Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2018, 07:04   #1933
Сергей159
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Сергей159
Подробнее

Онлайн: Сергей159 вне форума
Был(а): 2025-05-03 18:53
Адрес: Пермский край
Автомобиль: Duster 2020, Drive 4x4 1.5 dCi с ESP. До этого был Duster 2014, Privilege 4x4 2.0 без ESP
По умолчанию Re: Двигатель 2.0 л. (F4R 16v) + и -

Есть желание при следующей земене ГРМ (если авто к тому времени не продам и если мотор доживёт до этого), а замена ГРМ будет уже менее чем через 30 000 км, снять шестерни распредвалов, клапанную крышку, поменять сальники распредвалов, зачистить всё, обезжирить и качественно проклеить локтайтом крышку вместе с маслоотделителем. И все болты из которых может течь масло так же прогерметить. Заодно промыть отстойник за двигателем, дроссельную заслонку и пластиковый впускной коллектор. И разумеется при сборке поставить все новые прокладки. Сейчас потеет сильно со стороны ГРМ на стыке клапанной крышки, ремнём ГРМ кидает в щель между подушкой, и сзади двигателя тоже запотевание.
Одно напрягает: зачем при сборке необходимо обязательно менять болты клапанной крышки и крышки маслоотделителя на новые?
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!