Цитата:
Сообщение от bubba
Я когда-то по телику передачу смотрел, это было реально давнищу, мош лет 10 как, так вот там в лабе сидела тётя в белом халате и комментировала свои действия по смешиванию 5 или 10 (где-то между этими цифрами) компонентов из разных колб в нужных кол-вах для получения на выходе бензина, какого октана не помню, но думаю 95-го... Всё что запомнил, в каждой исходной колбе были разные хрени, каждые из них имели октановые числа, и самое высокое из них в лучшем случае было чуть выше 50, а так остальные ниже... Бенз - это бадяга изначально... А на выходе - нужное ОЧ... Всё что вынес для себя... То что тут обсуждается про "настоящий или ненастоящий 95" - это из разряда мифов и предрассудков, привнесённых из тех времён, когда не было энторнэтов, при отсутствии профильных знаний... имхо...
|
То что слышал я лет 15 назад, короче в 2000-тысячных, на автофорумах от химиков с НПЗ Московского говорит о том что их оборудование может делать только 92 бензин, 95 в Москве делают из 92 путем добавления химии, которая повышает детонационную стойкость, и этот 95 бензин хреновый. Конечно есть где то в России НПЗ которые делают 95 из нефти напрямую, без химии. Это широко обсуждалось и на auto.ru и на ladaonline.ru, у меня тогда десятка была.
---------- Добавлено в 01:19 ---------- Предыдущее написано было в 01:17 ----------
Цитата:
Сообщение от kval300
Любой высокооктановый бензин имеет антидетонационные присадки! Начиная скорее всего с 76го он же 80ый.А самая классная хоть и не экологичная -тетраэтилсвинец. защищала поршневую и седла клапанов как побочный эффект по мимо основной задачи -антидетонировать 
|
У вас первая машина "Москвич" была? )