Цитата:
Сообщение от HID
Сам склоняюсь больше к Мале TI21583. Хотя учитывая место жительства, можно и на 89 градусов поставить. Но опять же - летом бывает на юга езжу... 
|
Именно поэтому я поставил в патрубок обточенный от нексии - во первых не надо ковырять много, да и вообще не люблю я ремонты излишние, тем более в таких отвественных местах, во вторых дешевле на порядок, в третьих быстро и удобно вынимается летом.
Понятно, что это не для богатых эстетов, тем более в сервисе ремонтящихся

---------- Добавлено в 11:05 ---------- Предыдущее написано было в 10:59 ----------
Цитата:
Сообщение от Aargh68
Но при этом, особенно в холодное время года, помогает двигателю быстрее прогреться..
|
Это практические наблюдения? Просто у нас таких зим морозных нет и я не видел эффекта.
А вот по теории, если половину выхлопа запускает на ХХ, то значит только половина воздуха заходит в котлы, а значит и форса только половину соляры наливает - так? мало того, егр УМЕНЬШАЕТ температру сгорания - именно в этом его назначение для экологии. А значит уменьшая температуру в котлах - как же он ускоряет прогрев ДВС?
Разве что на первых секундах...