|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
 |
|
13.10.2020, 12:24
|
#18981
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 04.12.2019
|
Сообщений: 637
|
Время онлайн: 6 мес. 2 нед. 3 д. 1 ч. 38 мин. 16 сек.
|
Активность
: 1151
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 окт 2024 09:55
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Duster 1.5D Drive+ 2019
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от mik1982
или основная причина чиповки, это отключение клапана ЕГР плюс удаление сажевика?
|
На рестайлинговом 109 л.с. другого смысла в чипе нет. На заводе из двигателя уже выжали максимум.
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
13.10.2020, 12:29
|
#18982
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 31.08.2018
|
Сообщений: 1,773
|
Время онлайн: 5 мес. 5 д. 17 ч. 55 мин. 7 сек.
|
Активность
: 3080
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 окт 2024 17:48
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Tallinn
|
Автомобиль: Dacia Duster II 1.5 dci, EDC6
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Липтон
На канале Павла Попкова есть видео замера разгона до 100 кмч дизеля 90л.с. на больших МТ колёсах до и после чипа ( не помню какой фирмы) - около 25 и 20 секунд).
Конкретики по 109 л.с. что-то не видел, кроме голословных заявлений.
|
На Ютубе ж полно видосов)))
Вот на Дастер 1
https://youtu.be/AKY7w3wVzqo
А это Дастер 2
https://youtu.be/yStuvKt9R4E
---------- Добавлено в 12:29 ---------- Предыдущее написано было в 12:29 ----------
Цитата:
Сообщение от KGZ
На рестайлинговом 109 л.с. другого смысла в чипе нет. На заводе из двигателя уже выжали максимум.
|
Ну максимум сейчас 115 заводских сил))
__________________
Dacia Duster II 1.5 dci 110, EDC6, Prestige
|
|
|
13.10.2020, 15:36
|
#18983
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 16.02.2019
|
Сообщений: 802
|
Время онлайн: 4 мес. 2 нед. 2 д. 13 ч. 9 мин. 47 сек.
|
Активность
: 567
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 05:56
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Логан, теперь Дастер рестайл-19 1,5D, ESP, мультимедиа
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от hesburger
На Ютубе ж полно видосов)))
|
Полно.... про сток, а где про чиптюн, вырезание экологии и прочая?
|
|
|
13.10.2020, 16:24
|
#18984
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 31.08.2018
|
Сообщений: 1,773
|
Время онлайн: 5 мес. 5 д. 17 ч. 55 мин. 7 сек.
|
Активность
: 3080
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 окт 2024 17:48
|
Имя: Сергей
|
Адрес: Tallinn
|
Автомобиль: Dacia Duster II 1.5 dci, EDC6
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Липтон
Полно.... про сток, а где про чиптюн, вырезание экологии и прочая?
|
Ну в ЕС это не практикуется)) Хотя возможно и можно найти, хотя бы без сажевого. Чиповать К9К тоже не слышал, ими оснащаются точно не гоночные авто))) Ну а бэхи дизельные да, встречались чипованные
__________________
Dacia Duster II 1.5 dci 110, EDC6, Prestige
|
|
|
13.10.2020, 16:31
|
#18985
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 13.01.2015
|
Сообщений: 267
|
Время онлайн: 1 нед. 12 ч. 8 мин. 35 сек.
|
Активность
: 193
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 фев 2022 13:29
|
Адрес: Сибирь
|
Автомобиль: Toyota Passo
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от hesburger
На Ютубе ж полно видосов)))
|
спасибо
интересно.
|
|
|
13.10.2020, 21:11
|
#18986
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 25.03.2011
|
Сообщений: 1,248
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 7 ч. 36 мин.
|
Активность
: 1929
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 Янв 2024 14:38
|
Имя: Михаил
|
Адрес: г. Дзержинск Нижегородская обл.
|
Автомобиль: Renault Duster 1.5 2018г.,+DPF Privilege+ESP
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от KGZ
На рестайлинговом 109 л.с. другого смысла в чипе нет. На заводе из двигателя уже выжали максимум.
|
Не согласен!!!
