Re: Двигатель 2.0 л. (F4R 16v) + и -
Есть желание при следующей земене ГРМ (если авто к тому времени не продам и если мотор доживёт до этого), а замена ГРМ будет уже менее чем через 30 000 км, снять шестерни распредвалов, клапанную крышку, поменять сальники распредвалов, зачистить всё, обезжирить и качественно проклеить локтайтом крышку вместе с маслоотделителем. И все болты из которых может течь масло так же прогерметить. Заодно промыть отстойник за двигателем, дроссельную заслонку и пластиковый впускной коллектор. И разумеется при сборке поставить все новые прокладки. Сейчас потеет сильно со стороны ГРМ на стыке клапанной крышки, ремнём ГРМ кидает в щель между подушкой, и сзади двигателя тоже запотевание.
Одно напрягает: зачем при сборке необходимо обязательно менять болты клапанной крышки и крышки маслоотделителя на новые?
|