Цитата:
Сообщение от @ндрей86rus
Можно элементарно, через свечные колодцы посмотреть состояние блока, клапанов, камер сгорания
|
на дизеле то же самое видно через снятую форсунку. Хотя особого смысла смотреть там что-то на дизеле нет до пробега 200-250 тык.
Цитата:
Сообщение от @ндрей86rus
Сняв крышку клапанов, оценить изношенность двигателя и как обслуживалась по маслу
|
на дизеле клапанная крышка несъемная разве?
Цитата:
Сообщение от @ндрей86rus
Оценить состояние ремней тоже не проблема.
|
у дизеля особенные ремни? Да и смысл их оценивать? Ремни и все жидкости нужно менять сразу после покупки б/у автомобиля.
Цитата:
Сообщение от @ндрей86rus
Вы турбину насквозь видите??
|
скинуть патрубок и посмотреть наличие и количество масла
Цитата:
Сообщение от @ндрей86rus
Или топливную?
|
ошибок если нет, то все нормально с топливной. Опять же осенью/зимой завести с утра на холодную - все косяки выползут.
Цитата:
Сообщение от @ндрей86rus
Присадки в топливо и масло, все решают.
|
впарить можно что бензин что дизель - перекупам-мошенникам без разницы.