|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
Результаты опроса: Какой у вас привод на вашем авто?
|
Передний
|
  
|
534 |
26.63% |
Задний
|
  
|
42 |
2.09% |
Постоянный полный (как у нивы)
|
  
|
89 |
4.44% |
Механически подключаемый полный (как у Уазика)
|
  
|
30 |
1.50% |
Подключаемый полный с помощью муфты (Cпортаж, Тюксон, Кашкай, Колеос и т.д.)
|
  
|
1,332 |
66.43% |
 |
|
04.05.2010, 15:34
|
#1
|
У истоков...
Подробнее
|
Регистрация: 20.11.2009
|
Сообщений: 3,382
|
Время онлайн: 6 мес. 3 д. 11 ч. 23 мин. 2 сек.
|
Активность
: 7413
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 апр 2025 17:48
|
Имя: Михаил
|
Адрес: Moscow
|
Автомобиль: Renault
|
|
|
Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Небольшая вытяжка по постам в теме:
Фото задней подвески полного привода
Элементы трансмиссии
Немного теории про дифференциал и блокировки
Кидайте в личку ссылки на интересные сообщения из темы, которые нужно добавить в этот список!
Система полного привода позаимствована у Ниссан. Таким образом, Дастер получает хорошо зарекомендовавшую себя трансмиссию.
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
На выбор водителя система может работать в трех режимах:
1. Только передний привод (2х4) - данный режим подразумевает использование только переднего привода и рекомендуется на хороших покрытиях в сухую погоду, позволяя экономить топливо и немного выигрывать в разгоне и максимальной скорости.
2. Режим AUTO - предназначен для предоставления наилучшего сцепления и управляемости в любых ситуациях. В базовом режиме автомобиль остается переднеприводным но при потере сцепления муфта перераспределяет до 50% крутящего момента на заднюю ось.
3. Режим LOCK -режим блокировки электромагнитной муфты при котором момент распределяется между осями. Рекомендуется на"тяжелых" покрытиях, таких как снег, грязь, песок, брод, колея. Используется на небольших скоростях.
Подробнее о работе системы полного привода Ниссан на примере X-Trail:
При работе в нормальных условиях в режиме AUTO крутящий момент передаётся с двигателя на трансмиссию и переднюю раздаточную коробку. Раздаточная коробка, в свою очередь, находится в постоянном зацеплении с карданным валом, крутя его, но (на этом этапе) не задние колёса.
Всё это время сенсоры, связывающие блок управления двигателем (ECU) и скорость колёс, угол повотора рулевого колеса, плюс продольные и поперечные ускорения и раскачки (yaw), следят и предугадывают проскальзывание колёс.
Прямо перед задним дифференциалом находится электронно-контролируемая муфта, которая позволяет передавать движение на обе оси — переднюю и заднюю. Основное сцепление муфты соединено с карданным валом, а управляющее сцепление — с задним мостом.
В контрольном сцеплении есть кулачковый механизм, состоящий из двух пластин с ассиметричными желобами с обеих сторон, разъединённых рядом шарикоподшипников. Чтобы привести в действие задний привод, управляющее сцепление включается электромагнитом, который вызывает замедление одной из пластин, позволяя подшипникам передвинуться на край канавок.
Это заставляет пластины разъединиться, что, в свою очередь, вызывает прикладывание усилия к основному сцеплению, и момент передаётся между двумя сцеплениями для придачи движения задним колёсам. Основное сцепление передаёт момент пропорционально току, приложенному к электромагниту и результирующему давлению зацепления. Ограничитель крутящего момента предотвращает передачу чрезмерного момента на задние колёса.
Когда выбран режим LOCK, управляющий блок даёт максимальный ток электромагниту. При этом пластины управляющего сцепления прикладывают максимальное давление к основному сцеплению, приводя к фиксированному, 50/50, распределению крутящего момента на низких скоростях.
