|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
Результаты опроса: Какой у вас привод на вашем авто?
|
Передний
|
  
|
534 |
26.63% |
Задний
|
  
|
42 |
2.09% |
Постоянный полный (как у нивы)
|
  
|
89 |
4.44% |
Механически подключаемый полный (как у Уазика)
|
  
|
30 |
1.50% |
Подключаемый полный с помощью муфты (Cпортаж, Тюксон, Кашкай, Колеос и т.д.)
|
  
|
1,332 |
66.43% |
 |
|
04.05.2010, 15:34
|
#1
|
У истоков...
Подробнее
|
Регистрация: 20.11.2009
|
Сообщений: 3,382
|
Время онлайн: 6 мес. 3 д. 11 ч. 23 мин. 2 сек.
|
Активность
: 7413
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 апр 2025 17:48
|
Имя: Михаил
|
Адрес: Moscow
|
Автомобиль: Renault
|
|
|
Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Небольшая вытяжка по постам в теме:
Фото задней подвески полного привода
Элементы трансмиссии
Немного теории про дифференциал и блокировки
Кидайте в личку ссылки на интересные сообщения из темы, которые нужно добавить в этот список!
Система полного привода позаимствована у Ниссан. Таким образом, Дастер получает хорошо зарекомендовавшую себя трансмиссию.
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
На выбор водителя система может работать в трех режимах:
1. Только передний привод (2х4) - данный режим подразумевает использование только переднего привода и рекомендуется на хороших покрытиях в сухую погоду, позволяя экономить топливо и немного выигрывать в разгоне и максимальной скорости.
2. Режим AUTO - предназначен для предоставления наилучшего сцепления и управляемости в любых ситуациях. В базовом режиме автомобиль остается переднеприводным но при потере сцепления муфта перераспределяет до 50% крутящего момента на заднюю ось.
3. Режим LOCK -режим блокировки электромагнитной муфты при котором момент распределяется между осями. Рекомендуется на"тяжелых" покрытиях, таких как снег, грязь, песок, брод, колея. Используется на небольших скоростях.
Подробнее о работе системы полного привода Ниссан на примере X-Trail:
При работе в нормальных условиях в режиме AUTO крутящий момент передаётся с двигателя на трансмиссию и переднюю раздаточную коробку. Раздаточная коробка, в свою очередь, находится в постоянном зацеплении с карданным валом, крутя его, но (на этом этапе) не задние колёса.
Всё это время сенсоры, связывающие блок управления двигателем (ECU) и скорость колёс, угол повотора рулевого колеса, плюс продольные и поперечные ускорения и раскачки (yaw), следят и предугадывают проскальзывание колёс.
Прямо перед задним дифференциалом находится электронно-контролируемая муфта, которая позволяет передавать движение на обе оси — переднюю и заднюю. Основное сцепление муфты соединено с карданным валом, а управляющее сцепление — с задним мостом.
В контрольном сцеплении есть кулачковый механизм, состоящий из двух пластин с ассиметричными желобами с обеих сторон, разъединённых рядом шарикоподшипников. Чтобы привести в действие задний привод, управляющее сцепление включается электромагнитом, который вызывает замедление одной из пластин, позволяя подшипникам передвинуться на край канавок.
Это заставляет пластины разъединиться, что, в свою очередь, вызывает прикладывание усилия к основному сцеплению, и момент передаётся между двумя сцеплениями для придачи движения задним колёсам. Основное сцепление передаёт момент пропорционально току, приложенному к электромагниту и результирующему давлению зацепления. Ограничитель крутящего момента предотвращает передачу чрезмерного момента на задние колёса.
Когда выбран режим LOCK, управляющий блок даёт максимальный ток электромагниту. При этом пластины управляющего сцепления прикладывают максимальное давление к основному сцеплению, приводя к фиксированному, 50/50, распределению крутящего момента на низких скоростях.
Система ALL MODE даёт ещё большую изощрённость во время каждодневных поездок. Даже в режиме 2WD некоторый момент передаётся на задние колёса при определённых условиях, а именно
при резком ускорении электромагнитное сцепление зацепляется на 50%;
при сильном проскальзывании передних колёс — на 75%.
В режиме AUTO, при лёгком ускорении электромагнитное сцепление включается на величину до 50%, разделяя крутящий момент сообразно условиям. Во время сильного ускорения, блок задействован полностью (на 100%), чтобы дать максимально допустимое распределение крутящего момента: 50/50.
А когда X-Trail ведут в режиме AUTO на более-менее постоянных скоростях, небольшой «тяговый» ток прикладывается к электромагниту, чтобы обеспечить мгновенную готовность системы к действию.
Наконец, когда работает ABS, муфта отключается, чтобы передние и задние оси можно было контролировать индивидуально.
Последний раз редактировалось atom1982; 01.03.2015 в 21:24.
Причина: спойлер добавил
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
21.02.2012, 20:31
|
#2181
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 13.10.2011
|
Сообщений: 1,692
|
Время онлайн: 6 мес. 11 ч. 41 мин. 26 сек.
|
Активность
: 3968
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 06 ноя 2024 22:37
|
Адрес: ТВЕРЬ
|
Автомобиль: ДАСТЕР 2.0 4х4 Привеледж
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
[QUOTE=n_dum;113117]С Украинского сайта. Немного не по теме, но и есть вопрос обсуждения (ВСЁ целиком)Может что-то прояснит:
В том же руководстве на стр. 2.13 дана рекомендация не использовать режим «4WD» в условиях слабого сцепления шины с грунтом.
Интересная фраза. Из неё следует, что полный привод желательно использовать на асфальте, да и то осторожно.  А на хрена он тогда нужен? 
|
|
|
21.02.2012, 20:36
|
#2182
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 14.01.2012
|
Сообщений: 540
|
Время онлайн: 1 нед. 1 ч. 4 мин. 29 сек.
|
Активность
: 541
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 Янв 2024 16:45
|
Адрес: Казань
|
Автомобиль: Боевой FAM-1, стоковый ФАМ-1, Chevrolet Tahoe
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Valerikson
"Установленная система «4WD» не имеет обратной связи для контроля температуры муфты. Поэтому решение о необходимости отключить ее система принимает на основании расчета температуры, до которой нагреется муфта в случае поддержания текущего режима работы"
Это убило ваще.
|
Ага. совершенно пофиг ей если буксуешь например в воде. пора нагреться и точка 
ну нафиг такую электронику, дифу по барабану температура за бортом и внутри него
Последний раз редактировалось Griff; 21.02.2012 в 21:19.
|
|
|
21.02.2012, 20:49
|
#2183
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 17.01.2012
|
Сообщений: 94
|
Время онлайн: 4 д. 15 ч. 30 мин. 31 сек.
|
Активность
: 148
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 фев 2021 02:01
|
Адрес: Земля
|
Автомобиль: Автомобиль
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Griff, А блокировке ваще все по барабану. Можешь кардан хоть в узел свернуть. 
---------- Добавлено в 20:49 ---------- Предыдущее написано было в 20:48 ----------
Теперь за то понятно почему перезапуск двигла помогает от перегрева муфты.
|
|
|
21.02.2012, 21:12
|
#2184
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 14.01.2012
|
Сообщений: 540
|
Время онлайн: 1 нед. 1 ч. 4 мин. 29 сек.
|
Активность
: 541
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 Янв 2024 16:45
|
Адрес: Казань
|
Автомобиль: Боевой FAM-1, стоковый ФАМ-1, Chevrolet Tahoe
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Valerikson
Теперь за то понятно почему перезапуск двигла помогает от перегрева муфты.