Я чипанул, заглушил ЕГР. Машина стала шустрее, вообще перестал пользоваться первой скоростью, что бы тронуться. Возил тонну семян в прицепе-очень комфортно ехать ( 1000км), практически не заметно дополнительной нагрузки. Трактор с толкача легко завожу( а трактор 4т)
Затем поставил колеса больше штатных - 215/70 R16 и вновь понадобилась первая скорость. Чип нивелировал потерю динамики от больших колес.
Мне очень нравится. И на трассе красота, и по полям гонять комфортно.
На двух Дастерах (2015 и 2018 года выпуска) я наездил более 270 000км. То, что я сделал с Дастером, считаю оптимальной сборкой:
Дизельный дастер с ESP на чипе( у меня от АДАКТ) цвет хаки, с круизом. Резина 215/70 r16( у меня GO15)- дает клиринс примерно 220мм. Все защиты (увеличенная передняя, кислородного, бака, раздатки и заднего бампера под фаркоп. Сам фаркоп)) Тонировка сзади 85%, передние боковые и лоб атермальная. Под спину водителя подушку поясничного подпора. Рация переносная с диапазоном дальнобоев и внешней антенной.
Обслуживаю в проверенном гараже. Лью лукойл люкс 5w40, заправляюсь только на ГазПромНефти. Фильтра манн или махле. Топливный меняю каждые 20-30 тыс км. Обычное ТО, без топливного, обходится примерно 4000р. С топливным 6000р. Ремень ГРМ меняю через 120 000км.
Примерно каждые 70 000км требуется замена задних амортизаторов-часто вожу в багажнике солярку, 8 канистр по 20л ( четко входят). Один раз менял шаровую переднего рычага. Недавно потребовался ремонт стартера-пригорели пятаки (800р отдал за ремонт). У диллеров ни разу небыл.
Езжу и наслаждаюсь. Вторая машина мерседес... но зимой мне дастер нравится больше...)))
Последний раз редактировалось TiM*; 13.10.2020 в 21:51.
|
|
|
13.10.2020, 21:16
|
#18987
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 13.01.2015
|
Сообщений: 267
|
Время онлайн: 1 нед. 12 ч. 8 мин. 35 сек.
|
Активность
: 193
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 фев 2022 13:29
|
Адрес: Сибирь
|
Автомобиль: Toyota Passo
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от TiM*
Не согласен!!!
Я чипанул, заглушил ЕГР. Машина стала шустрее, вообще перестал пользоваться первой скоростью, что бы тронуться. Возил тонну семян в прицепе-очень комфортно было ехать ( 1000км), практически не заметно было дополнительной нагрузки. Трактор с толкача легко завожу( а трактор 4т)
Затем поставил колеса больше штатных - 215/70 R16 и вновь понадобилась первая скорость. Чип нивелировал потерю динамики от больших колес.
Мне очень нравится. На трассе, особенно зимой-красота ))
|
в медицине есть такое понятие как плацебо. я не критикую просто к сожалению без замеров нельзя сказать как было и как стало.
грубо говоря если бы вы хотя бы сделали замеры разгона с 0 до 100 км/ч можно было бы говорить об увеличении динамики. А так к сожалению все очень субективно.
Скажите а что с расходом?
|
|
|
13.10.2020, 21:49
|
#18988
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 25.03.2011
|
Сообщений: 1,248
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 7 ч. 36 мин.
|
Активность
: 1929
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 Янв 2024 14:38
|
Имя: Михаил
|
Адрес: г. Дзержинск Нижегородская обл.
|
Автомобиль: Renault Duster 1.5 2018г.,+DPF Privilege+ESP
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от mik1982
А так к сожалению все очень субективно.
Скажите а что с расходом?
|
У меня было 14 машин. За 20 лет я наездил 900 000км. Участвовал в гонках и драге ... ))
С чипом мотор резвее, коробка слишком короткая. Можно ездить на скоростях 2-4-6 на штатной резине. Не комфортно-постоянно скорости щелкаешь.
