|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
Результаты опроса: Какую комплектацию вы бы предпочли.
|
1,6 л, 114 л.с., МКП5, 4х2
|
  
|
1 |
1.09% |
1,6 л, 114 л.с., МКП5, 4х2
|
  
|
0 |
0% |
1,6 л, 114 л.с., МКП6, 4х4
|
  
|
2 |
2.17% |
2,0 л, 143 л.с., МКП6, 4х4
|
  
|
9 |
9.78% |
1,5 л, 109 л.с., dci, МКП6, 4х4
|
  
|
6 |
6.52% |
2,0 л, 143 л.с., МКП6, 4х4
|
  
|
22 |
23.91% |
2,0 л, 143 л.с., АКП4, 4х4
|
  
|
12 |
13.04% |
1,5 л, 109 л.с., dci, МКП6, 4х4
|
  
|
16 |
17.39% |
Edition one 1,6 л, 114 л.с., МКП6, 4х4
|
  
|
1 |
1.09% |
Edition one 2,0 л, 143 л.с., МКП6, 4х4
|
  
|
9 |
9.78% |
Edition one 1,5 л, 109 л.с., dci, МКП6, 4х4
|
  
|
31 |
33.70% |
 |
|
24.01.2019, 16:30
|
#1461
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 31.08.2018
|
Сообщений: 1,773
|
Время онлайн: 5 мес. 5 д. 17 ч. 55 мин. 7 сек.
|
Активность
: 3080
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 окт 2024 17:48
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Tallinn
|
Автомобиль: Dacia Duster II 1.5 dci, EDC6
|
|
|
Re: ДАСТЕР - 2017. Обсуждение!!!
Цитата:
Сообщение от Aleks83
Я вам про одно вы про совершенно другое. В горку на круизе  .
Я о езде в натяг по раздолбаным грунтовым горкам, когда скорость езды = скорости на 1-й передаче на холостых и даже менее этого, на механике при этом приходится работать сцеплением, а в классическом автомате эту нагрузку берет на себя гидротрансформатор. Судя по тому что я видел (со стороны), робот не едет совсем при этом (стоит) или едет буксуя чем то (видимо тоже своими 1-2 мя сцеплениями) на высоких оборотах.
Вообщем то мне возможности роботизированных коробок в принципе ясны, про хоть сколько то ощутимое бездорожье на них лучше забыть.
|
Паркетники не для бездорожья созданы как бы...
__________________
Dacia Duster II 1.5 dci 110, EDC6, Prestige
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
24.01.2019, 16:46
|
#1462
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 16.01.2013
|
Сообщений: 3,561
|
Время онлайн: 8 мес. 10 ч. 44 мин. 43 сек.
|
Активность
: 2587
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 окт 2023 17:34
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Тoyota RAV4 18 г.в.,TD2.2 акпп-6 престиж
|
|
|
Re: ДАСТЕР - 2017. Обсуждение!!!
В начале, видимо, будет Аркана с двигателем 1.3 и роботом... EDG? Другое дело, с одной сцепой или с двумя, с мокрыми или сухими.  [COLOR="Silver"]
__________________
P-R-N-D... и.т.д.
Продам, оставшиеся от Дастера:
-  задние альтернативные диодные фонари "от Elia",как на фото в подиси, выше;
- декоративную крышку F4R (фаза1) .
На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.
|
|
|
24.01.2019, 17:05
|
#1463
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 31.08.2018
|
Сообщений: 1,773
|
Время онлайн: 5 мес. 5 д. 17 ч. 55 мин. 7 сек.
|
Активность
: 3080
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 окт 2024 17:48
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Tallinn
|
Автомобиль: Dacia Duster II 1.5 dci, EDC6
|
|
|
Re: ДАСТЕР - 2017. Обсуждение!!!
