Цитата:
Сообщение от alex_175
hiker51, ну простите, реально наверное не так вас обозвал)) ссори))), а по поводу аккумулятора, ну наверняка, видели, читали на других форумах про тоже свинец, кто в лес кто по дрова) подозреваю что и слитием так же. Безусловно наверное, будущее за литием ( или ещё за чём) , с одной стороны, с другой стороны свинец тоже не стоит на месте но пока лично для меня проще свинец)). По принципу пошел на купил в магазин, с гарантией нет проблем и т.д. В этом году выкинул/ сдал 110 малосурьямистый медведь Арктик. Было ему 8 лет. В этом году ни разу на лодке не ходил и аккумулятор не обслуживал ,перед зимой посмотрел 8 v поставил на длинной кипячение))) неделю стоял , несколько раз воду доливали, ёмкость поднял до 1,27 потом решил, хватит старика мучить и сдал , после отстойки сутки, показывал 12,8 и это при температуре +10. Следующий наверное, для лодки буду брать думать литий. Как то так.
|
Ну свинец тоже не стоит на месте, EFB следующая ступень развития из дешёвых, должен бОльшими токами принимать заряд и бодрее отдавать, всё остальное без изменений.
На лодку однозначно литий, лучше феррики, меньше вес, чем у титаната.
Я титанат на лодку (плот фридайвера) , т.к он в воде работает и зимой тоже, ныряю в море. Он не теряет ёмкости в холоде.
В морозы на авто, - любой титанат или феррик от единственного производителя 123