Расход не вырос.
Весной проводил опыты-зависимости расхода от температуры воздуха. Сказывается на температуре работы мотора и на температуре масла в трансмиссии. Но выводы такие:
Оптимальная температура ( наиболее низкий расход ) при температуре 20-25 градусов
При снижении температуры на каждые 5 градусов, расход вырастает на 0,5л/100км. Зависимость не линейная, цифры примерные (много дополнительных факторов влияет)
Помогает бороться с расходом утепление машины ( заглушка нижнего отверстия в бампере) - можно ставить при температуре ниже 20градусов.
Летом проводил опыты езды с заглушкой. При долговременной езде по трассе при температуре воздуха 28градусов со скоростью 110 (130 на обгонах) без включения кондиционера. Температуране ОЖ не поднимается выше 100 градусов.
|
|
|
13.10.2020, 22:09
|
#18989
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 04.12.2019
|
Сообщений: 637
|
Время онлайн: 6 мес. 2 нед. 3 д. 1 ч. 38 мин. 16 сек.
|
Активность
: 1151
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 окт 2024 09:55
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Duster 1.5D Drive+ 2019
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от TiM*
Не согласен!!!
Я чипанул, заглушил ЕГР. Машина стала шустрее, вообще перестал пользоваться первой скоростью, что бы тронуться. Возил тонну семян в прицепе-очень комфортно ехать ( 1000км), практически не заметно дополнительной нагрузки. Трактор с толкача легко завожу( а трактор 4т)
Затем поставил колеса больше штатных - 215/70 R16 и вновь понадобилась первая скорость. Чип нивелировал потерю динамики от больших колес.
Мне очень нравится. И на трассе красота, и по полям гонять комфортно.
На двух Дастерах (2015 и 2018 года выпуска) я наездил более 270 000км. То, что я сделал с Дастером, считаю оптимальной сборкой:
Дизельный дастер с ESP на чипе( у меня от АДАКТ) цвет хаки, с круизом. Резина 215/70 r16( у меня GO15)- дает клиринс примерно 220мм. Все защиты (увеличенная передняя, кислородного, бака, раздатки и заднего бампера под фаркоп. Сам фаркоп)) Тонировка сзади 85%, передние боковые и лоб атермальная. Под спину водителя подушку поясничного подпора. Рация переносная с диапазоном дальнобоев и внешней антенной.
Обслуживаю в проверенном гараже. Лью лукойл люкс 5w40, заправляюсь только на ГазПромНефти. Фильтра манн или махле. Топливный меняю каждые 20-30 тыс км. Обычное ТО, без топливного, обходится примерно 4000р. С топливным 6000р. Ремень ГРМ меняю через 120 000км.
Примерно каждые 70 000км требуется замена задних амортизаторов-часто вожу в багажнике солярку, 8 канистр по 20л ( четко входят). Один раз менял шаровую переднего рычага. Недавно потребовался ремонт стартера-пригорели пятаки (800р отдал за ремонт). У диллеров ни разу небыл.
Езжу и наслаждаюсь. Вторая машина мерседес... но зимой мне дастер нравится больше...)))
|
Не согласны с чем? Я На машине не делал никаких изменений: колеса штатные, все защиты стоят, клиренса хватает( это ж специально нужно искать места чтобы штатного клиренса не хватило). Трогаюсь со второй, езжу и наслаждаюсь!
Если все в городе начнут на своих машинах глушить EGR и выбивать катализатор - дышать станет нечем!
---------- Добавлено в 22:09 ---------- Предыдущее написано было в 21:59 ----------
Цитата:
Сообщение от mik1982
в медицине есть такое понятие как плацебо. я не критикую просто к сожалению без замеров нельзя сказать как было и как стало.
грубо говоря если бы вы хотя бы сделали замеры разгона с 0 до 100 км/ч можно было бы говорить об увеличении динамики. А так к сожалению все очень субективно.
