Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2019, 10:48   #1485
Lionet
Живу я здесь
 
Аватар для Lionet
Подробнее

Онлайн: Lionet вне форума
Был(а): 2024-01-26 10:47
Адрес: Ленинград
Автомобиль: Логан
По умолчанию Re: ДАСТЕР - 2017. Обсуждение!!!

Цитата:
Сообщение от hesburger Посмотреть сообщение
Ты наверное не понял сути..даже если к примеру, захочу я выкупить свой Дастер по истечении 5 лет, то процентов за это время набегает всего 500 евро. Что при стоимости авто в 19000 просто ничто. А насчёт твоё или не твоё, то суть то в том и есть, что нахрена мне авто иметь а собственности, если я не собираюсь на нем ездить больше чем гарантийный срок! И продавать мне его потом тоже не надо. Просто сдаешь его в салон, и берешь новую, следующую. Ну конечно, если уж припекло, то можно и выкупить по остаточной стоимости.
Т.е. за 5 лет владения Дастером, за лизинг отдашь всего лишь 500 евро? По 100 евро в год? Не верю!
Цитата:
Сообщение от Вездеход64 Посмотреть сообщение
Ездил на бензине 1,3литра и был очень доволен.Если еще он будет турбированный, то думаю спокойно потянет Дастер.
С чего это турбина сокращает срок службы, сейчас все дизеля турбированные, и ездиют по 400тыс, а коммерческие и выше.
Разумеется он будет турбированный. Смысл новых веяний, чтобы машина перестала служить после окончания гарантийного срока.
Новые турбированные дизеля по 400к не ходят. Ты путаешь с дизелями, которые раньше выпускались. Вот они и по миллиону ходят.
У товарища "коммерческий" дизель на Пежо Боксер отходил 200к (он его брал 10 лет назад) за примерно 2 года и на выброс (движок на выброс, а не маршрутку).
Цитата:
Сообщение от Panzerschreck Посмотреть сообщение
Да, зарплаты у нас меньше, чем в европах. Но вы уверены, что Росстат учитывает все доходы наших трудящихся? В случае же расчета статистики по возрасту авто на основании данных ГИБДД, цифры практически точные. Или вы считаете, что у нас большинство настолько неумно, что продает свои авто по доверенности?
Я уверен, что Росстат завышает для большинства граждан статистику. Например, базовая ставка учителя - 18 рабочих часов. Это по нагрузке соответствует 40часовой рабочей неделе. Учителям платят - копейки. 8 к рублей примерно. Но учитель может взять (физически,а не психологически) 2 ставки и зарабатывать 16-18к. Что и фиксирует Росстат, когда выдаёт нереальные зарплаты по учителям, ибо не все могут себе работать на износ. Поэтому, реальная ЗП ещё меньше, чем 35к.
Про доверенность не понял - причём тут она?
Цитата:
Сообщение от Panzerschreck Посмотреть сообщение
А про турбину с изменяемой геометрией не приходилось слышать?
Не приходилось.
Цитата:
Сообщение от Panzerschreck Посмотреть сообщение
Вообще-то это называется инженерией и внедрением новых технологий. Тоже об этом ничего не слышали?
Тоже не слышал, чтобы бензиновый двигатель на низах как дизель тянул, обладая при этом сопоставимым ресурсом (а не два раза завёл - и на выброс).
Цитата:
Сообщение от Panzerschreck Посмотреть сообщение
Я про дизельгейт. А вы о чем?
Я не понял о чём речь поэтому и спросил - причём тут санкции?
Цитата:
Сообщение от Panzerschreck Посмотреть сообщение
Чё, прям таки выстреливает на обгонах?
Ну да. За счёт более коротких передач. Правда, когда передачи заканчиваются, то ведёт себя как и остальные машины.
Цитата:
Сообщение от Panzerschreck Посмотреть сообщение
А если вдруг будет нужен многим? Чем ответите? Предлагаю заключить пари, что в на протяжении 3-х лет с начала выпуска (если его будут у нас выпускать, в чем я сомневаюсь), Дастер будет в лидерах продаж среди кроссоверов.
Лидеры продаж - это размытое понятие. Например, сейчас, Крета уделывает Дастера по продажам. За весь 2018 год Крет было продано 67 588 штук, а Дастеров всего лишь 41 409. Больше чем в полтора раза разница! Но при этом Дастер на втором месте и в лидерах продаж.
Цитата:
Сообщение от hesburger Посмотреть сообщение
Дело ж не в размере зарплаты, а на возможность на нее жить. Если средняя зарплата например в Эстонии 1200 евро(что спорно опять таки) то к примеру плата за жильё зимой может доходить до 300-400 евро за обычную 3-х комнатную квартиру. Цены на топливо и сами знаете, в два раза больше чем в РФ, а иногда и в три раза. Стоимость лекарств вообще зашкаливает, продукты, услуги и прочее... В России тоже есть хорошие зарплаты для своих регионов, сопоставимые с нашими хорошими зарплатами по факту возможностей на нее жить
Так я с этого и начал!
Те, у кого есть деньги на машины, на новый Дастер уже не посмотрят при его будущей цене! Ну а у кого столько нет - будут смотреть на бу и новые подешевле. Дастер раньше попадал в категорию тех, у кого "нет денег" на нормальную машину(условно), а теперь из неё уверенно вылезает. При этом оставаясь в своей старой категории по удобству и функциональности (нет шумоизоляции, нет современной АКПП, нет нормального 2литрового дизеля, нет нормальной камеры заднего вида, в общем, я это уже всё перечислял).
И все эти разговоры о том, что в евро его цена практически не изменилась - ни о чём. Потому что в России его ЦА ЗП получает в рублях, а не в евро. А рубль сильно упал, вместе с доходами населения. И если человек зарабатывает, допустим 100+к в месяц, то на Дастер он и не посмотрит (при условии, что траты, допустим, 40к в месяц) - возьмёт Рав4 с нормальным объёмом дизеля и на современной АКПП, а если зп 20-40к, то Дастер уже не по карману.
__________________
Нашедшего выход - затаптывают первым!
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!