Вернуться   Форум клуба Рено Дастер - Renault Duster Club > ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ РЕНО ДАСТЕР 2011- и 2015- > ЭЛЕКТРИКА
Важная информация
Старый 11.11.2018, 12:37   #4401
Артур716
Завсегдатай
 
Аватар для Артур716
Подробнее

Онлайн: Артур716 вне форума
Был(а): 14 июн 2019 06:38
Адрес: Казань
Автомобиль: дастер моно
По умолчанию Re: Аккумулятор

Цитата:
Сообщение от Павлуша Посмотреть сообщение
Артур716, зарядку автоматикой делаете или ручное управление? До кипения доводите электролит? Каким зарядником пользуетесь?

Два раза в год подзаряжаю свой АКБ автоматическим зарядником без кипения, один раз доливал дисцилированную воду, но вывести плотность электролита до 1,275-1.28 не смог - сейчас после зарядки плотности 1.185, 1.235, 1.235, 1.230, 1.230 и 1.215. Мне покипятить АКБ надо? В последнюю зиму АКБ крутил стартер нормально
Зарядник с ручным управлением,поэтому есть возможность выставлять зарядный ток самому.Маленькие АКБ (легковые) заряжаю (выставляляю примерно 2А с падением через минут 10-15 до 1А) ночами с последующим замером плотности утром.Через 2-4 таких цикла плотность электролита становится постоянной.
Далее,в зависимости от образовавшейся плотности произвожу коррекцию в каждой банке либо дис.водой,либо электролитом 1.30. Порой (в запущенных случаях) коррекцию приходится проводить и 2 и 3 раза,с последующей зарядкой током в 1А для перемешивания электролита в банках.Банкам с норм.плотностью такой малый ток не вредит.
Почему таким малым током,а не рекомендованным 10%.
С возрастом у АКБ (зависит от конструкции и режима) происходит загрязнение электролита из за старения пластин и потеря емкости банок.Малый зарядный ток не в состоянии довести эл.лит в банках до интенсивного бурления и поднятия осадка,но полностью зарядить - вполне.
Все это можно делать в процессе эксплуатации,не снимая АКБ,если батарея (особенно летом) в состоянии по утрам завести мотор.По инструкции клеммы надо откидывать,но я это делаю только тогда,когда надо срочно завести авто,а аккум ВДРУГ...В таких случаях ток зарядки довожу до 10-25% от емкости на минимальное время,необходимое для заводки.
Сегодня ночью мой АКБ (дастер 14 г.в.) стоял на зарядке ночь при токе примерно 0,8А.Плотность после зарядки 1,27 - 1,28.

---------- Добавлено в 12:37 ---------- Предыдущее написано было в 12:27 ----------

Цитата:
Сообщение от Павлуша Посмотреть сообщение
Артур716, зарядку автоматикой делаете или ручное управление? До кипения доводите электролит? Каким зарядником пользуетесь?

Два раза в год подзаряжаю свой АКБ автоматическим зарядником без кипения, один раз доливал дисцилированную воду, но вывести плотность электролита до 1,275-1.28 не смог - сейчас после зарядки плотности 1.185, 1.235, 1.235, 1.230, 1.230 и 1.215. Мне покипятить АКБ надо? В последнюю зиму АКБ крутил стартер нормально
Плотность боле- менее ровная,что может говорить об отсутствии КЗ в банках. Попробуйте зарядку ,как писал выше с последующей коррекцией (если понадобится) плотности.
Мне от прежнего хозяина АКБ досталась примерно в таком же состоянии.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
Старый 11.11.2018, 13:06   #4402
Михалыч35
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Михалыч35
Подробнее

Онлайн: Михалыч35 вне форума
Был(а): 23 апр 2024 19:32
Имя: Александр
Адрес: ЧЕРЕПОВЕЦ
Автомобиль: Дастер 2 литра 4х4 МКП люкс 2014г.
По умолчанию Re: Аккумулятор

