Показать сообщение отдельно
Старый 04.10.2019, 13:03   #17127
bubba
Читатель
 
Аватар для bubba
Подробнее

Онлайн: bubba вне форума
Был(а): 2025-05-01 22:19
Имя: Денис
Адрес: Резиновая
Автомобиль: renault duster lux 2015 2.0/mt/4x4/esp холодильнег :)
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Липтон Посмотреть сообщение
Тогда хорошо бы обосновать что с технической точки зрения ( и по ощущениям) водителя значит нормально и как это соотносится с числом 2500, а также заявленным Рено 1750 ( ну пусть на стенде несколько выше). Есть ощущение некого юления в защиту своего тезиса, сорри.

ПыСы: предлагаю не ВЫкать).
С технической т.з. всё просто: при определённых оборотах двигатель может развить определенную для этих оборотов мощность, и какой-бы крутящий момент он не развивал, хоть даже и максимальный по ттх, даже при нажатии тапки фпол никакого разгона не будет по законам физики, т.к. мощности будет не хватать для преодоления сил инерции и сопротивления...
Это не касательно определённых цифр оборотов, а вообще...
Кое какие выкладки когда-то давал астранафт в другой теме, когда обсуждалось вкорячить шестерни от 2л кпп в 1.6л кпп:
http://www.dusterclubs.ru/vb/showthr...123#post498123
__________________
renault duster privilege 05.2013 2.0/mt/4x4/esp/RSWchip/rear quaife - угнан 23.06.2015
opel astra h 2007 1.8/140hp/mt/5d
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!