается?
Может кто знает?
  Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 13:49   #1831
BARS
Старожил
 
Аватар для BARS
Подробнее

Онлайн: BARS вне форума
Был(а): 03 мар 2013 23:22
Адрес: Г. Люберцы
Автомобиль: Ford focus II
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Keldysh, как только выровняется угловая скорость всех 4-х колес
  Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 13:53   #1832
Keldysh
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Keldysh
Подробнее

Онлайн: Keldysh вне форума
Был(а): 13 мая 2019 07:47
Адрес: Россия, Тула
Автомобиль: Daster 2015, 2.0 4х4, МКПП, синий минерал
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от BARS Посмотреть сообщение
как только выровняется угловая скорость всех 4-х колес
Тогда получается, что при определённых условиях она будет постоянно включаться - выключаться?
  Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 13:57   #1833
Hudozhnik
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Hudozhnik
Подробнее

Онлайн: Hudozhnik вне форума
Был(а): 01 мая 2025 14:55
Имя: Мурат
Адрес: Ufa
Автомобиль: Knewstar White
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от BARS
выровняется угловая скорость всех 4-х колес
выровняется угловая скорость осей предположу
  Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 14:00   #1834
Keldysh
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Keldysh
Подробнее

Онлайн: Keldysh вне форума
Был(а): 13 мая 2019 07:47
Адрес: Россия, Тула
Автомобиль: Daster 2015, 2.0 4х4, МКПП, синий минерал
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Hudozhnik Посмотреть сообщение
выровняется угловая скорость осей предположу
Наверное всё-таки колёс, т.к. скорость осей должна выровняться сразу после включения муфты (момент 50х50). И она тут же выключится. Что мне очень интересно.
  Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 14:10   #1835
BARS
Старожил
 
Аватар для BARS
Подробнее

Онлайн: BARS вне форума
Был(а): 03 мар 2013 23:22
Адрес: Г. Люберцы
Автомобиль: Ford focus II
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Совершенно верно. Вчера когда ехал на своем переднем приводе, чуть газу поддал даже на 4-ой передаче-колеса буксуют и я тоже об этом подумал, что задок будет постоянно подрубаться... срочно нужен тест-драйв.
  Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 14:12   #1836
Keldysh
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Keldysh
Подробнее

Онлайн: Keldysh вне форума
Был(а): 13 мая 2019 07:47
Адрес: Россия, Тула
Автомобиль: Daster 2015, 2.0 4х4, МКПП, синий минерал
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Может быть она включается изначально на какой-то определённый период времени?
  Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 14:21   #1837
Константин_
Участник клуба
 
Аватар для Константин_
Подробнее

Онлайн: Константин_ вне форума
Был(а): 11 ноя 2013 09:32
Адрес: Moscow
Автомобиль: Nissan X-Trail
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от Keldysh Посмотреть сообщение
Может быть она включается изначально на какой-то определённый период времени?
Муфта включается постоянно при пробуксовке переднего колеса, на 15 градусов, сколько будет пробуксовок, столько и подключений, отключается как только передние колеса не буксуют, на прямой подключение незаметно вообще, где переднеприводники буксуют, с муфтой едешь как ехал, а в повороте сразу чувствуешь подключение, начинается снос.
  Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 14:23   #1838
BARS
Старожил
 
Аватар для BARS
Подробнее

Онлайн: BARS вне форума
Был(а): 03 мар 2013 23:22
Адрес: Г. Люберцы
Автомобиль: Ford focus II
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Константин_, полностью согласен. Правда на прямой это подключение чувствуют задние пассажиры.
  Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 14:25   #1839
Keldysh
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Keldysh
Подробнее

Онлайн: Keldysh вне форума
Был(а): 13 мая 2019 07:47
Адрес: Россия, Тула
Автомобиль: Daster 2015, 2.0 4х4, МКПП, синий минерал
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Теперь понял.
  Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 14:30   #1840
Константин_
Участник клуба
 
Аватар для Константин_
Подробнее

Онлайн: Константин_ вне форума
Был(а): 11 ноя 2013 09:32
Адрес: Moscow
Автомобиль: Nissan X-Trail
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от BARS Посмотреть сообщение
Константин_, полностью согласен. Правда на прямой это подключение чувствуют задние пассажиры.
На Трейле подключение вообще не чувствуется на прямой, вообще никем, Дуся аналогична, думаю тоже самое будет.
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 6 (пользователей: 0 , гостей: 6)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Полный привод + двигатель 1,6. DelfiNN 4х4 507 13.10.2017 20:39
Задний ход и полный привод RubberBigPepper 4х4 52 16.12.2016 18:40
Продам Продаю дастер 1.6 полный привод. zheka18 Автомобили 0 16.07.2013 09:07
Полный привод у конкурентов. instruktor DUSTER vs ДРУГИЕ АВТО 3 16.03.2012 15:41

Часовой пояс GMT +3, время: 06:46.
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot