Цитата:
Сообщение от bubba
Не надо про нонсенс под одну гребёнку, много автомобилей на гидроавтомате с пониженным рядом, наверно для понтов?
Мало того, неоднократно натыкался на инфу, что автомобили с "нормальным" полным приводом + автомат гораздо эффективнее на бездоре, чем на мкп... Потому что во втором случае вступает в силу "прокладка", которая чаще снижает эффективность из-за отсутствия квалификации, чем электронные мозги в первом случае, которые "в среднем" её значительно повышают...
|
Тут с тобой не соглашусь, ибо сейчас катаясь на АКПП Спортедже, понимаю, что МКПП это для бездорожья пусть небольшого, но более управляемое желание поездки. С АКПП машина ползет за счет электронных допов, контролирующих поведение и создающих псевдоблокировки, распределения по колесам и т.д.
---------- Добавлено в 09:24 ---------- Предыдущее написано было в 09:23 ----------
Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
Я тоже так раньше думал. Но после неоднократных совместных автопутешествий с нашим одноклубником, понял, что ошибался. Речь идет о хитриле прошлого поколения на вариаторе.
|
У него просто соседка с которой попробуй не проедь и эмблема известного ведомства на кепке, позволяющая не бегать за трактором, если что....
