Показать сообщение отдельно
Старый 20.02.2019, 23:40   #6244
Ворчун2014
Дастеровод - Гуру
 
Аватар для Ворчун2014
Подробнее

Онлайн: Ворчун2014 вне форума
Был(а): 2025-05-04 00:18
Адрес: Белгород
Автомобиль: Privilege 1.5 dci 4x4+ЕСП+пакет безопасность+пепельница
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)

Цитата:
Сообщение от odin_volk Посмотреть сообщение
Господа, не забывайте, речь идёт о двухступенчатом отключении ПП.
Сейчас существует обычный одноступенчатый код работы по типу: 1-0 или ДА-НЕТ или есть контакт-нет контакт, или меньше 60км-больше 60км.
А для того чтобы было двухстпенчатое отключение ПП нужно сделать трехступенчатый код работы по типу: 1-1/0-0 или ДА-ДА/НЕТ-НЕТ или есть контакт-есть контакт наполовину-нет контакт, или меньше 5км-меньше 60км-больше 60км.
Объясняю:
1. Предположим ты один раз повернул шайбу в режим ЛОК - ПП включился, и отключается он на скорости свыше 5 км/ч (предположим).
2. Предположим ты ещё один раз повернул шайбу в режим ЛОК - ПП включился, и отключается он уже на скорости свыше 60 км/ч (предположим).
Вопрос - как комп. управляющий Вкл/Откл ПП будет узнавать когда у нас случай № 1, а когда случай № 2??? т.е. когда и как машина узнает первый и второй пороги отключения???
ну не стоит все так драматизировать. Как-то же машина узнает, что руль повернут и полной блокировки в "авто" не происходит, как-то же изменяется ее степень и не по "1-0", а примерно как реостат работает - плавно, от 0 до 100. Напряжение-то разное на муфту подается. В теории, модернизировать прошивку муфты проще, чем прошивку двигателя, но че-то не приходилось слышать о кастомных прошивках муфты. Видимо, маловато энтузиастов, чтобы окупить работу, да и эффект не так заметен, как при чиповке двигателя.

---------- Добавлено в 23:28 ---------- Предыдущее написано было в 23:25 ----------

Цитата:
Сообщение от odin_volk Посмотреть сообщение
Кстати в наших машинах ПП должен включаться краковременно, так что про рыбалку вы тоже не угадали.
Где такое написано?

---------- Добавлено в 23:40 ---------- Предыдущее написано было в 23:28 ----------

Цитата:
Сообщение от odin_volk Посмотреть сообщение
И да, небольшое пояснение:
В режиме Auto кроссовер сам определяет, когда ему подключать/отключать задний привод. Обычно электромагнитная муфта срабатывает при проскальзывании передних ведущих колес, отключается при восстановлении сцепления передних колес с дорогой или при превышении установленного порога скорости.[/COLOR]
Да ниче он сам не определяет. В АКПП все режимы и "адаптивность" примерно так же организованы: есть несколько программ работы: "спорт", "тошнот", "снежинка", "драйв" и че-нить еще. По результатам опроса датчиков (положение педали газа, обороты двигателя, скорость вращения колес и т.д.) управляющий блок включает нужную программу работы. коробас тем "адаптивнее" и "умнее", чем больше в управляющем блоке зашито стандартных программ управления. Все. То же самое с топливными картами в ЭБУ. То же и с муфтой: переписывается одна стандартная программа управления или добавляется новая. Другой вопрос, что никому это не нужно. + возможно какое-то доп. оборудование нужно, а это деньги.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!