Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2012, 22:11   #100
testov-test
Координатор
 
Аватар для testov-test
Подробнее

Онлайн: testov-test вне форума
Был(а): 2020-07-27 12:24
Имя: Алексей
Адрес: Петрозаводск
Автомобиль: Lada Largus Cross, был Duster Priv 2.0 4х4 базальт, был C-max 1.8МКПП
По умолчанию Re: Самопроизвольное отключение режима 4WD LOCK на 1 и 2 передачах

Цитата:
Сообщение от Hudozhnik Посмотреть сообщение
Во! Я говорю мало 95А! Надо 110-120!
А скольки амперный генератор на украинских Дастерах, может меньше 95А? Наши должны быть посильнее (адаптация к российским условиям).

---------- Добавлено в 22:11 ---------- Предыдущее написано было в 22:03 ----------

Цитата:
Сообщение от Регресник Посмотреть сообщение
- весной поставил доп.устройства (навигатор, видеорегистратор) - вроде мелочь, но они утром полуразряжены (навигатор тот вообще хронически разряжен - думаю вообще батарею вынуть - только ток жрет + та же проблема холодных аккумуляторов у оных девайсов - а значит - повышенного энергопотребления). Каждый из этих мелких устройств при зарядке съедает порядка 2А-3А (пробовал вешать на один БП 3А - не помирились, не хватило тока);
Чесслово, смех, а не нагрузка.

Цитата:
Сообщение от Регресник Посмотреть сообщение
- недавно заменил автомобильный аккумулятор со штатного 50А на 60А - значит ток зарядки возрос пропорционально;
А это вообще неправильный вывод. Ток зарядки определяется не емкостью аккумулятора, а конструкцией генератора и блоком управления. В данном случае пропорционально могло увеличиться только время подзаряда.
__________________
Был Привиледж 2.0 4х4 все аэрбэги, без ESP. Без дилерских допов. Базальт! 2012-2015 гг.
Теперь Ларгус Кросс 1.6 105 л.с. 5 мест. Синий. Куплен в октябре 2015 г.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!