Цитата:
Сообщение от elesy
Ну да большой, а беспочвенно обсирать других, так сразу можно .
Но как предложили подтвердить свои свова делом.
Так сразу я большой, я доказывать ничего никому не с обираюсь.
Раз не можешь потвердить, тогда не говори что проехал там где патр сядет.
Еще раз предлагаю дастероводом с Екб и его оресносней сравнить проходимость патра и дастера в покатушках "Осений прорыв", для СТОКОВЫХ авто.
|
Весной на охоту поехали. Буханка стоковая застряла, а я на стоковом Дастере объехал её без буксов. Благо дёргать не пришлось. Сама враскачку смогла выехать. И зачем мне Патр, если я с комфортом и меньшими расходами могу ездить там где мне надо?
Что вы всё "приезжайте", "оплатите".
Здесь, на форуме здравомыслящие адекватные люди, доказавшие это выбором хорошего автомобиля, которым нафиг не слиплось ехать за тридевять земель чтобы Фоме неверующему что-то доказывать, да ещё за свой счёт.
Если расход Патра такой низкий, то вас совершенно не затруднит объездить всех форумчан и поездить по местным буеракам доказывая непревзойденные качества вашей марки авто.
Но вы не приедите:
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
1)Без ремонта не доедите. Не смотря на вместительный салон и багажник он будет забит инструментом и запасными частями. От такой нагрузки Патр будет ломаться ещё чаще замедляя движение, но хоть не надо будет искать по магазинам где купить запчасть. К моменту приезда в тот же Абакан Патр будет иметь обновленную начинку (местами не по одному разу) и безнадёжно гнилой кузов. При этом спать будет негде.
2)Движение по федеральным трассам встанет т.к.:
а) обгонять виляющий по ровной дороге Патр опасно.
Не говоря уже об уставшем водителей, который непрерывно пытается поймать свой автомобиль.
б)Возникнет дефицит топлива на АЗС по маршруту следования из-за "высокой топливной экономичности" данного технического сооружения. Сказки то про 10 литров у сарая с древним двигателем и омерзительноый чистотой обработки трущихся деталей рассказывать не надо. Такой расход на Патре можно получить только на жёсткой сцепке с заглушенным двигателем.
В общем - вам интересно себя показать, вы и несите все сопутствующие расходы.