Sane, Можно все оставить и как есть,как вы пишите. Люди вонStrusto, 12 лет отъездил ничего не делая,лотерея все это,писал не раз. Но одни аккумы так проживут, другим придётся давать жару под хвост,заряжая его периодически до 100%. Чтоб растворить сульфат и вернуть приемлемую емкость. А заряжая не до конца,у него с каждым разом все больше,и больше пластины засираются сульфатом,который в свою очередь,с каждым разом все так же труднее,и труднее расщепить при заряде. Поэтому люди и путают понятие заряд до 100% зарядкой и очисткой пластин,с тем что зачем ему 100%. Ведь на машине он всеравно никогда так не зарядится. Не зарядится,правильно,но и засрется постепенно,вот и надо раз- два в год прокипячивать его зарядкой. Надеюсь понятен мой постулат,шо не так прошу не пинать,заряжает кто как хочет и понимает.
  Ответить с цитированием
Старый 11.11.2018, 13:53   #4403
hiker51
Дастеровод - в почете
 
Аватар для hiker51
Подробнее

Онлайн: hiker51 вне форума
Был(а): 23 апр 2024 23:04
Имя: Игорь
Адрес: Мурманск
Автомобиль: Duster Priviledge 2014_июль 2,0L 4х4 МКПП базальт 135л.с.ESP Airbag full+чип Паулюс_6022R_E4
По умолчанию Re: Аккумулятор

Цитата:
Сообщение от Михалыч35 Посмотреть сообщение
Sane, Можно все оставить и как есть,как вы пишите. Люди вонStrusto, 12 лет отъездил ничего не делая,лотерея все это,писал не раз. Но одни аккумы так проживут, другим придётся давать жару под хвост,заряжая его периодически до 100%. Чтоб растворить сульфат и вернуть приемлемую емкость. А заряжая не до конца,у него с каждым разом все больше,и больше пластины засираются сульфатом,который в свою очередь,с каждым разом все так же труднее,и труднее расщепить при заряде. Поэтому люди и путают понятие заряд до 100% зарядкой и очисткой пластин,с тем что зачем ему 100%. Ведь на машине он всеравно никогда так не зарядится. Не зарядится,правильно,но и засрется постепенно,вот и надо раз- два в год прокипячивать его зарядкой. Надеюсь понятен мой постулат,шо не так прошу не пинать,заряжает кто как хочет и понимает.
Заряжал свой снятый 3х летний свинец автоматической зарядкой до упора (14,6в).
Потом дозаряжал его зарядкой для лития 16,2в 1А до поднятия напряжения 16,2 в на свинце, и пару часов так в буфере простоял, кипятился.
После суток отстоя напряжение было 12,9в акк при замере характеристик прокрутки прибавил 100А, но так и не вышел на изначальные характеристики, оно и понятно. Сейчас он на пенсии отдыхает, будет установлен при продаже авто, трудится литий.
  Ответить с цитированием
Старый 11.11.2018, 14:30   #4404
Scorp 3
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Scorp 3
Подробнее

Онлайн: Scorp 3 вне форума
Был(а): 23 апр 2024 19:23
Адрес: Павлодар, РК
Автомобиль: Duster Privilege 2.0 4x4 МКПП Рестайлинг
По умолчанию Re: Аккумулятор

Цитата:
Сообщение от Михалыч35
А заряжая не до конца,у него с каждым разом все больше,и больше пластины засираются сульфатом,который в свою очередь,с каждым разом все так же труднее,и труднее расщепить при заряде.
Сульфатацию в моем штатном аккумуляторе визуально можно определить по белому налету на перемычках, которые видны в первой, третьей и пятой банке от минусовой клеммы. В идеале они должны быть темно коричневыми. Если на них есть белый налет, можно представить что находится внутри пластин.
  Ответить с цитированием
Старый 11.11.2018, 14:41   #4405
Михалыч35
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Михалыч35
Подробнее

Онлайн: Михалыч35 вне форума
Был(а): 23 апр 2024 19:32
Имя: Александр
Адрес: ЧЕРЕПОВЕЦ
Автомобиль: Дастер 2 литра 4х4 МКП люкс 2014г.
По умолчанию Re: Аккумулятор

Scorp 3, Цвет по моему зависит какой полярности перемычка.
  Ответить с цитированием
Старый 11.11.2018, 14:47   #4406
Scorp 3
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Scorp 3
Подробнее

Онлайн: Scorp 3 вне форума
Был(а): 23 апр 2024 19:23
Адрес: Павлодар, РК
Автомобиль: Duster Privilege 2.0 4x4 МКПП Рестайлинг
По умолчанию Re: Аккумулятор