Система ALL MODE даёт ещё большую изощрённость во время каждодневных поездок. Даже в режиме 2WD некоторый момент передаётся на задние колёса при определённых условиях, а именно
при резком ускорении электромагнитное сцепление зацепляется на 50%;
при сильном проскальзывании передних колёс — на 75%.
В режиме AUTO, при лёгком ускорении электромагнитное сцепление включается на величину до 50%, разделяя крутящий момент сообразно условиям. Во время сильного ускорения, блок задействован полностью (на 100%), чтобы дать максимально допустимое распределение крутящего момента: 50/50.
А когда X-Trail ведут в режиме AUTO на более-менее постоянных скоростях, небольшой «тяговый» ток прикладывается к электромагниту, чтобы обеспечить мгновенную готовность системы к действию.
Наконец, когда работает ABS, муфта отключается, чтобы передние и задние оси можно было контролировать индивидуально.
Последний раз редактировалось atom1982; 01.03.2015 в 21:24.
Причина: спойлер добавил
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
26.01.2011, 19:34
|
#61
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 28.11.2010
|
Сообщений: 1,354
|
Время онлайн: 3 мес. 1 д. 8 ч. 38 мин. 21 сек.
|
Активность
: 740
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 18 авг 2023 19:35
|
Имя: Алексей
|
Адрес: санкт-петербург
|
Автомобиль: Дастер 2,0 АКПП 4x2 коричневый
|
|
|
Re: Полный привод на Дастере
glisgor
тут вообще не понятно, как Дастер может ездить без межосевого дифференциала ?
электромагнитная муфта же его не заменит
|
|
|
26.01.2011, 20:15
|
#62
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 22.10.2010
|
Сообщений: 162
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 95
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 ноя 2012 16:51
|
Адрес: Волгоград
|
Автомобиль: Renault SR
|
|
|
Re: Полный привод на Дастере
Цитата:
Сообщение от Volk
Так вроде выяснили,что тут нету межосевого дифференциала или как ?
Поясни пожалуйста по поводу переднего и заднего колеса
|
я не так выразился
насколько я понял, задний мост подключается через блокировку электромагнитной муфты. А по поводу колес-ну не могут же крутиться все 4 колеса при 100% буксовании. В мостах стоят межколесные дифференциалы и так как они не блокируются, то будет крутиться только по одному колесу на каждой из осей.
Ну по крайней мере я так понял
|
|
|
26.01.2011, 20:16
|
#63
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 09.07.2010
|
Сообщений: 1,643
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 116
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 19 авг 2012 21:49
|
Адрес: Курган
|
Автомобиль: tiguan 2.0 TDI
|
|
|
Re: Полный привод на Дастере
Цитата:
Сообщение от Volk
glisgor
тут вообще не понятно, как Дастер может ездить без межосевого дифференциала ?
электромагнитная муфта же его не заменит
|
дастер ездит на колесах, все работает надежно х-трейлы давно гоняют
|
|
|
26.01.2011, 20:33
|
#64
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 28.11.2010
|
Сообщений: 1,354
|
Время онлайн: 3 мес. 1 д. 8 ч. 38 мин. 21 сек.
|
Активность
: 740
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 18 авг 2023 19:35
|
Имя: Алексей
|
Адрес: санкт-петербург
|
Автомобиль: Дастер 2,0 АКПП 4x2 коричневый
|
|
|
Re: Полный привод на Дастере
Цитата:
Сообщение от av1230
дастер ездит на колесах, все работает надежно х-трейлы давно гоняют
|
Вывод - как эта муфта работает, хрен его знает 
|
|
|
26.01.2011, 20:48
|
#65
|
Дастеровод
Подробнее
|
Регистрация: 22.09.2010
|
Сообщений: 289
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 34
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 мая 2012 23:13
|
Адрес: харьков
|
Автомобиль: DUSTER 4*4 dci+MCV бенз
|
|
|
Re: Полный привод на Дастере
__________________
нет ничего честнее чеснока."розик"
|
|
|
26.01.2011, 20:55
|
#66
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 09.07.2010
|
Сообщений: 1,643
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 116
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 19 авг 2012 21:49
|
Адрес: Курган
|
Автомобиль: tiguan 2.0 TDI
|
|
|
Re: Полный привод на Дастере
Цитата:
Сообщение от Volk
Вывод - как эта муфта работает, хрен его знает 
|
При работе в нормальных условиях в режиме AUTO крутящий момент передаётся с двигателя на трансмиссию и переднюю раздаточную коробку. Раздаточная коробка, в свою очередь, находится в постоянном зацеплении с карданным валом, крутя его, но (на этом этапе) не задние колёса.
