Цитата:
Сообщение от Дмитрий102
Одно с другим никак не связано. Ролики разгоняют ось автомобиля, авто в это время на нейтрале, задок в любом случае не подключится.
|
Сразу видно, что про техосмотр Вы слышали только слухи.Ну понятно,в России как-то обходятся без него,а у нас в Беларуси с этим весьма строго.Так вот, чтобы пройти ТО на автомобиле с неотключаемым полным приводом,приходится искать станцию с специальным оборудованием, где сразу две оси автомобиля вращаются.На обычном стенде машина сразу выскакивает из этих роликов,даже Дастер в режиме авто выпрыгивает "на ура".А станций таких очень мало,так что с ТО таких машин есть небольшая проблема.А на Дастере включил 2вд и нет проблем.Муфте за пару секунд ничего не станет...
---------- Добавлено в 17:07 ---------- Предыдущее написано было в 17:03 ----------
Цитата:
Сообщение от Дмитрий102
Да ладно  На нейтралке смыкание муфты?) Это точно не про дастер, т.к. лично на каптюре был на этих пресловутых роликах и все как и у всех: колеса на роликах крутятся-машина никуда не уезжает самопроизвольно и никакая муфта уж точно не смыкается).
|
Муфта не имеет никакого отношения к КПП,она управляется крутилкой независимо от положения рычага переключения передач.И если Вы были на этих роликах то Вам явно работники СТО выключили полный привод перед проверкой.