Показать сообщение отдельно
Старый 05.10.2018, 22:48   #88
TiM*
Дастеровод - в почете
 
Аватар для TiM*
Подробнее

Онлайн: TiM* вне форума
Был(а): 2024-01-22 14:38
Имя: Михаил
Адрес: г. Дзержинск Нижегородская обл.
Автомобиль: Renault Duster 1.5 2018г.,+DPF Privilege+ESP
По умолчанию Re: Топливный фильтр дизеля НЕ оригинал.

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
Клапан в фильтре нужен совсем для другого - пускать обратку на подогрев фильтра. На твердость груши, фильтр влиять никак не должен.
Дружище, ошибаешься. На ютубе есть ролик, там все подробно объяснили.

Если коротко: не качественный фильтр может иметь не герметичный клапан -солярка уходит в обратку и грушу нельзя накачать до жесткого состояния.

---------- Добавлено в 22:48 ---------- Предыдущее написано было в 22:44 ----------

Цитата:
Сообщение от belloff Посмотреть сообщение
Друзья, правильно я понимаю, что заменить этого Фильтрона - это первое, что я должен сделать?
Значит ли это, что в фильтре этом клапан не фурычит?
Да, меняй масло, топливный и воздушный.
Никаких фильтронов и другой фигни.

Воздушный: Манн ( идет в оригинал)
Топливный Mahle ( идет в оригинал)
Маслянный оригинал.

Либо все оригинал.
И посмотри ролик на ютубе, как отличить подделку от оригинала рено.

Про грушу-клапан фильтра один из вариантов. Если не пройдет после замены фильтра, будешь копать дальше.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!