Всё это время сенсоры, связывающие блок управления двигателем (ECU) и скорость колёс, угол повотора рулевого колеса, плюс продольные и поперечные ускорения и раскачки (yaw), следят и предугадывают проскальзывание колёс.
Прямо перед задним дифференциалом находится электронно-контролируемая муфта, которая позволяет передавать движение на обе оси — переднюю и заднюю. Основное сцепление муфты соединено с карданным валом, а управляющее сцепление — с задним мостом.
В контрольном сцеплении есть кулачковый механизм, состоящий из двух пластин с ассиметричными желобами с обеих сторон, разъединённых рядом шарикоподшипников. Чтобы привести в действие задний привод, управляющее сцепление включается электромагнитом, который вызывает замедление одной из пластин, позволяя подшипникам передвинуться на край канавок.
Это заставляет пластины разъединиться, что, в свою очередь, вызывает прикладывание усилия к основному сцеплению, и момент передаётся между двумя сцеплениями для придачи движения задним колёсам. Основное сцепление передаёт момент пропорционально току, приложенному к электромагниту и результирующему давлению зацепления. Ограничитель крутящего момента предотвращает передачу чрезмерного момента на задние колёса.
Когда выбран режим LOCK, управляющий блок даёт максимальный ток электромагниту. При этом пластины управляющего сцепления прикладывают максимальное давление к основному сцеплению, приводя к фиксированному, 50/50, распределению крутящего момента на низких скоростях.
Система ALL MODE даёт ещё большую изощрённость во время каждодневных поездок. Даже в режиме 2WD некоторый момент передаётся на задние колёса при определённых условиях, а именно
при резком ускорении электромагнитное сцепление зацепляется на 50%;
при сильном проскальзывании передних колёс — на 75%.
В режиме AUTO, при лёгком ускорении электромагнитное сцепление включается на величину до 50%, разделяя крутящий момент сообразно условиям. Во время сильного ускорения, блок задействован полностью (на 100%), чтобы дать максимально допустимое распределение крутящего момента: 50/50.
А когда X-Trail ведут в режиме AUTO на более-менее постоянных скоростях, небольшой «тяговый» ток прикладывается к электромагниту, чтобы обеспечить мгновенную готовность системы к действию.
Наконец, когда работает ABS, муфта отключается, чтобы передние и задние оси можно было контролировать индивидуально.
|
|
|
26.01.2011, 21:12
|
#67
|
Дастеровод
Подробнее
|
Регистрация: 22.09.2010
|
Сообщений: 289
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 34
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 мая 2012 23:13
|
Адрес: харьков
|
Автомобиль: DUSTER 4*4 dci+MCV бенз
|
|
|
Re: Полный привод на Дастере
вот так то 
__________________
нет ничего честнее чеснока."розик"
|
|
|
27.01.2011, 07:50
|
#69
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 23.05.2010
|
Сообщений: 219
|
Время онлайн: 13 мин. 18 сек.
|
Активность
: 115
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 Янв 2021 06:44
|
Адрес: Челябинск
|
Автомобиль: Рено Логан
|
|
|
Re: Полный привод на Дастере
Цитата:
Сообщение от Volk
glisgor
тут вообще не понятно, как Дастер может ездить без межосевого дифференциала ?
