Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2012, 09:44   #2197
Andrey61
Новичок
 
Аватар для Andrey61
Подробнее

Онлайн: Andrey61 вне форума
Был(а): 2015-02-07 14:15
Адрес: Moscow
Автомобиль: vw polo
По умолчанию Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)

"По поводу Аudi Quattro ( источник http://nwac.ru/all-wheel-drive.html:
Современная версия Audi Quattro четвертого поколения использует полный привод совместно с управлением тягой всех четырех колес. В нормальных условиях тяга распределяется между осями в соотношении 50:50 при помощи центрального дифференциала Torsen, который обеспечивает ограниченное проскальзывание между осями. Система управления тягой обеспечивает ограниченное проскальзывание между колесами одной оси. Таким образом, впервые в схеме Quattro, автомобиль должен потерять сцепление всех четырех колес с дорогой для того, чтобы лишиться подвижности.
....
Audi приняли решение продавать VW Golf Syncro под маркой Audi A3 Quattro. Несмотря на название этот автомобиль обрудован автоматически подключаемым полным приводом с ВМ. Таким образом термин Quattro, который долгое время имел специфическое значение теперь размывается в угоду маркетинговой целесообразности, что приведет к серьезной путанице в терминологии.

Усугубляя эту путаницу Subaru в течение долгого времени оборудует диаметрально различными системами одну и ту же модель в зависимости от типа трансмиссии. В моделях Legacy и Impresa с ручной КПП используется система постоянного полного привода с разделением тяги между осями 50-50 и ВМ. В моделях с АКПП используется автоматически подключаемая система с микропроцессорным управлением."

Так, что полностью ни Ауди, ни Субару на муфты не перешли... Правда у Субару с механической коробкой межосевой диффренциал блокируется вискомуфтой..
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!