Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2020, 10:33   #18052
Poll1248
Завсегдатай
 
Аватар для Poll1248
Подробнее

Онлайн: Poll1248 вне форума
Был(а): 2025-04-11 11:07
Имя: Павел
Адрес: Челябинск
Автомобиль: Privilege 1,5 dci и ВАЗ21213
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от Тим0фей Посмотреть сообщение
Консерн нисан рено, вот бы в япии или гейропщине на форуме про дустер писнули: хатите ехать покачайте грушу)))насос не испортить) дабы
Это просто отношение, в америке и масло могут менять раз в 30 000 км. и т.д. Никто не заморачивается, только единицы прикладывают руки.
А у нас ещё осталась старая закалка у многих. И насос подкачнуть если на месяц оставил, заодно и если так надолго оставлять и клемму минусовую скинуть, а то разряд на сигналку то идет, проследить чтоб бак был полный и т.д.
А уж про то, как на зиму машину на подольше оставить, целые талмуды расписаны и горы поломанных копий - особенно в теме про ниву - там и заткнуть выхлоп - чтоб ржа в коллекторе не образовывалась и спиртик в бак..

В общем если не лень, то можно и считаю нужно применять некоторые меры, особенно если машина постарше и оставляешь подольше, на 25 дней я не заморачивался, ещё и в теплом гараже, а вот если ыб на улице, зимой да больше месяца, то подкачнул бы.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!