Цитата:
Сообщение от HID
на дизеле то же самое видно через снятую форсунку. Хотя особого смысла смотреть там что-то на дизеле нет до пробега 200-250 тык.
на дизеле клапанная крышка несъемная разве?
у дизеля особенные ремни? Да и смысл их оценивать? Ремни и все жидкости нужно менять сразу после покупки б/у автомобиля.
скинуть патрубок и посмотреть наличие и количество масла
ошибок если нет, то все нормально с топливной. Опять же осенью/зимой завести с утра на холодную - все косяки выползут.
впарить можно что бензин что дизель - перекупам-мошенникам без разницы.
|
Впарить можно, что угодно, но если вам впарили атмосферный бензин, даже если есть проблемы устранение против дизеля копейки будут. Одна турбина стоит как контрактный бензиновый двигатель без навесного. А топливная у дизеля, треть цены б/у авто перекроет.