Показать сообщение отдельно
Старый 16.12.2020, 07:26   #2270
Regas
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Regas
Подробнее

Онлайн: Regas вне форума
Был(а): 2025-04-15 22:08
Адрес: Москва-Троицк
Автомобиль: Гидравлика Porsche 4х4 2li, RS выхлоп Porsche, t' TAMA Lexus RS, FWG Quaife & RWD no slip Locker!,
По умолчанию Re: Кондиционер

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
После 3-х часовой стоянке на крытой неотапливаемых парковке, попробовал врубить кондей.
Врубился. Муфта щелкнула!
На улице где то -7-8С, на парковке -3-5С, в салоне авто +1С.
Ну уверен что с утра при -10С он включится, если только поездить долго и прогреть хорошенько все под капотом и вокруг испарителя.
Modigar Так проверьте с утра, до тепла ещё не скоро и потом достаточно надышать в салоне во влажную прогону, тем более в зимний период, при неработающим вентиляторе печки и двигателе.
Да когда идёт снег, прям весь его не отрехнешь по мимо обувки и на одежде его может быть нормально зависит от ситуации, с осадками или повышенная влажность, а та же мороз в любом случае есть запотевания стёкол если не включать вентилятор инеправильно пользоваться заслонками.

Почитав отзывы решил проверить, так как кнопка все время включена да может ощущения подводят с привычкой, да и другие факты обсуждаемые ранее.
Вот интуитивно чувствую, что Кондей включается и работает обороты чуть более холостых вентилятор включается, муфта щёлкает на включение, беру фонарик свечу на муфту, муфта срабатывает и крутится, так же пробовал выключать муфта выключается, обороты падают, вентилятор отключается.
Все для своего успокоения.
На своей я уже несколько раз проверял, Двигатель заводится, после секунды раздумий подключается муфта, вентилятор, повышаются обороты.
С автозапуска все тоже самое.
Так же пробовал отключать Кондей и обдув в сырую и снежную погоду.
За фильтрами, обувкой и заслонками слежу так что это вычет.
Так же пробовал на других машинах.
Доказывать и повторять факты про современность кондеев не собираюсь, на эту тему было обсуждение летом.
Каждый владелец сам может проверить свой автомобиль на включение кондиционера в зимнее время и не факт, что у всех он будет работать, на это могут быть причины которые обсуждались ранее.

У некоторых кондей и летом не работает, при включении кнопки, просто кнопка горит и нечего не происходит.

---------- Добавлено в 06:35 ---------- Предыдущее написано было в 06:32 ----------

Цитата:
Сообщение от VasyaBulkin Посмотреть сообщение

Больше ничего.
Не всем инструкциям можно доверять, её написали лет 20 назад и штампуют одно и тоже.

---------- Добавлено в 06:41 ---------- Предыдущее написано было в 06:35 ----------

Цитата:
Сообщение от Пилот08 Посмотреть сообщение
При Т ниже +5 кондиционер не должен включатся.Это должно быть в книжке по эксплуатации.В книге по тайоте,солярис,уазу,шевроле эта Т указана.
Такие же температуры указаны в инструкциях к бытовым кондиционерам(сплитам).
А о зимних комплектах ничего не слышали?
Или все возможные функции споит систем не интересуют?
Конечно понятно кондей покупается для жары, инструкция соответственно прилагается, расширение функций не доступно?

---------- Добавлено в 06:54 ---------- Предыдущее написано было в 06:41 ----------

Цитата:
Сообщение от Пилот08 Посмотреть сообщение
При Т ниже +5 кондиционер не должен включатся.Это должно быть в книжке по эксплуатации.В книге по тайоте,солярис,уазу,шевроле эта Т указана.
Такие же температуры указаны в инструкциях к бытовым кондиционерам(сплитам).
Управляй мечтой проверим, а солярка прям такой современный, что в некоторых комплектациях даже кнопок попогреек нет.
А в некоторых обогрев руля замутили.
Вот что удивляет Рено сравнивают со всем остальным автопромом, а Дастер сравнивают со всеми моделями автопрома начиная от хетча до микроавтобуса.
А УАЗам и ниваводам вообще, как ком.
Дастер-солярис(солярка), они прям по всем параметрам схожи, как два брата близнеца.

---------- Добавлено в 07:00 ---------- Предыдущее написано было в 06:54 ----------

Цитата:
Сообщение от Вездеход64 Посмотреть сообщение
А у меня кондер не включен и все тоже самое зимой
Вот это правильно.

---------- Добавлено в 07:06 ---------- Предыдущее написано было в 07:00 ----------

Цитата:
Сообщение от 10 KaBaN Посмотреть сообщение
Если вентиляционные решетки заклеены (с завода машины такие приходят), хоть весь оботряхивайся, стекла будут потеть.
Ещё от небесной ситуации зависит, в каком количестве сыпит, да и туманы с ливнями бывают ни один фильтр от влаги не спасёт.

---------- Добавлено в 07:26 ---------- Предыдущее написано было в 07:06 ----------

Цитата:
Сообщение от ec1007 Посмотреть сообщение
По температуре воздуха, по тому как уходит запотевание (влет, кстати). Проверено до минус 10, включается и работает..... Ниже не пробовал....
При выключении кондера, тут же запотевает, кнопку нажал - стекло чистое...
Добавлю, что на моем кнопка постоянно включена более 8лет, вентилятор без останова и т.д.
Кнопка наверное отключалась в противоположной последовательности, как большинство включают или не пользуются вообще.
Ещё кнопку приходилось иногда выключать на бездорожье в засаде.
Как только засаду миновал так сразу включал.
Меняю только пизиции направления обдува и рукоятку температуры.
Понаблюдаю по конкретней 9ю зиму за системой.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!