Цитата:
Сообщение от Сильвер
В начале, видимо, будет Аркана с двигателем 1.3 и роботом... EDG? Другое дело, с одной сцепой или с двумя, с мокрыми или сухими.  [COLOR="Silver"]
|
EDC6 для двигателей с крутящим моментом 240-280, EDC7 с моментом до 320. Сухое сцепление, переключение производится электроприводами. Масла в коробке поэтому всего 1.8 ли ра
__________________
Dacia Duster II 1.5 dci 110, EDC6, Prestige
|
|
|
24.01.2019, 17:05
|
#1464
|
Новичок
Подробнее
|
Регистрация: 20.04.2018
|
Сообщений: 7
|
Время онлайн: 20 ч. 10 мин. 25 сек.
|
Активность
: 7
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 09 апр 2019 17:28
|
Адрес: Салават
|
Автомобиль: Даккар 2.0 полный, МТ
|
|
|
Re: ДАСТЕР - 2017. Обсуждение!!!
Цитата:
Сообщение от Aleks83
c 1.3 холодно скорее всего будет в машине зимой, как и во всех малообъемных турбо-движках. С дохлой печкой дастера тем более.
Когда из печки зимой идет действительно горячий воздух, а не слегка теплый и особенно в ноги, это дорогого стоит..
Да и момент с 1500-1700 об, а с холостых что, нужен график момента? На турбо бензах обычно плавно тронуться не выходит , или глохнуть будет или закапываться на месте, если только автомат толковый гидротрансформаторный к такому движку (но тоже не вписывается такая древность и такой двиг).. У дизеля 1,5 если не ошибаюсь уже с 1000 приличный момент и у 2.0 тоже.
|
100 % прав. Владел с нуля Йети с 1,2 турбо, продал после 30 тысяч пробега. Движок для эксплуатации только летом, при обгоне тухнет после 100 км в ч. фактически, зимой проблемный как дизель, очень холодный и даже в движении не разогреешь при закрытой морде даже, проблемный ТНВД, через него в мороз гонит бенз в масло через сальники (у всех присутствует бенз в масле в морозы, даже завод это подтвердил), в снегу забуришься, не хватает момента, цепь рано вытягивается, ресурс двигла минимальный. Вывод для себя сделал таков, более с TSI не связываюсь, как только увидел, что Дастеры с 1,3 движком турбо будут выпускать, себе сказал, что это последний дастер в моей жизни. ИМХО.
|
|
|
24.01.2019, 17:58
|
#1465
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 16.01.2013
|
Сообщений: 3,561
|
Время онлайн: 8 мес. 10 ч. 44 мин. 43 сек.
|
Активность
: 2587
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 03 окт 2023 17:34
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Тoyota RAV4 18 г.в.,TD2.2 акпп-6 престиж
|
|
|
Re: ДАСТЕР - 2017. Обсуждение!!!
Двухлитровый, что ли, от -27 по цельсию и ниже, шибко зимний, на предмет запуска после ночной стоянки?
Ладно, там реновские 1.4-1.6 , 8-клоповые, что в жару, что в холод. Неубиваемы. Просты, надёжны "как машинки Зингера" 
---------- Добавлено в 17:44 ---------- Предыдущее написано было в 17:38 ----------
Когда в дизеле стоит предпусковой, желательно, как в Тойоте, установленный с завода, да ещё с возможностью запуска по тлф., при наличии брендовых заправок- проблем нет.
---------- Добавлено в 17:53 ---------- Предыдущее написано было в 17:44 ----------
Цитата:
Сообщение от hesburger
EDC6 для двигателей с крутящим моментом 240-280, EDC7 с моментом до 320. Сухое сцепление, переключение производится электроприводами. Масла в коробке поэтому всего 1.8 ли ра
|
Пришлось расстаться с этим брэндом, после того, как стало понятно: классической акпп, а не роботов и вариков, да хоть всё той же DP-8, не-бу-деттт.
---------- Добавлено в 17:58 ---------- Предыдущее написано было в 17:53 ----------
Каптюр нынешний рассматривался из-за наличия DP-8,- но он уже нынешнего Дастера, в плечах, имхо. 
__________________
P-R-N-D... и.т.д.
Продам, оставшиеся от Дастера:
-  задние альтернативные диодные фонари "от Elia",как на фото в подиси, выше;
- декоративную крышку F4R (фаза1) .
