Показать сообщение отдельно
Старый 14.01.2019, 01:02   #15550
kval300
Заблокирован
 
Аватар для kval300
Подробнее

Онлайн: kval300 вне форума
Был(а): 2025-02-26 19:19
Имя: Виктор
Адрес: г.Ростов на Дону
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Если декстрон или ATF ливанул то тоже не страшно! у америкосов при замене фильтра это вообще как бы обязательный ритуал,приче они сами не знают для чего ,но льют обязательно чуть ли не под страхом смерти,в этот момент топливная просто шепчет.Лют в фильтр при его замене, а вот ежели тормозуху БСК то тут ХЗ хотя это Спирто-касторовая жидкость «БСК» тоже должна не к чему плохому привести.Скорее всего красное это вообще не смазка онато и забила фильтр замерзнув
В начале чек нужно прочитать. Масло в Арктику правильно, но лучше 2 тактное 1к100.
Арктическое топливо-это фактически тяжелый керосин, соответственно топливная с ним меньше живет и цетановое почти на пределе. Масло увеличивает смазывающие характеристики + немного поднимает цетановое число.

---------- Добавлено в 00:50 ---------- Предыдущее написано было в 00:46 ----------

Цитата:
Сообщение от CaHeK-174
Я ему порекомендовал поменять топливный фильтр.
Какой Ваш диагнос? Что еще ему порекомендовать?
Менять и фильтр только Делфи или оригинал!!!!! + то что в баке сливать и выбрасывать иначе себе дороже!!! Лучшеб он туда нассал!!!! хотя фактически одно и тоже. Обороты не развивает -топлива не хватает,а ошибка скорее всего по низкому давлению ТНВД.

---------- Добавлено в 01:02 ---------- Предыдущее написано было в 00:50 ----------

А где он автол берет? что не может масла купить для бензопил, самое дешевое минеральное. Короче товарищьч жжеть по полной, но в копилку знаний для статистики не убиваемости дизеля пойдет.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!