Цитата:
Сообщение от biokad
А здесь есть реальные хозяева 1,6 бензина,задай им вопрос,хватает ли им его,считают ли они этот двигатель слабоватым для такой машины как дастер,есть ли смысл переплачивать за дизель или за 2-ух литровый бензин?
Тем более ты живёшь не в тропиках и что такое,настоящая,русская,зима знаешь не по наслышке,а от сюда с дизелем может быть геморой!А за 2-ух литровый бензин,боюсь,тебе придётся переплачивать штук на 100 больше чем за 1,6,вот и подумай,деньги ли 100000 рублей или нет?
Дастер тем и хорош что он бюджетный,ну а если за него придётся выложить не 650-700 штук рублей,а 750-800,уже теряет эту свою прелесть!
|
я сам хозяин такого двигателя.и мне на трассе его бывает хватает впритык-а дастер на 200 кг тяжелее.По дизелю пока набираю инфу-первые выводы такие:насторожённое отношение к дизелю обусловленно следующими причинами-качество топлива,химсостав топлива(наша нефть немного другая),плохое качество отечественных двигателей,не приспособленность двигателей импортного производства к нашему топливу и температурному режиму.Автопроизводители(рено,фольц,тойота,субару) сейчас доводят свои дизеля до росийских реалий.Топливо у настоящего лукойла стало приемлимым.есть знакомые на хороших дизелях не имеющие ни каких проблем(были морозы до -30)-они не хотят и слышать о бензине(как вы знаете, динамика дизельного двигателя совершенно другая) По поводу 750-800тыр полностью согласен,но остаётся только надеятся что рено выберет политику получения прибыли не от запредельной цены а от запредельного количества проданых машин.