Михалыч35, Ну да. Я и говорю, если эти, которые указал побелели - то ... В четных банках они всегда серые.
  Ответить с цитированием
Старый 11.11.2018, 14:51   #4407
Михалыч35
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Михалыч35
Подробнее

Онлайн: Михалыч35 вне форума
Был(а): 23 апр 2024 19:32
Имя: Александр
Адрес: ЧЕРЕПОВЕЦ
Автомобиль: Дастер 2 литра 4х4 МКП люкс 2014г.
По умолчанию Re: Аккумулятор

Ну да так,а внутри как говоришь намазку пластин он,сульфат,изолировал. Ну не сплошняком канешна пока,но частично. Увеличив тем самым внутреннее српотивление,и уменьшив емкость.
  Ответить с цитированием
Старый 11.11.2018, 17:45   #4408
alex_175
Дастеровод - в почете
 
Аватар для alex_175
Подробнее

Онлайн: alex_175 вне форума
Был(а): 22 апр 2024 12:24
Адрес: Челябинск
Автомобиль: Duster 2015 1,6 4*4 с 2019 1,5dsi 4*4
По умолчанию Re: Аккумулятор

hiker51, ну простите, реально наверное не так вас обозвал)) ссори))), а по поводу аккумулятора, ну наверняка, видели, читали на других форумах про тоже свинец, кто в лес кто по дрова) подозреваю что и слитием так же. Безусловно наверное, будущее за литием ( или ещё за чём) , с одной стороны, с другой стороны свинец тоже не стоит на месте но пока лично для меня проще свинец)). По принципу пошел на купил в магазин, с гарантией нет проблем и т.д. В этом году выкинул/ сдал 110 малосурьямистый медведь Арктик. Было ему 8 лет. В этом году ни разу на лодке не ходил и аккумулятор не обслуживал ,перед зимой посмотрел 8 v поставил на длинной кипячение))) неделю стоял , несколько раз воду доливали, ёмкость поднял до 1,27 потом решил, хватит старика мучить и сдал , после отстойки сутки, показывал 12,8 и это при температуре +10. Следующий наверное, для лодки буду брать думать литий. Как то так.
  Ответить с цитированием
Старый 11.11.2018, 17:57   #4409
hiker51
Дастеровод - в почете
 
Аватар для hiker51
Подробнее

Онлайн: hiker51 вне форума
Был(а): 23 апр 2024 23:04
Имя: Игорь
Адрес: Мурманск
Автомобиль: Duster Priviledge 2014_июль 2,0L 4х4 МКПП базальт 135л.с.ESP Airbag full+чип Паулюс_6022R_E4
По умолчанию Re: Аккумулятор

Цитата:
Сообщение от alex_175 Посмотреть сообщение
hiker51, ну простите, реально наверное не так вас обозвал)) ссори))), а по поводу аккумулятора, ну наверняка, видели, читали на других форумах про тоже свинец, кто в лес кто по дрова) подозреваю что и слитием так же. Безусловно наверное, будущее за литием ( или ещё за чём) , с одной стороны, с другой стороны свинец тоже не стоит на месте но пока лично для меня проще свинец)). По принципу пошел на купил в магазин, с гарантией нет проблем и т.д. В этом году выкинул/ сдал 110 малосурьямистый медведь Арктик. Было ему 8 лет. В этом году ни разу на лодке не ходил и аккумулятор не обслуживал ,перед зимой посмотрел 8 v поставил на длинной кипячение))) неделю стоял , несколько раз воду доливали, ёмкость поднял до 1,27 потом решил, хватит старика мучить и сдал , после отстойки сутки, показывал 12,8 и это при температуре +10. Следующий наверное, для лодки буду брать думать литий. Как то так.
Ну свинец тоже не стоит на месте, EFB следующая ступень развития из дешёвых, должен бОльшими токами принимать заряд и бодрее отдавать, всё остальное без изменений.
На лодку однозначно литий, лучше феррики, меньше вес, чем у титаната.
Я титанат на лодку (плот фридайвера) , т.к он в воде работает и зимой тоже, ныряю в море. Он не теряет ёмкости в холоде.
В морозы на авто, - любой титанат или феррик от единственного производителя 123
  Ответить с цитированием
Старый 11.11.2018, 20:43   #4410
J.ZH
Живу я здесь
 
