Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2019, 22:15   #1943
Aiku
Дастеровод
 
Аватар для Aiku
Подробнее

Онлайн: Aiku вне форума
Был(а): 2021-12-10 12:37
Имя: Алексей
Адрес: Санкт-Петербург
Автомобиль: Renault Duster 1.5 dCi Privilege 4x4, 109 лс
По умолчанию Re: Новый dCi о 109 коняках!

Цитата:
Сообщение от Serg_Lenin Посмотреть сообщение
Мороз крепчал, а новых сообщений нет в теме, неужели у всех всё нормально?
Разбавлю негативом, немного, но по делу.
Мороз -25, но я подготовился,
в баке 30-35л зимней солярки с проверенным антигелем,
дополнительный подогрев топл.фильтра,
и самое главное - автоодеяло)), поехали!
Завёл с полтыка, грею, темпер.двиг. -17, обогрев топл.ф. тумблер-вкл.
Прогрел до +20, начинаю движение .. 200м, 300м, полёт нормальный, ..400м в горку, приехали, всё как всегда - падает давление топл.рампы, стою грею.
Итого, доехал до дома 7км, за 50 мин, на 3-ей передаче, с бугорка на 4-ой, обороты держал ~1800, выше, сразу затык.
Двигло прогрелось до +70гр, датчик температуры корпуса топл.фильтра показывал +60гр.
Подъезжая к дому даванул газку, но нет, микроускорение и "клевок носом", и это на 50-ой минуте полёта.
То есть затык не в топливном фильтре, а где?, в топливном стакане бака сеточка может не пропускает? Кто доставал её когда нибудь, может от дорестайла её поменять.
Заметил при движении момент, еду ровно держу обороты, только на кочку наеду или поворот, сразу затык.
Я бы грешил именно на воду, ибо если засирается фильтр, то тут прыгай по кочкам, не прыгай, подача топлива примерно одинакова будет. А в случае с водой и рывками ускорения уровень колеблется, вот и прерывается подача. И таки заправку лучше сменить.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!