"По поводу Аudi Quattro ( источник
http://nwac.ru/all-wheel-drive.html:
Современная версия Audi Quattro четвертого поколения использует полный привод совместно с управлением тягой всех четырех колес. В нормальных условиях тяга распределяется между осями в соотношении 50:50 при помощи центрального дифференциала Torsen, который обеспечивает ограниченное проскальзывание между осями. Система управления тягой обеспечивает ограниченное проскальзывание между колесами одной оси. Таким образом, впервые в схеме Quattro, автомобиль должен потерять сцепление всех четырех колес с дорогой для того, чтобы лишиться подвижности.
....
Audi приняли решение продавать VW Golf Syncro под маркой Audi A3 Quattro. Несмотря на название этот автомобиль обрудован автоматически подключаемым полным приводом с ВМ. Таким образом термин Quattro, который долгое время имел специфическое значение теперь размывается в угоду маркетинговой целесообразности, что приведет к серьезной путанице в терминологии.
Усугубляя эту путаницу Subaru в течение долгого времени оборудует диаметрально различными системами одну и ту же модель в зависимости от типа трансмиссии. В моделях Legacy и Impresa с ручной КПП используется система постоянного полного привода с разделением тяги между осями 50-50 и ВМ. В моделях с АКПП используется автоматически подключаемая система с микропроцессорным управлением."
Так, что полностью ни Ауди, ни Субару на муфты не перешли... Правда у Субару с механической коробкой межосевой диффренциал блокируется вискомуфтой..