Цитата:
Сообщение от Olejek
У меня два уточняющих вопроса. Какое отношение Автоваз имеет к подшипнику в данном агрегате? Мне казалось, что угловой редуктор приходит из-за бугра. Если подшипник стоит глубже сальника, не должен ли он смазываться трансмиссионным маслом углового редуктора? Ну например, как подшипники в КПП.
|
1. КАК на автовазе. Где впервые с таким столкнулся. Просто сравнил. В этом и дело, Рено должен вроде бы иметь повыше репутацию.
2. Вроде тот агрегат в масле не плавает как коробка, раздатка и прочее. Подшипники имеют закрытую конструкцию и должны внутри иметь достаточно много смазки. По конструкции подшипники очень похожи на ВАЗовские ступичные. Ну и Москвичовские конечно. Понятно что имеется в виду ВАЗ 08-09 серии и позже, Москвич - 2141.