электромагнитная муфта же его не заменит
|
А вообще есть такое устройство в Дастере? Если и есть , то стоит в коробке передач, потому что именно там происходит передача момента от двигателя на передние колеса и на карданный вал для заднего привода. А муфта просто присоединяет задний привод к карданному валу.
Но... Вот только мне думается нет в Дастере межосевого дифференциала. Эта штука нужна при постоянном полном приводе. Вот на Ниве, например, есть рычаг блокировки межосевого дифференциала. Могу ошибаться. ИМХО.
"Можно ли в контроллер АБС записать программу имитации блокировки межколесного дифференциала ?"
Я читал про возможность имитации блокировки колес, а не межосевого дифференциала. И делает это точно не АБС, а ЕСП. Вроде так...
Вот здесь рассказывается про дифференциал:
http://forum.autoclub-4x4.ru/index.p...632&topic=69.0
Вот фраза оттуда:"Очень многие производители внедорожников используют схему с подключаемым передним мостом (так называемый part time 4WD). В этом случае межосевой дифференциал, как правило, отсутствует, и в режиме полного привода между мостами устанавливается жесткая кинематическая связь."
Последний раз редактировалось glisgor; 27.01.2011 в 07:57.
|
|
|
27.01.2011, 18:28
|
#70
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 28.11.2010
|
Сообщений: 1,354
|
Время онлайн: 3 мес. 1 д. 8 ч. 38 мин. 21 сек.
|
Активность
: 740
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 18 авг 2023 19:35
|
Имя: Алексей
|
Адрес: санкт-петербург
|
Автомобиль: Дастер 2,0 АКПП 4x2 коричневый
|
|
|
Re: Полный привод на Дастере
Цитата:
Сообщение от glisgor
"Можно ли в контроллер АБС записать программу имитации блокировки межколесного дифференциала ?"
Я читал про возможность имитации блокировки колес, а не межосевого дифференциала. И делает это точно не АБС, а ЕСП. Вроде так...
|
я про межколесный говорю.
ЕСП занимается курсовой устойчивостью
я имел в виду,что это всё на АБС завязано.
|
|
|
27.01.2011, 18:54
|
#71
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 09.07.2010
|
Сообщений: 1,643
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 116
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 19 авг 2012 21:49
|
Адрес: Курган
|
Автомобиль: tiguan 2.0 TDI
|
|
|
Re: Полный привод на Дастере
Цитата:
Сообщение от Volk
я про межколесный говорю.
ЕСП занимается курсовой устойчивостью
я имел в виду,что это всё на АБС завязано.
|
абс разжимает колодки, сжимать оно их технический не может а не программно
|
|
|
27.01.2011, 19:23
|
#72
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 23.05.2010
|
Сообщений: 219
|
Время онлайн: 13 мин. 18 сек.
|
Активность
: 115
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 Янв 2021 06:44
|
Адрес: Челябинск
|
Автомобиль: Рено Логан
|
|
|
Re: Полный привод на Дастере
Цитата:
Сообщение от Volk
я про межколесный говорю.
ЕСП занимается курсовой устойчивостью
я имел в виду,что это всё на АБС завязано.
|
Точно не АБС. А вот ЕСП как раз подтормаживает отдельное колесо и придушивает двигатель. Это и есть имитация блокировки колесного дифференциала.
Вот ей богу проще найти в Интернете, чем спрашивать на форуме. Ведь вероятность попасть на профильного спеца невелик.
Вот текст, найденный по первой же ссылке:
Противопробуксовочная система (Electronic Traction Control, ETC)
Зачем нужна?
Не допускает пробуксовки ведущих колес автомобиля, что обеспечивает стабильность движения автомобиля при разгоне.
Как работает?
В основном система работает с теми же датчиками, что и ABS, только с точностью до наоборот. Как только датчики сообщают о том, что какое-либо из колес вращается быстрее остальных — значит, оно буксует. В этом случае в тормозную систему поступает сигнал на подтормаживание «разогнавшегося» колеса. В результате автомобиль сохраняет устойчивость при разгоне, а также более эффективно разгоняется (излишки крутящего момента от приторможенного колеса передаются остальным ведущим колесам).
