Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2012, 08:43   #1827
n_dum
Дастеровод - в почете
 
Аватар для n_dum
Подробнее

Онлайн: n_dum вне форума
Был(а): 2025-06-22 16:42
Имя: Николай
Адрес: Алтайский край.
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от irbis4 Посмотреть сообщение

Я писал,что ESP способен скрыть огрехи в вожденнии полноприводным авто,с учетом,что у водителя опыт вождения только переднего привода или только заднего. Как не раз отмечалось-разница в поведении авто громадная,особенно это касается движения в поворотах.
Надеюсь этот пост поможет определиться для чего человек может хотеть ESP и должен её ждать,или же наоборот.
Спасибо. У меня будет без ЕСП. 4*4. Сложившаяся манера вождения на переднеприводном (в основном ВАЗ )более 25 лет без аварий.. Если можно, основные принципы,правила вождения. Когда есть смысл на 4*4 (в грязи можно не рассматривать!), с учётом отключения и перехода на АВТО. Главное режимы АВТО. Реальная помощь-возможный вред. Реально чувствую, что 70% езда в режиме 4*2.
Я прекрасно понимаю, что укатанная снежная дорога при-5 и-25, совершенно разное сцепление. По безопасности, насколько я понимаю, у Дастер троечка, в основном из-за отсутствия и невозможности пройти «лосиный-тест» на скорости т.е. отсутствии ЕСП. В Европе вопрос безопасности и экологии стоит на первом месте. Все случаи тут конечно не рассмотришь, так-же как и кому какая резина - только индивидуально.
"СОБЛЮДАЙТЕ СКОРОСТНОЙ РЕЖИМ!!!"
__________________
Дело было не в бобине ......

Последний раз редактировалось n_dum; 04.02.2012 в 09:33.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!