Показать сообщение отдельно
Старый 20.02.2019, 20:54   #6238
odin_volk
Дастеровод - в почете
 
Аватар для odin_volk
Подробнее

Онлайн: odin_volk вне форума
Был(а): 2024-08-23 18:17
Имя: Владимир
Адрес: Ленинградская обл.
Автомобиль: Дастер 2,0; 4х4;
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

Господа, не забывайте, речь идёт о двухступенчатом отключении ПП.
Сейчас существует обычный одноступенчатый код работы по типу: 1-0 или ДА-НЕТ или есть контакт-нет контакт, или меньше 60км-больше 60км.
А для того чтобы было двухстпенчатое отключение ПП нужно сделать трехступенчатый код работы по типу: 1-1/0-0 или ДА-ДА/НЕТ-НЕТ или есть контакт-есть контакт наполовину-нет контакт, или меньше 5км-меньше 60км-больше 60км.
Объясняю:
1. Предположим ты один раз повернул шайбу в режим ЛОК - ПП включился, и отключается он на скорости свыше 5 км/ч (предположим).
2. Предположим ты ещё один раз повернул шайбу в режим ЛОК - ПП включился, и отключается он уже на скорости свыше 60 км/ч (предположим).
Вопрос - как комп. управляющий Вкл/Откл ПП будет узнавать когда у нас случай № 1, а когда случай № 2??? т.е. когда и как машина узнает первый и второй пороги отключения???

Для этого надо придумывать какие то новые датчики/программы/алгоритмы, делать какую то новую электронику, новые электросхемы.
Ведь сама по себе машина это то, что в неё вложил человек.
Ну а если чего то не вложили в машину, то оно само по себе не появится.
Наверное можно всё это сделать, но стоить всё будет дороже наших машин. Ведь не зря же автоматизированные системы типа Автопилот есть на премиальных машинах.

А городить это всё для того чтобы просто заехать в гараж - по моему это даже не смешно, это грустно, это больше показывает степень деградации чем уровень интелекта.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!