В некоторых моделях ETC работает с блоком управления двигателем. В этом случае при пробуксовке колес она дает команду на прекращение (или уменьшение) подачи топлива в двигатель, тем самым пресекая неосторожное обращение с газом. На современных автомобилях все чаще используются комбинированные системы ETC.
http://www.njcar.ru/safety/reference...a-pbs-823.html
Последний раз редактировалось glisgor; 27.01.2011 в 19:26.
|
|
|
27.01.2011, 19:55
|
#73
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 28.11.2010
|
Сообщений: 1,354
|
Время онлайн: 3 мес. 1 д. 8 ч. 38 мин. 21 сек.
|
Активность
: 740
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 18 авг 2023 19:35
|
Имя: Алексей
|
Адрес: санкт-петербург
|
Автомобиль: Дастер 2,0 АКПП 4x2 коричневый
|
|
|
Re: Полный привод на Дастере
Цитата:
Сообщение от av1230
абс разжимает колодки, сжимать оно их технический не может а не программно
|
Мне кажется Вы путаете  . Колодки вообще не чем не разжимаются.
АБС сжимает колодки.
После начала торможения АБС начинает постоянное и достаточно точное определение скорости вращения каждого колеса. В случае если какое-то колесо начинает вращаться существенно медленнее остальных (что означает, что колесо близко к блокировке), клапан в тормозной магистрали ограничивает тормозное усилие на этом колесе. Как только колесо выходит из блокировки, тормозное усилие восстанавливается
Glisgor
я подумал,что Вы в программировании контроллеров разбираетесь ,поэтому и завел разговор о возможности приколхозить ETC .скачав её с X-trail или ещё откуда 
Последний раз редактировалось Volk; 27.01.2011 в 20:02.
|
|
|
27.01.2011, 20:03
|
#74
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 09.07.2010
|
Сообщений: 1,643
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 116
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 19 авг 2012 21:49
|
Адрес: Курган
|
Автомобиль: tiguan 2.0 TDI
|
|
|
Re: Полный привод на Дастере
Цитата:
Сообщение от Volk
Мне кажется Вы путаете  . Колодки вообще не чем не разжимаются.
АБС сжимает колодки.
После начала торможения АБС начинает постоянное и достаточно точное определение скорости вращения каждого колеса. В случае если какое-то колесо начинает вращаться существенно медленнее остальных (что означает, что колесо близко к блокировке), клапан в тормозной магистрали ограничивает тормозное усилие на этом колесе. Как только колесо выходит из блокировки, тормозное усилие восстанавливается
|
пипец, а загорается не спичка а сера на спичке после чего загорается палочка
|
|
|
27.01.2011, 20:21
|
#75
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 23.05.2010
|
Сообщений: 219
|
Время онлайн: 13 мин. 18 сек.
|
Активность
: 115
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 Янв 2021 06:44
|
Адрес: Челябинск
|
Автомобиль: Рено Логан
|
|
|
Re: Полный привод на Дастере
Цитата:
Сообщение от Volk
Glisgor
я подумал,что Вы в программировании контроллеров разбираетесь ,поэтому и завел разговор о возможности приколхозить ETC .скачав её с X-trail или ещё откуда 
|
 Нет, это не моя область...Я занимался всевозможными системами управления в радиотехнике и радиолокации. А сейчас "лужу, паяю, ЭВМ починяю...". А залезть в кишки АБС - я думаю мало кто решиться из кустарей.
А по поводу колесных блокировок, я в предыдущем посте описал, вернее скопипастил. 