Скажите а что с расходом?
|
К сожалению большинство чипов именно по этому принципу и сделаны: меняю калибровки подачи топлива в зависимости от нажатия педали газа - вот вам и "увеличение мощности" на низах. Что мешает самому надавить на педаль сильнее?
Чтобы сделать грамотный чип, нужно брать на длительный тест машину для которой этот чип делается и долго и муторно выкатывать машину и прошивку на полигоне и в различных условиях эксплуатации.
Ни одна контора массово разрабатывающая прошивки для различных марок и типов двигателей не будут с этим заморачиваться.
|
|
|
13.10.2020, 23:14
|
#18990
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,025
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 18 ч. 23 мин. 25 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 23:36
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от TiM*
У меня было 14 машин. За 20 лет я наездил 900 000км. Участвовал в гонках и драге ... ))
С чипом мотор резвее, коробка слишком короткая. Можно ездить на скоростях 2-4-6 на штатной резине. Не комфортно-постоянно скорости щелкаешь.
Расход не вырос.
Весной проводил опыты-зависимости расхода от температуры воздуха. Сказывается на температуре работы мотора и на температуре масла в трансмиссии. Но выводы такие:
Оптимальная температура ( наиболее низкий расход ) при температуре 20-25 градусов
При снижении температуры на каждые 5 градусов, расход вырастает на 0,5л/100км. Зависимость не линейная, цифры примерные (много дополнительных факторов влияет)
Помогает бороться с расходом утепление машины ( заглушка нижнего отверстия в бампере) - можно ставить при температуре ниже 20градусов.
Летом проводил опыты езды с заглушкой. При долговременной езде по трассе при температуре воздуха 28градусов со скоростью 110 (130 на обгонах) без включения кондиционера. Температуране ОЖ не поднимается выше 100 градусов.
|
У меня конечно пробеги не такие большие, но такой дикой зависимости от температуры я за 7 лет не наблюдал. Зимой подрастает расход на 0.2-0.4л но в основном из-за того что тэны включаются и масло везде густое. Зимой никогда ничего не утеплял и не затыкал.
---------- Добавлено в 01:14 ---------- Предыдущее написано было в 00:55 ----------
Цитата:
Сообщение от KGZ
К сожалению большинство чипов именно по этому принципу и сделаны: меняю калибровки подачи топлива в зависимости от нажатия педали газа - вот вам и "увеличение мощности" на низах. Что мешает самому надавить на педаль сильнее?
|
Для дорестайла 1-я версия чипа от РСВ, видимо такой и была, я даже пожалел, что отдал 7.5к за нее, 2-я версия поехала ощутимо веселее.
Замеры 2-й версии со стендов есть в теме чипа, по графикам, приход есть.
|
|
|
13.10.2020, 23:45
|
#18991
|
Заблокирован
Подробнее
|
Регистрация: 10.09.2013
|
Сообщений: 6,786
|
Время онлайн: 7 мес. 3 нед. 6 д. 13 ч. 30 мин. 3 сек.
|
Активность
: 6925
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 фев 2025 19:19
|
Имя: Виктор
|
Адрес: г.Ростов на Дону
|
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от TiM*
Можно ездить на скоростях 2-4-6 на штатной резине. Не комфортно-постоянно скорости щелкаешь.
|
Гонщику позорно такие вещи писать! прошу не обижаться. Но если надо дернуть партнера со светофора то 123456 чик чик чик ИМХО иначе укакается дастер если по другому!
|
|
|
14.10.2020, 00:19
|
#18992
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 04.12.2019
|
Сообщений: 637
|
Время онлайн: 6 мес. 2 нед. 3 д. 1 ч. 38 мин. 16 сек.
|
Активность
: 1151
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 окт 2024 09:55
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Duster 1.5D Drive+ 2019
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Modigar
Для дорестайла 1-я версия чипа от РСВ, видимо такой и была, я даже пожалел, что отдал 7.5к за нее, 2-я версия поехала ощутимо веселее.
Замеры 2-й версии со стендов есть в теме чипа, по графикам, приход есть.
|
Я так понял, вопрос был про рестайлинговую машину.
|
|
|
14.10.2020, 00:37
|
#18993
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 25.03.2011
|
Сообщений: 1,248
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 7 ч. 36 мин.
|
Активность
: 1929
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 Янв 2024 14:38
|
Имя: Михаил
|
Адрес: г. Дзержинск Нижегородская обл.
|
Автомобиль: Renault Duster 1.5 2018г.,+DPF Privilege+ESP
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от kval300
Гонщику позорно такие вещи писать! прошу не обижаться. Но если надо дернуть партнера со светофора то 123456 чик чик чик ИМХО иначе укакается дастер если по другому!
|
Дело не в "дернуть", а в том, что сильнее устаешь при большом километраже, особенно в большом городе.
---------- Добавлено в 00:30 ---------- Предыдущее написано было в 00:25 ----------
Цитата:
Сообщение от Modigar
У меня конечно пробеги не такие большие, но такой дикой зависимости от температуры я за 7 лет не наблюдал..
|
У меня до фермы 30 километров, без пробок и светофоров.И вообще на весь район один светофор )) В день проезжаю 100-200км по одним и тем же дорогам. То есть машина полностью прогревается и можно уловить влияние температуры на расход.
Вот сегодня у меня расход 5,8.
---------- Добавлено в 00:37 ---------- Предыдущее написано было в 00:30 ----------
Цитата:
Сообщение от KGZ
Не согласны с чем? Я На машине не делал никаких изменений: колеса штатные, все защиты стоят, клиренса хватает( это ж специально нужно искать места чтобы штатного клиренса не хватило).
Если все в городе начнут на своих машинах глушить EGR и выбивать катализатор - дышать станет нечем!
---------- Добавлено в 22:09 ---------- Предыдущее написано было в 21:59 ----------
К сожалению большинство чипов именно по этому принципу и сделаны: меняю калибровки подачи топлива в зависимости от нажатия педали газа - вот вам и "увеличение мощности" на низах. .
|
Не согласен, что нет толку от чипа. И что бы писать о чипе, нужно хотя бы самому попробовать. У меня не первая чипованная машина. В 2008 я да же был бета-тестером у кстовчанина -обкатывал прошивку на логан 1,4
Клиренса не хватает, потому что я живу в сельской местности и тут у каждого третьего УАЗ на 33 резине...))
ЕГР работает только на низких оборотах, в движении он не работает. И по городу я не езжу )) И да же сажевый ни разу принудительно не прожигался-у меня в день минимум 60км трассы. Все сгорает.
А вообще, сначала нужно запретить камазы-мазы старше 10 лет, а уже потом ЕГР и катализаторы устанавливать...
|
|
|
14.10.2020, 08:14
|
#18994
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 13.01.2015
|
Сообщений: 267
|
Время онлайн: 1 нед. 12 ч. 8 мин. 35 сек.
|
Активность
: 193
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 фев 2022 13:29
|
Адрес: Сибирь
|
Автомобиль: Toyota Passo
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Modigar
Замеры 2-й версии со стендов есть в теме чипа, по графикам, приход есть.
|
а можно ссылку, хотя бы на тему?
|
|
|
14.10.2020, 08:26
|
#18995
|
Супер-модератор
Подробнее
|
Регистрация: 31.08.2012
|
Сообщений: 13,868
|
Время онлайн: 2 лет 6 мес. 5 д. 18 ч. 21 мин. 14 сек.
|
Активность
: 30348
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 апр 2025 07:34
|
Имя: Серёга
|
Адрес: Сургут
|
Автомобиль: Duster 1.5 dci Priv. май 2013, чиптюнинг от MOTORSOFT
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от mik1982
а можно ссылку, хотя бы на тему?
|
даже в шапке этой темы есть же
http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=6916
__________________
дарю клубные наклейки в Сургуте (пишите в личку)
У меня так же можно получить клубные карты - 350 руб. штучка
|
|
|
14.10.2020, 08:43
|
#18996
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 13.01.2015
|
Сообщений: 267
|
Время онлайн: 1 нед. 12 ч. 8 мин. 35 сек.
|
Активность
: 193
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 фев 2022 13:29
|
Адрес: Сибирь
|
Автомобиль: Toyota Passo
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от HID
|
там всего 43 страницы, пару часов и надеюсь графики будут найдены.
