Цитата:
Сообщение от Morze_new
Подниму тему принудительной блокировки. Я так понимаю в природе таких нет (в магазинной продаже). Пообщался тут с одним очень рукастым товарищем, можно говорит подумать на эту тему взяв уже готовый механизм подключения и подогнав его под задний мост дастера. Он как очень продвинутый джипер ратует за пневму. Хотя на мой взгляд электро проще. Есть вообще интерес к принудиловкам? При цене допустим в районе 30-40 тыр я лучше принудиловку поставлю чем самоблок, который напрягает работой по своему, известному лишь ему алгоритму.
|
Куда эта принудительная блокировка вместо дисковой муфты?
Провода или трубки воздуха запросто можно оторвать на бездоре или проводка сгниет или воздух уйдёт.
Блокировки на зад стоят 15, в коробку 30, вместо дисковой муфты нет блокировок.
За 40 можно готовую коробку с самоблоком купить.
За непроверенный продукт, тем более за взятый механизм 30-40 многовато.
Чем принудиловка отличается от самоблока, в принудиловке что металл золотой?
Какой производитель возьмётся делать, откуда механизмы будут брать?
---------- Добавлено в 15:56 ---------- Предыдущее написано было в 15:45 ----------
Цитата:
Сообщение от Hudozhnik
это в другом месте
как можно увидеть трение?
Да на этом форуме есть не одно видео и фото сточенных блокировок, у меня от Кулака стала трещать - поставил Иж-техно. Странно, трения нет, а зубья локрайта закругляются 
|
Увидеть трение

масло чернеет на деталях износ, пятно контакта синее.
Кулака вспомнили,

появился люфт от неправильного зазора, перекос детали вот вам износ.
Значит ютуб не кишит, раз старьё вспомнили.
Проверку зазоров при установке никто не отменял.
На двух установленных Локрайтах от KMZ, зубья целы!
Незнаю как дела сейчас обстоят?
А что в локрайтах от Иж-техно зубья закругляются?