Последний раз редактировалось glisgor; 28.01.2011 в 07:25.
|
|
|
03.02.2011, 15:07
|
#76
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 22.10.2010
|
Сообщений: 162
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 95
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 ноя 2012 16:51
|
Адрес: Волгоград
|
Автомобиль: Renault SR
|
|
|
Re: Полный привод на Дастере
а насколько страшно, если дастер на дно сядет?
|
|
|
05.02.2011, 00:07
|
#77
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 04.02.2011
|
Сообщений: 47
|
Время онлайн: 1 ч. 33 мин. 40 сек.
|
Активность
: 97
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 мая 2019 10:51
|
Адрес: Москва, Россия
|
Автомобиль: Mitsubishi Lancer X
|
|
|
Re: Полный привод на Дастере
Добар дан!
Постараюсь разьяснить обобщенные непонятки и ответить на вопросы по поводу работы сис-мы полного привода на Duster.
Итак по пунктам.
1. Межосевого дифференциала в данной схеме привода НЕТ. В режиме условно полного замыкания муфты между передним и задним мостом - "условно" жесткая (см. пункт 2) кинематическая связь. Именно поэтому данный режим автоматически отключается при наборе определенной скорости - во избежание циркуляции мощности т.д., как правильно здесь было отмечено выше.
2. Режим полного замыкания муфты - есть условно жесткий. Относительное проскальзывание дисков есть, и, поэтому, конструкции такого типа имеют датчик температуры (T - как мера обратной связи) для отключения муфты при "перегреве".
3. Перепрошивками АБС и т.д. "сделать" межколесную блокировку ФИЗИЧЕСКИ НЕВОЗМОЖНО. Межколесная блокировка в класическом виде "устраняет" сам принцип работы дифференциала, т.е. пропорциональное замедление вращения одного колеса при замедления другого (см. как устроен и работает дифференциал). Все это происходит чисто механически - изменяется кинематическая цепь внутри диффа (извините, не знаю как точнее мысль выразить - см. конструкцию - все поймете сами). "Имитация" блокировки при помощи АБС достигается при помощи затормаживания буксующего колеса, т.к. потоку мощности "пофигу" чем конкретно его правильно распределять (при блокировки фактически тормозится планетарная передача дифференциала - опять см. конструкцию диффа). Но, как сами понимаете, заторможенное колесо машину тянуть и двигать не может. Поэтому классическая блокировка дает вожность и обоим колесам моста крутиться полностью синхронно, и вращение колес ничем не ограничивает.
Если будут вопросы, постараюсь ответить. Сам зарабатываю на хлеб инженером в одном дилере одного известного производителя внедорожников из Англии (извините за витеиватость, но, вроде, на таких форумах какая-либо реклама запрещена). С полным приводом, следовательно, знаком.
|
|
|
05.02.2011, 10:21
|
#78
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 09.07.2010
|
Сообщений: 1,643
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 116
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 19 авг 2012 21:49
|
Адрес: Курган
|
Автомобиль: tiguan 2.0 TDI
|
|
|
Re: Полный привод на Дастере
странно почему тогда пишут что электромагнитная муфта это разновидность дифференциала?
и что АБС участвует пр блокировке буксующего колеса лишь своими датчиками
а притормаживает колесо либо система TRC либо иная?
__________________
tiguan 2.0 TDI
|
|
|
05.02.2011, 13:02
|
#79
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 23.05.2010
|
Сообщений: 219
|
Время онлайн: 13 мин. 18 сек.
|
Активность
: 115
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 Янв 2021 06:44
|
Адрес: Челябинск
|
Автомобиль: Рено Логан
|
|
|
Re: Полный привод на Дастере
Вот, нашелся профи и все разложил по полочкам.
Dejan, спасибо!
|
|
|
05.02.2011, 13:18
|
#80
|
Новичок
Подробнее
|
Регистрация: 15.09.2010
|
Сообщений: 2,411
|
Время онлайн: 35 сек.
|
Активность
скрыта
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 05 июн 2013 22:20
|
Адрес:
|
Автомобиль: .
|
|
|
Re: Полный привод на Дастере
Цитата:
Сообщение от glisgor
Вот, нашелся профи и все разложил по полочкам.
Dejan, спасибо!
|
+1 полностью согласен, спасибо.
|
|
|
Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 16:45.
|