Аватар для J.ZH
Подробнее

Онлайн: J.ZH вне форума
Был(а): 10 мар 2022 15:54
Имя: Джейсм Бонд
Адрес: Путин чмо и урод!
Автомобиль: Уже не дастер
По умолчанию Re: Аккумулятор

Цитата:
Сообщение от alex_175
будущее за литием
Будущее за графеном. Может кто заморочится!? Зачем нам литий))))

---------- Добавлено в 21:43 ---------- Предыдущее написано было в 21:37 ----------

Цитата:
Сообщение от hiker51
Да и Дастер вам не по нутру...
Родной аккумулятор, пошел 6-й год. "Мне не нужна вечная игла для примуса, я не хочу жить вечно"
  Ответить с цитированием
Старый 11.11.2018, 21:41   #4411
hiker51
Дастеровод - в почете
 
Аватар для hiker51
Подробнее

Онлайн: hiker51 вне форума
Был(а): 23 апр 2024 23:04
Имя: Игорь
Адрес: Мурманск
Автомобиль: Duster Priviledge 2014_июль 2,0L 4х4 МКПП базальт 135л.с.ESP Airbag full+чип Паулюс_6022R_E4
По умолчанию Re: Аккумулятор

Цитата:
Сообщение от J.ZH
Будущее за графеном. Может кто заморочится!? Зачем нам литий))))
А это не монописуально разве?! (если почитать состав титаната лития) ЕЗдю на Будущем уже сегодня Даёшь Коммунизм!!! Ура!!!

Немного философии
Труднодоступный виноград становится невкусным (C')

Последний раз редактировалось hiker51; 11.11.2018 в 22:46. Причина: добавка
  Ответить с цитированием
Старый 12.11.2018, 13:38   #4412
quq
Дастеровод - в почете
 
Аватар для quq
Подробнее

Онлайн: quq вне форума
Был(а): 23 апр 2024 09:34
Адрес: Екатеринбург
Автомобиль: Duster2015 2.0 4wd МКП ESP
По умолчанию Re: Аккумулятор

Цитата:
Сообщение от Артур716
заменил щетки на генераторе - ток зарядки поднялся (на 1 вольт,а это много!)
Ток, на 1 ВОЛЬТ!!!
__________________
Expression, Все доступные пакеты, кроме литья и пепельницы. Я не нытик, а критикун
  Ответить с цитированием
Старый 14.11.2018, 11:18   #4413
Scorp 3
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Scorp 3
Подробнее

Онлайн: Scorp 3 вне форума
Был(а): 23 апр 2024 19:23
Адрес: Павлодар, РК
Автомобиль: Duster Privilege 2.0 4x4 МКПП Рестайлинг
По умолчанию Re: Аккумулятор

С самого рождения не мог открутить одну пробку на TUBORе с его долбанными захватами на пробке. Заряжал с ней, но все время покоя не давала мысль, как там уровень, может уже нет, плотность...
Искал на приемках точно такую же, что бы гарантированно подошла по резьбе, шагу, высоте, диаметру. Нашел другие.
Вырезал пробку, грел паяльником через отверстие, что бы не повредить резьбу на самом аккумуляторе. Там резьбы два крылышка. Вытащил я ее. Как и предполагал съехал виток резьбы на пробке, поэтому она и не выкручивалась.
Самое главное - уровень, плотность в норме. Зря вскрывал...
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1279.jpg
Просмотров: 567
Размер:	413.4 Кб
ID:	119748   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_1284.jpg
Просмотров: 545
Размер:	511.2 Кб
ID:	119749  
  Ответить с цитированием
Старый 14.11.2018, 11:58   #4414
zhiv
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для zhiv
Подробнее

Онлайн: zhiv вне форума
Был(а): 13 мар 2021 15:43
Имя: Игорь
Адрес: Абакан
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
По умолчанию Re: Аккумулятор

Scorp 3, есть же народная мудрость - "Не мешай машине работать!"
  Ответить с цитированием
Старый 14.11.2018, 12:30   #4415
Scorp 3
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Scorp 3
Подробнее

Онлайн: Scorp 3 вне форума
Был(а): 23 апр 2024 19:23
Адрес: Павлодар, РК
Автомобиль: Duster Privilege 2.0 4x4 МКПП Рестайлинг
По умолчанию Re: Аккумулятор

