Цитата:
Сообщение от Сергей159
Я считаю, что 225 ширина это перебор. На широкой резине будет плохая управляемость по грязи.
|
Это личный опыт или размышления?
на логане 7 лет 150 тыс.км. ездил на резине 195/65-15 (стоковый размер 185/65-15). Ездил и по асльфалту, и по грязи (теща живет в деревне в Кировской области где асфальт только по телевизору люди видели). И ну не заметил что управляемость стала плохой.
на дастере 4-й год ездию и по асфальту и по грязи на 225-й резине (225/70-16) и доволен как слон. В Крым съездил летом 2019, намотал 5,5 тыс.км. туда обратно, никаких проблем не испытал из за такого размера резины. Сейчас вообще на 225/75-16 перешел пока на зимней резине потом и на летнюю перейду на такой же размер. Стал доволен как два слона

Конечно если ездить только по асльфату то 225/75-16 это слишком радикальный переход, но я ездию там где это в самый раз, как и лифт который я сделал, как и блокка иж-техно которую я поставил. У каждого свои хотелки и потребности. КТо то на дастере в магазин ездиет, кто то там где волки ...бояться.
---------- Добавлено в 06:42 ---------- Предыдущее написано было в 06:23 ----------
Цитата:
Сообщение от kval300
Ну да за трактором на 1-2 км придется дальше чапать  А по трассе 150-160 не ссыкотно будет ? и у мотора в попе мускулов хватит эти катки раскрутить до таких скоростей? расход бог с ним дело индивидуальное можно и не парится как некоторые из-за стакана бенза 
|
А может быть что этот лифт поможет проехать там где тебе надо проехать, а без лифта сядешь на брюхо и придется идти за трактором.
По трассе 150-160 нельзя ездить. а если очень хочется тогда не ту машину выбрали, а если все равно очень хочется дело ваше конечно но и на лифте машина едет ну соответственно чем выше центр тяжести, чем больше профиль колеса тем соответственно поведение машины в экстренных ситуациях будет хуже.
Вроде люди пишут что и бензин 2.0 справляется с такими колесами, а про дизель 109 л.с. могу на личном опыте подтвердить что движок справляется с такими колесами.