На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.
|
|
|
24.01.2019, 18:20
|
#1466
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 18.05.2011
|
Сообщений: 11,876
|
Время онлайн: 2 лет 1 мес. 2 нед. 5 д. 1 ч. 42 мин. 11 сек.
|
Активность
: 22602
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 19:27
|
Имя: Мурат
|
Адрес: Ufa
|
Автомобиль: Knewstar White
|
|
|
Re: ДАСТЕР - 2017. Обсуждение!!!
Цитата:
Сообщение от Сильвер
Двухлитровый, что ли, от -27 по цельсию и ниже, шибко зимний, на предмет запуска после ночной стоянки?
|
У мну с запуском до минус 35 (ниже не было) не было проблем
|
|
|
24.01.2019, 18:37
|
#1467
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 28.04.2014
|
Сообщений: 207
|
Время онлайн: 1 мес. 1 нед. 5 д. 22 ч. 51 мин. 34 сек.
|
Активность
: 226
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 15 фев 2024 20:28
|
Адрес: Набережные Челны
|
Автомобиль: Duster, 4x4, 2.0л, Priveledge, ESP
|
|
|
Re: ДАСТЕР - 2017. Обсуждение!!!
Цитата:
Сообщение от Dronslv
100 % прав. Владел с нуля Йети с 1,2 турбо, продал после 30 тысяч пробега. Движок для эксплуатации только летом, при обгоне тухнет после 100 км в ч. фактически, зимой проблемный как дизель, очень холодный и даже в движении не разогреешь при закрытой морде даже, проблемный ТНВД, через него в мороз гонит бенз в масло через сальники (у всех присутствует бенз в масле в морозы, даже завод это подтвердил), в снегу забуришься, не хватает момента, цепь рано вытягивается, ресурс двигла минимальный. Вывод для себя сделал таков, более с TSI не связываюсь, как только увидел, что Дастеры с 1,3 движком турбо будут выпускать, себе сказал, что это последний дастер в моей жизни. ИМХО.
|
сравнивать 1.2 TSi от йети с движком 1.3 tce наверное напрямую нельзя. Точнее нельзя перекидывать те ощущения на новый движок.
У Йети на 1800 оборотах всего 110нм. У 1.3tce пишут на 1500 уже в 2 раза больше.
Короче походу надо ждать новый дастер и ждать его тесты и отзывы эксплуатации. Других новых машин на рынке чет пока не вижу.
|
|
|
25.01.2019, 23:49
|
#1468
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 26.11.2011
|
Сообщений: 2,036
|
Время онлайн: 1 мес. 4 д. 15 ч. 8 мин. 11 сек.
|
Активность
: 2232
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 Янв 2024 10:47
|
Адрес: Ленинград
|
Автомобиль: Логан
|
|
|
Re: ДАСТЕР - 2017. Обсуждение!!!
Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
|
А средняя зарплата 35к рублей! https://reconomica.ru/экономика/стат...рф-2018/#_2018
Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
В европах средний срок владения не менее 7 лет, а с учетом ихнего климата и качества дорог там как раз 10-15 лет не показатель.
А двигатель теперь и у нас расходник, такой же как шины, например.
|
Только при их зарплатах они могут менять авто раз в 3 года. В отличии от России, где 10 лет - это вынужденный срок владения авто, а не желаемый (за редким исключеним, типа меня)
Цитата:
Сообщение от Вездеход64
Откуда такие сведения про двигатель расходник, поделитесь тогда своей эксплуатацией этого двигла?
|
Я слышал это от многих авторитетных людей. Дизель должен быть не менее, чем 2 литра. Атмосферник должен быть без турбины.
Правило простое - наличие турбины сокращает срок службы двигателя в три раза. Чем меньше объём - тем меньше ресурс двигателя.
Соответственно, 1,3литра - это на 100к км поездить (если не меньше). Говно, одним словом.
Цитата:
Сообщение от Вездеход64
А болячки у всех двиглов есть и завод всем ресурс дает что то вроде не выше 120тыс...
|
У нормальных двигетелей ресурс 200-300к минимум. А 1,3 литра действительно удачливый, если отходит выше 100к км.
Цитата:
Сообщение от reaper
да меня больше не высокие технологии волнуют, а то как будет везти себя меньший мотор на низких передачах/оборотах. 2 литровый атмосферник в этом плане наверное получше чем 1.3 турбо.
|
Да не наверное, а точно лучше! Крутить придётся.
Цитата:
Сообщение от reaper
Нашел вот чего, вроде как даже лучше станет:
|
Любой дизель позавидует подобным характеристикам. Что касается зажигалок, то у них всегда крутящий момент будет не ниже 3к (это в случае 8 клапанного Логана).
Цитата:
Сообщение от hesburger
На Дастер ставят на 130 и на 150 л.с. соответственно 240 и 250 крутящего момента. На низах как дизель тянет.
|
Магия - не иначе!
Цитата:
Сообщение от Danilo
Сейчас турбо превосходит атмо по всем статьям, кроме ресурса и возможности установки ГБО.
|
Кроме ресурса и стоимости обслуживания. Один такой турбо стоит как три нормальных движка. Ну и на хрена это надо?
Цитата:
Сообщение от hesburger
240 на 1600 оборотах, а 250 на 1700. Максимальные лошадиные силы на 5000 оборотах
|
Про максимальных пони - поверю. Максимальный крутящий момент скорее всего тоже при примерно 4к оборотах.
Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
|
Ага, маркетинг называется.
Цитата:
Сообщение от Danilo
Думаю, турбина работает во всем диапазоне оборотов.
|
Ага. Битурбо называется. Две турбины, а точнее один турбокомпрессор и один турбонагнетатель!
Турбину, которая работает во всём диапазоне оборотов - ещё не придумали.
Цитата:
Сообщение от Danilo
Примерно до 1400 об/мин тяга слабая, зато после 1400 "выстреливает". На обгонах - красота. На 5 передаче отпустил педаль газа - уверенно идет 45 км/ч на холостых оборотах. Правда, и расход получился в районе 8 л на сотню.
|
Прям описание моего 1,6 литрового бензинового двигателя, на 87 лошадок...
Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
Про меньший ресурс на основании чего выводы?
|
На основании выводов маркетологов, разумеется. Новая гавняшка будет привлекать лишь тех, кто дольше трёх лет не собирается пользоваться этим УГ. Ну, подобных личностей тут полно - особенно тех, кто пользуется убогой АКПП от Рено, тщетно пытаясь представить её чуть ли символом надёжности всех АКПП.
Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
Мне этот малыш тоже сразу понравился, как только прочитал про него.
Вот пример правильной реакции на санкции.
|
Маркетологи ещё и не такого понапишут! Причём тут санкции?
Цитата:
Сообщение от hesburger
Нет нужды заезжать туда, где снег по пороги, это не все полноприводные то выезжают то оттуда, если сесть на брюхо
|
Вот за это мы логаноподобных и любим. За то, что можем заехать туда, куда полноприводному говну заезжать страшно (не из-за привода, а из-за стоимости).
Цитата:
Сообщение от Dronslv
100 % прав. Владел с нуля Йети с 1,2 турбо, продал после 30 тысяч пробега. Движок для эксплуатации только летом, при обгоне тухнет после 100 км в ч. фактически, зимой проблемный как дизель, очень холодный и даже в движении не разогреешь при закрытой морде даже, проблемный ТНВД, через него в мороз гонит бенз в масло через сальники (у всех присутствует бенз в масле в морозы, даже завод это подтвердил), в снегу забуришься, не хватает момента, цепь рано вытягивается, ресурс двигла минимальный. Вывод для себя сделал таков, более с TSI не связываюсь, как только увидел, что Дастеры с 1,3 движком турбо будут выпускать, себе сказал, что это последний дастер в моей жизни. ИМХО.
|
Всё верно расписано. Ни прибавить - ни отнять.
Цитата:
Сообщение от Сильвер
Пришлось расстаться с этим брэндом, после того, как стало понятно: классической акпп, а не роботов и вариков, да хоть всё той же DP-8, не-бу-деттт. 
|
Увы и ах. Но если нужен дизель на АКПП - это однозначно Тойота Рав4 в комплектации Комфорт Плюс.  Конкурентов просто нема.
Цитата:
Сообщение от Hudozhnik
У мну с запуском до минус 35 (ниже не было) не было проблем
|
Зависит от состояния аккумулятора. У меня родной логановский после 2,5 недель морозов(-20) - не смог завестись.  Пришлось тащить домой, отогревать.
__________________
Нашедшего выход - затаптывают первым!
|
|
|
26.01.2019, 00:07
|
#1469
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 31.08.2018
|
Сообщений: 1,773
|
Время онлайн: 5 мес. 5 д. 17 ч. 55 мин. 7 сек.
|
Активность
: 3080
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 окт 2024 17:48
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Tallinn
|
Автомобиль: Dacia Duster II 1.5 dci, EDC6
|
|
|
Re: ДАСТЕР - 2017. Обсуждение!!!
Цитата:
Сообщение от Lionet
Только при их зарплатах они могут менять авто раз в 3 года. В отличии от России, где 10 лет - это вынужденный срок владения авто, а не желаемый (за редким исключеним, типа меня)
|
В Европе меняют машины не потому, что у всех большие зарплаты, а потому что все новые машины берутся в лизинг (аренда пользования).Потому как никому в голову не придет выкладывать сразу 20-30 тыщ евро. А так, плати 200 в месяц и нет запары продать потом это авто. Через 3-5 лет отдал в салон и бери новую.
__________________
Dacia Duster II 1.5 dci 110, EDC6, Prestige
|
|
|
26.01.2019, 00:14
|
#1470
|
Модератор
Подробнее
|
Регистрация: 29.08.2013
|
Сообщений: 7,448
|
Время онлайн: 1 г. 8 мес. 1 нед. 5 д. 17 ч. 22 мин. 42 сек.
|
Активность
: 27453
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 июн 2020 09:39
|
Имя: Alexandro
|
Адрес: моск.обл. г.Мытищи
|
Автомобиль: Duster 2.0 4WD 6МКПП LP серая платина + Full_Quaife_diff + Chip
|
|
|
Re: ДАСТЕР - 2017. Обсуждение!!!
Цитата:
Сообщение от hesburger
В Европе меняют машины не потому, что у всех большие зарплаты, а потому что все новые машины берутся в лизинг (аренда пользования).Потому как никому в голову не придет выкладывать сразу 20-30 тыщ евро. А так, плати 200 в месяц и нет запары продать потом это авто. Через 3-5 лет отдал в салон и бери новую.
|
Был бы у нас лизинг для "частников" тоже можно было бы так кататься )))
|
|
|
26.01.2019, 00:19
|
#1471
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 28.01.2013
|
Сообщений: 1,135
|
Время онлайн: 3 мес. 3 нед. 6 д. 59 мин. 28 сек.
|
Активность
: 1628
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 16 апр 2025 10:12
|
Адрес: Казань
|
Автомобиль: Был Renault Duster 1.5 dCi 90, есть 109 лс. + Prado 150 2.8 дизель
|
|
|
Re: ДАСТЕР - 2017. Обсуждение!!!
Цитата:
Сообщение от hesburger
В Европе меняют машины не потому, что у всех большие зарплаты, а потому что все новые машины берутся в лизинг (аренда пользования).Потому как никому в голову не придет выкладывать сразу 20-30 тыщ евро. А так, плати 200 в месяц и нет запары продать потом это авто. Через 3-5 лет отдал в салон и бери новую.
|
Это в каком месте такие сказки рассказывают?
Лизинг для физлиц?
Аренда и собственность это две большие разницы!
|
|
|
26.01.2019, 00:21
|
#1472
|
Читатель
Подробнее
|
Регистрация: 21.02.2013
|
Сообщений: 4,205
|
Время онлайн: 1 г. 5 мес. 1 нед. 2 д. 23 ч. 2 мин. 38 сек.
|
Активность
: 5555
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 22:19
|
Имя: Денис
|
Адрес: Резиновая
|
Автомобиль: renault duster lux 2015 2.0/mt/4x4/esp холодильнег :)
|
|
|
Re: ДАСТЕР - 2017. Обсуждение!!!
Цитата:
Сообщение от Lionet
В отличии от России, где 10 лет - это вынужденный срок владения авто
|
Какой нехрен вынужденный?! Купил нормальную тачку, и она у тебя и 10 и 20 лет проездит, а купил говно для понтов - меняй по сроку истечения гарантии... Тока вот 1 вариант уже практически не возможен((( Тока из остатков дастеров брать.. атмо и мкп)))
---------- Добавлено в 00:21 ---------- Предыдущее написано было в 00:20 ----------
Ващета лизинг и у нас есть... Для любых "лиц"
__________________
renault duster privilege 05.2013 2.0/mt/4x4/esp/RSWchip/rear quaife - угнан 23.06.2015
opel astra h 2007 1.8/140hp/mt/5d
|
|
|
26.01.2019, 00:35
|
#1473
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 31.08.2018
|
Сообщений: 1,773
|
Время онлайн: 5 мес. 5 д. 17 ч. 55 мин. 7 сек.
|
Активность
: 3080
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 окт 2024 17:48
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Tallinn
|
Автомобиль: Dacia Duster II 1.5 dci, EDC6
|
|
|
Re: ДАСТЕР - 2017. Обсуждение!!!
Цитата:
Сообщение от man_16rus
Это в каком месте такие сказки рассказывают?
Лизинг для физлиц?
Аренда и собственность это две большие разницы!
|
Ничего..может и до России дойдет...когда нибудь. У нас все новые авто, это лизинг. Любое физлицо может его получить( при наличии конечно дохода официального). А вот если сразу выложить 30 штук евро за авто, то тут же налоговая тобой интересуется. Отчитайся дружище, откуда и на какие шиши))) Так что даже богатым чувакам, проще взять в лизинг
__________________
Dacia Duster II 1.5 dci 110, EDC6, Prestige
|
|
|
26.01.2019, 01:41
|
#1474
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 26.11.2011
|
Сообщений: 2,036
|
Время онлайн: 1 мес. 4 д. 15 ч. 8 мин. 11 сек.
|
Активность
: 2232
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 Янв 2024 10:47
|
Адрес: Ленинград
|
Автомобиль: Логан
|
|
|
Re: ДАСТЕР - 2017. Обсуждение!!!
Цитата:
Сообщение от hesburger
В Европе меняют машины не потому, что у всех большие зарплаты, а потому что все новые машины берутся в лизинг (аренда пользования).Потому как никому в голову не придет выкладывать сразу 20-30 тыщ евро. А так, плати 200 в месяц и нет запары продать потом это авто. Через 3-5 лет отдал в салон и бери новую.
|
Мне тяжело судить о том, чего я не приемлю. 200 убитых енотов в месяц - это 2400 в год и 29к за 10 лет, которые через эти самые 10 лет превратяться в 50к. При том, что машина, когда ты выложил за неё больше её стоимости - по-прежнему не твоя!
Моё имхо - с жиру бесятся. И бесятся потому - что именно зарплаты большие. Мозгов нет - считать не умеют.
Цитата:
Сообщение от bubba
Какой нехрен вынужденный?! Купил нормальную тачку, и она у тебя и 10 и 20 лет проездит, а купил говно для понтов - меняй по сроку истечения гарантии... Тока вот 1 вариант уже практически не возможен((( Тока из остатков дастеров брать.. атмо и мкп)))
|
Надо просто не зацикливаться на одном производителе, а выбирать из того, что есть.
Я могу точно сказать, что новый Дастер нахрен никому не будет нужен.
---------- Добавлено в 01:41 ---------- Предыдущее написано было в 01:39 ----------
Цитата:
Сообщение от hesburger
Так что даже богатым чувакам, проще взять в лизинг
|
В лизинг берут только неумные люди! Ты выплатил двойную стоимость авто и при этом оно не твоё!
Только неумный человек согласится на такие условия.
__________________
Нашедшего выход - затаптывают первым!
Последний раз редактировалось HID; 26.01.2019 в 05:08.
Причина: убрал мат
|
|
|
26.01.2019, 02:13
|
#1475
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 31.08.2018
|
Сообщений: 1,773
|
Время онлайн: 5 мес. 5 д. 17 ч. 55 мин. 7 сек.
|
Активность
: 3080
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 окт 2024 17:48
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Tallinn
|
Автомобиль: Dacia Duster II 1.5 dci, EDC6
|
|
|
Re: ДАСТЕР - 2017. Обсуждение!!!
Цитата:
Сообщение от Lionet
Мне тяжело судить о том, чего я не приемлю. 200 убитых енотов в месяц - это 2400 в год и 29к за 10 лет, которые через эти самые 10 лет превратяться в 50к. При том, что машина, когда ты выложил за неё больше её стоимости - по-прежнему не твоя!
Моё имхо - с жиру бесятся. И бесятся потому - что именно зарплаты большие. Мозгов нет - считать не умеют.
Надо просто не зацикливаться на одном производителе, а выбирать из того, что есть.
Я могу точно сказать, что новый Дастер нахрен никому не будет нужен.
---------- Добавлено в 01:41 ---------- Предыдущее написано было в 01:39 ----------
В лизинг берут только долбоёбы! Ты выплатил двойную стоимость авто и при этом оно не твоё!
Только дебил согласится на такие условия.
|
Ты наверное не понял сути..даже если к примеру, захочу я выкупить свой Дастер по истечении 5 лет, то процентов за это время набегает всего 500 евро. Что при стоимости авто в 19000 просто ничто. А насчёт твоё или не твоё, то суть то в том и есть, что нахрена мне авто иметь а собственности, если я не собираюсь на нем ездить больше чем гарантийный срок! И продавать мне его потом тоже не надо. Просто сдаешь его в салон, и берешь новую, следующую. Ну конечно, если уж припекло, то можно и выкупить по остаточной стоимости.
__________________
Dacia Duster II 1.5 dci 110, EDC6, Prestige
|
|
|
26.01.2019, 08:46
|
#1476
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 02.03.2018
|
Сообщений: 911
|
Время онлайн: 2 мес. 3 нед. 5 д. 16 ч. 7 мин. 55 сек.
|
Активность
: 720
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 09:26
|
Имя: Игорь
|
Адрес: Самара
|
Автомобиль: Duster,Privilege 1.5d,2017г.
|
|
|
Re: ДАСТЕР - 2017. Обсуждение!!!
Цитата:
Сообщение от Lionet
А средняя зарплата 35к рублей! https://reconomica.ru/экономика/стат...рф-2018/#_2018
Я слышал это от многих авторитетных людей. Дизель должен быть не менее, чем 2 литра. Атмосферник должен быть без турбины.
Правило простое - наличие турбины сокращает срок службы двигателя в три раза. Чем меньше объём - тем меньше ресурс двигателя.
Соответственно, 1,3литра - это на 100к км поездить (если не меньше). Говно, одним словом.
|
А я слышал что от 2,5литра. А там и до трех литров не далеко))))
Но у меня свое мнение есть на этот счет ,и поэтому езжу на 1,5литрах .
Ездил на бензине 1,3литра и был очень доволен.Если еще он будет турбированный, то думаю спокойно потянет Дастер.
С чего это турбина сокращает срок службы, сейчас все дизеля турбированные, и ездиют по 400тыс, а коммерческие и выше.
|
|
|
26.01.2019, 09:38
|
#1477
|
Я - Дастер
Подробнее
|
Регистрация: 17.09.2012
|
Сообщений: 15,721
|
Время онлайн: 4 лет 3 нед. 5 д. 9 ч. 35 мин. 18 сек.
|
Активность
: 58657
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 фев 2025 20:19
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Жуковский МО
|
Автомобиль: renault duster 2,0 4x4 expedition был, Toyota Hilux 3.0D AT
|
|
|
Re: ДАСТЕР - 2017. Обсуждение!!!
Да, зарплаты у нас меньше, чем в европах. Но вы уверены, что Росстат учитывает все доходы наших трудящихся? В случае же расчета статистики по возрасту авто на основании данных ГИБДД, цифры практически точные. Или вы считаете, что у нас большинство настолько неумно, что продает свои авто по доверенности?
Цитата:
Сообщение от Lionet
Ага. Битурбо называется. Две турбины, а точнее один турбокомпрессор и один турбонагнетатель!
Турбину, которая работает во всём диапазоне оборотов - ещё не придумали.
|
А про турбину с изменяемой геометрией не приходилось слышать?
Цитата:
Сообщение от Lionet
Магия - не иначе!
|
Цитата:
Сообщение от Lionet
Ага, маркетинг называется.
|
Вообще-то это называется инженерией и внедрением новых технологий. Тоже об этом ничего не слышали?
Цитата:
Сообщение от Lionet
Причём тут санкции?
|
Я про дизельгейт. А вы о чем?
Цитата:
Сообщение от Lionet
Прям описание моего 1,6 литрового бензинового двигателя, на 87 лошадок.
|
Чё, прям таки выстреливает на обгонах?
Цитата:
Сообщение от Lionet
Я могу точно сказать, что новый Дастер нахрен никому не будет нужен.
|
А если вдруг будет нужен многим? Чем ответите? Предлагаю заключить пари, что в на протяжении 3-х лет с начала выпуска (если его будут у нас выпускать, в чем я сомневаюсь), Дастер будет в лидерах продаж среди кроссоверов.
__________________
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
|
|
|
26.01.2019, 12:33
|
#1478
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 18.05.2011
|
Сообщений: 11,876
|
Время онлайн: 2 лет 1 мес. 2 нед. 5 д. 1 ч. 42 мин. 11 сек.
|
Активность
: 22602
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 02 мая 2025 19:27
|
Имя: Мурат
|
Адрес: Ufa
|
Автомобиль: Knewstar White
|
|
|
Re: ДАСТЕР - 2017. Обсуждение!!!
Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
Да, зарплаты у нас меньше, чем в европах. Но вы уверены, что Росстат учитывает все доходы наших трудящихся?
|
У меня супруга в статистике заведует как раз расчетом средней зарплаты, последняя установка - при расчете берутся все выплаты, в том числе работающим по договору (привлеченным), но сумма делится только на списочный состав предприятия 
|
|
|
26.01.2019, 12:55
|
#1479
|
Я - Дастер
Подробнее
|
Регистрация: 17.09.2012
|
Сообщений: 15,721
|
Время онлайн: 4 лет 3 нед. 5 д. 9 ч. 35 мин. 18 сек.
|
Активность
: 58657
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 фев 2025 20:19
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Жуковский МО
|
Автомобиль: renault duster 2,0 4x4 expedition был, Toyota Hilux 3.0D AT
|
|
|
Re: ДАСТЕР - 2017. Обсуждение!!!
Hudozhnik, а какие установки по определению дополнительных мимокассовых заработков?
__________________
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
|
|
|
26.01.2019, 13:26
|
#1480
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 31.08.2018
|
Сообщений: 1,773
|
Время онлайн: 5 мес. 5 д. 17 ч. 55 мин. 7 сек.
|
Активность
: 3080
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 окт 2024 17:48
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Tallinn
|
Автомобиль: Dacia Duster II 1.5 dci, EDC6
|
|
|
Re: ДАСТЕР - 2017. Обсуждение!!!
Дело ж не в размере зарплаты, а на возможность на нее жить. Если средняя зарплата например в Эстонии 1200 евро(что спорно опять таки) то к примеру плата за жильё зимой может доходить до 300-400 евро за обычную 3-х комнатную квартиру. Цены на топливо и сами знаете, в два раза больше чем в РФ, а иногда и в три раза. Стоимость лекарств вообще зашкаливает, продукты, услуги и прочее... В России тоже есть хорошие зарплаты для своих регионов, сопоставимые с нашими хорошими зарплатами по факту возможностей на нее жить
__________________
Dacia Duster II 1.5 dci 110, EDC6, Prestige
|
|
|
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 01:21.
|