Цитата:
Сообщение от zhiv
Scorp 3, есть же народная мудрость - "Не мешай машине работать!"
Кто ж знал. Так, как я не мог до нее добраться и посмотреть, все казалось, что именно эта банка как раз и с голыми пластинами стоит... Ну не прям спать не мог от этой мысли, а посещала, когда снимал подзарядить
Пробеги короткие, езжу не каждый день. Плотность везде была 1,22
  Ответить с цитированием
Старый 14.11.2018, 12:45   #4416
Strusto
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Strusto
Подробнее

Онлайн: Strusto вне форума
Был(а): 23 апр 2024 23:01
Имя: Владислав
Адрес: Мск
Автомобиль: Механика 2-х литровая 12-го года
По умолчанию Re: Аккумулятор

Цитата:
Сообщение от Scorp 3 Посмотреть сообщение
все казалось, что именно эта банка как раз и с голыми пластинами стоит... Ну не прям спать не мог от этой мысли...
Аналогично, через 4 месяца после покупки не удержался, и сорвал наклейку уровень и плотность проверить, хотя в незакленных сразу проверил, и все было в норме



Кстати, если в Исте с самого начала практически не наблюдал плотности 1,25 и выше, то в этом 1,27 есть.
  Ответить с цитированием
Старый 14.11.2018, 12:56   #4417
Scorp 3
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Scorp 3
Подробнее

Онлайн: Scorp 3 вне форума
Был(а): 23 апр 2024 19:23
Адрес: Павлодар, РК
Автомобиль: Duster Privilege 2.0 4x4 МКПП Рестайлинг
По умолчанию Re: Аккумулятор

Цитата:
Сообщение от Strusto
Кстати, если в Исте с самого начала практически не наблюдал плотности 1,25 и выше, то в этом 1,27 есть.
И в TUBORе похоже изначально 1,26 залит. Все банки вытянул 1,27 еле-еле, крайние отстают 1,26 с копейками. Поставил на выравнивание.
  Ответить с цитированием
Старый 14.11.2018, 14:52   #4418
Sane
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Sane
Подробнее

Онлайн: Sane вне форума
Был(а): 23 апр 2024 21:49
Адрес: 43регион
Автомобиль: чОрный 4х4. 2л. "ДАСТЕР"
По умолчанию Re: Аккумулятор

Цитата:
Сообщение от Scorp 3
я не мог до нее добраться и посмотреть, все казалось, что именно эта банка как раз и с голыми пластинами стоит... Ну не прям спать не мог от этой мысли,
А что же будет тогда, когда все кальцевые акб будут плотно закрытыми-необслуживаемые.
  Ответить с цитированием
Старый 14.11.2018, 15:36   #4419
bubba
Читатель
 
Аватар для bubba
Подробнее

Онлайн: bubba вне форума
Был(а): 23 апр 2024 00:14
Имя: Денис
Адрес: Резиновая
Автомобиль: renault duster lux 2015 2.0/mt/4x4/esp холодильнег :)
По умолчанию Re: Аккумулятор

Цитата:
Сообщение от Sane Посмотреть сообщение
А что же будет тогда, когда все кальцевые акб будут плотно закрытыми-необслуживаемые.
Сверлить кхренам и пробки вкручивать))))
__________________
renault duster privilege 05.2013 2.0/mt/4x4/esp/RSWchip/rear quaife - угнан 23.06.2015
opel astra h 2007 1.8/140hp/mt/5d
  Ответить с цитированием
Старый 14.11.2018, 15:46   #4420
Михалыч35
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Михалыч35
Подробнее

Онлайн: Михалыч35 вне форума
Был(а): 23 апр 2024 19:32
Имя: Александр
Адрес: ЧЕРЕПОВЕЦ
Автомобиль: Дастер 2 литра 4х4 МКП люкс 2014г.
По умолчанию Re: Аккумулятор

Strusto, У меня аж 1,28-1,29 была. Ареометр СССРовский стеклянный проверенный.

---------- Добавлено в 15:46 ---------- Предыдущее написано было в 15:44 ----------

Scorp 3, 1,22 это не плотность,это пипец край,не следишь за техникой.
  Ответить с цитированием
Ответ




Здесь присутствуют: 4 (пользователей: 0 , гостей: 4)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Разряжается аккумулятор ted 676 Проблемы и поломки 153 05.01.2016 20:45

Часовой пояс GMT +3, время: 03:35.
RSS форума
Powered by vBulletin® Version 3.8.2
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot