Показать сообщение отдельно
Старый 13.10.2020, 22:09   #18989
KGZ
Старожил
 
Аватар для KGZ
Подробнее

Онлайн: KGZ вне форума
Был(а): 2024-10-01 09:55
Адрес: Москва
Автомобиль: Duster 1.5D Drive+ 2019
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Цитата:
Сообщение от TiM* Посмотреть сообщение
Не согласен!!!

Я чипанул, заглушил ЕГР. Машина стала шустрее, вообще перестал пользоваться первой скоростью, что бы тронуться. Возил тонну семян в прицепе-очень комфортно ехать ( 1000км), практически не заметно дополнительной нагрузки. Трактор с толкача легко завожу( а трактор 4т)
Затем поставил колеса больше штатных - 215/70 R16 и вновь понадобилась первая скорость. Чип нивелировал потерю динамики от больших колес.
Мне очень нравится. И на трассе красота, и по полям гонять комфортно.

На двух Дастерах (2015 и 2018 года выпуска) я наездил более 270 000км. То, что я сделал с Дастером, считаю оптимальной сборкой:

Дизельный дастер с ESP на чипе( у меня от АДАКТ) цвет хаки, с круизом. Резина 215/70 r16( у меня GO15)- дает клиринс примерно 220мм. Все защиты (увеличенная передняя, кислородного, бака, раздатки и заднего бампера под фаркоп. Сам фаркоп)) Тонировка сзади 85%, передние боковые и лоб атермальная. Под спину водителя подушку поясничного подпора. Рация переносная с диапазоном дальнобоев и внешней антенной.

Обслуживаю в проверенном гараже. Лью лукойл люкс 5w40, заправляюсь только на ГазПромНефти. Фильтра манн или махле. Топливный меняю каждые 20-30 тыс км. Обычное ТО, без топливного, обходится примерно 4000р. С топливным 6000р. Ремень ГРМ меняю через 120 000км.
Примерно каждые 70 000км требуется замена задних амортизаторов-часто вожу в багажнике солярку, 8 канистр по 20л ( четко входят). Один раз менял шаровую переднего рычага. Недавно потребовался ремонт стартера-пригорели пятаки (800р отдал за ремонт). У диллеров ни разу небыл.
Езжу и наслаждаюсь. Вторая машина мерседес... но зимой мне дастер нравится больше...)))
Не согласны с чем? Я На машине не делал никаких изменений: колеса штатные, все защиты стоят, клиренса хватает( это ж специально нужно искать места чтобы штатного клиренса не хватило). Трогаюсь со второй, езжу и наслаждаюсь!
Если все в городе начнут на своих машинах глушить EGR и выбивать катализатор - дышать станет нечем!

---------- Добавлено в 22:09 ---------- Предыдущее написано было в 21:59 ----------

Цитата:
Сообщение от mik1982 Посмотреть сообщение
в медицине есть такое понятие как плацебо. я не критикую просто к сожалению без замеров нельзя сказать как было и как стало.
грубо говоря если бы вы хотя бы сделали замеры разгона с 0 до 100 км/ч можно было бы говорить об увеличении динамики. А так к сожалению все очень субективно.

Скажите а что с расходом?
К сожалению большинство чипов именно по этому принципу и сделаны: меняю калибровки подачи топлива в зависимости от нажатия педали газа - вот вам и "увеличение мощности" на низах. Что мешает самому надавить на педаль сильнее?
Чтобы сделать грамотный чип, нужно брать на длительный тест машину для которой этот чип делается и долго и муторно выкатывать машину и прошивку на полигоне и в различных условиях эксплуатации.
Ни одна контора массово разрабатывающая прошивки для различных марок и типов двигателей не будут с этим заморачиваться.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!