а вы не могли бы там закрепить в шапке темы ссылку на замеры?
|
|
|
14.10.2020, 09:11
|
#18997
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 21.11.2013
|
Сообщений: 13,025
|
Время онлайн: 3 лет 9 мес. 1 нед. 18 ч. 23 мин. 25 сек.
|
Активность
: 14989
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 23:36
|
Имя: Евгений
|
Адрес: Дубна
|
Автомобиль: DusterII 1.5dCi 4x4 Style
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от mik1982
там всего 43 страницы, пару часов и надеюсь графики будут найдены.
а вы не могли бы там закрепить в шапке темы ссылку на замеры?
|
http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=10983
Замеры в самом первом собщении
|
|
|
14.10.2020, 09:25
|
#18998
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 11.05.2018
|
Сообщений: 323
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 6 д. 8 ч. 28 мин. 5 сек.
|
Активность
: 444
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 Янв 2023 17:14
|
Адрес: Московская область
|
Автомобиль: Lada 1117 1,4 была, Renault Duster 1.5 dCi 109 Luxe Privilege теперь
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Ничего там нет толкового. Лажа.
|
|
|
14.10.2020, 09:58
|
#18999
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 16.02.2019
|
Сообщений: 802
|
Время онлайн: 4 мес. 2 нед. 2 д. 13 ч. 9 мин. 47 сек.
|
Активность
: 567
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 мая 2025 05:56
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Логан, теперь Дастер рестайл-19 1,5D, ESP, мультимедиа
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от Modigar
|
Там главная фраза
"Так что попомер остаётся самым надёжным прибором!"
Ну-ну. По мне - так секундомер+ GPS, а ещё лучше спецприбор.
|
|
|
14.10.2020, 11:10
|
#19000
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 04.12.2019
|
Сообщений: 637
|
Время онлайн: 6 мес. 2 нед. 3 д. 1 ч. 38 мин. 16 сек.
|
Активность
: 1151
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 окт 2024 09:55
|
Адрес: Москва
|
Автомобиль: Duster 1.5D Drive+ 2019
|
|
|
Re: Эксплуатация дизельного Дастера
Цитата:
Сообщение от mik1982
там всего 43 страницы, пару часов и надеюсь графики будут найдены.
а вы не могли бы там закрепить в шапке темы ссылку на замеры?
|
Нет графиков на рестайл.
---------- Добавлено в 11:10 ---------- Предыдущее написано было в 10:41 ----------
Цитата:
Сообщение от TiM*
Не согласен, что нет толку от чипа. И что бы писать о чипе, нужно хотя бы самому попробовать. У меня не первая чипованная машина. В 2008 я да же был бета-тестером у кстовчанина -обкатывал прошивку на логан 1,4
|
Начнем:
- я не говорил, что нет толку от чипа вообще. Речь о том, что чиповать рестайлинговый дизель 109 л.с. без глушения клапана и удаления сажевика - смысла нет. А это уже вмешательство в конструкцию и делать это вмешательство или нет на гарантийной машине - большой вопрос! А не на гарантийной - стоит вопрос экологии.
- почему вы решили , что я никогда не делал чип на других машинах? Просто на рестайлинговом Дастере считаю это лишним. Доказательств того, что рестайлинговый Дастер с чипом , без глушения EGR и удаления сажевого фильтра едет лучше - нет!
Вопрос к Вам: После чипа удалось устранить подергивания машины на устоявшейся скорости? Пока я не слышил, ч то данный вопрос решен.
|
|
|
Здесь присутствуют: 106 (пользователей: 0 , гостей: 106)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 09:36.
|