|
конечно, на улице - 15, а программист математику заложил от +20, и что он ещё туда заложил, только ему одному известно, и ещё интересно как считает остывание, заглушил - завел уже холодная, и так три раза - муфта привет!!!
---------- Добавлено в 21:05 ---------- Предыдущее написано было в 21:04 ----------
Цитата:
Сообщение от Valerikson
А блокировке ваще все по барабану. Можешь кардан хоть в узел свернуть.
|
пойду фотку кардана Колхозника поищу
---------- Добавлено в 21:12 ---------- Предыдущее написано было в 21:05 ----------
если что, Шнива - Гамно, мы не претендуем
Двигатель - гамно, жужжит и вибрирует, диф старье - муфты нет, кнопачки AUTO ваще нет, вообщем одна целая бяда 
Последний раз редактировалось Griff; 21.02.2012 в 21:11.
|
|
|
21.02.2012, 22:19
|
#2185
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 06.11.2011
|
Сообщений: 1,458
|
Время онлайн: 2 нед. 5 д. 17 ч. 52 мин. 45 сек.
|
Активность
: 2162
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 Янв 2023 07:30
|
Имя: Миха.
|
Адрес: СТАРЫЙ ОСКОЛ
|
Автомобиль: Черный Duster 1,5dci 4х4 Привележ
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
если что, Шнива - Гамно, мы не претендуем
Двигатель - гамно, жужжит и вибрирует, диф старье - муфты нет, кнопачки AUTO ваще нет, вообщем одна целая бяда
+100000000000 ))))))))))))
|
|
|
21.02.2012, 22:23
|
#2186
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 28.10.2011
|
Сообщений: 1,062
|
Время онлайн: 1 д. 11 ч. 42 мин. 43 сек.
|
Активность
: 1827
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 июн 2015 22:27
|
Адрес: Новосибирск
|
Автомобиль: Теперь пешеход
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от SHURBO
Интересная фраза. Из неё следует, что полный привод желательно использовать на асфальте, да и то осторожно.  А на хрена он тогда нужен? 
|
Да они там ахинею несли в этом письме.
Если открыть типа цитируемую ими страницу 2.13 мануала - то там написано про ESP. Но Украинскому официальному дилеру - шо ESP, шо 4WD... Вот сала шмат бы
И там еще перлы есть, лень цитировать все.
Но вот в чем они правы, так это в отсутствии датчика нагрева муфты.
Но и украинцы-владельцы тоже молодцы: в режиме 4WD LOCK разворачиваться на 120 градусов. Нахрена? Тупо защита от идиотов сработала.
Да уж - все меньше ДуракоУстойчивые автомобили пошли...
__________________
Пешеход с прерванным стажем...
|
|
|
21.02.2012, 22:30
|
#2187
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 14.01.2012
|
Сообщений: 540
|
Время онлайн: 1 нед. 1 ч. 4 мин. 29 сек.
|
Активность
: 541
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 29 Янв 2024 16:45
|
Адрес: Казань
|
Автомобиль: Боевой FAM-1, стоковый ФАМ-1, Chevrolet Tahoe
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Вот этим и отличается муфта от дифа, ППП от ТОДа
|
|
|
21.02.2012, 23:51
|
#2188
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 10.02.2012
|
Сообщений: 382
|
Время онлайн: 1 ч. 36 мин. 23 сек.
|
Активность
: 208
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 мая 2013 12:24
|
Адрес: Россия
|
Автомобиль: Иномарка
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Griff
Ага. совершенно пофиг ей если буксуешь например в воде. пора нагреться и точка 
ну нафиг такую электронику, дифу по барабану температура за бортом и внутри него
|
Ну тогда можно и продлить...
Программер же заложил один алгоритм разблокирования муфты.
(Основными данными для этого расчета являются скорости вращения каждого из колес)
Тоесть в "воздухе" она отключится в реальности не нагревшись,
а в "грязи" уже отключать будет нечего, муфта "сгорит"...
|
|
|
22.02.2012, 00:16
|
#2189
|
Новичок
Подробнее
|
Регистрация: 16.01.2011
|
Сообщений: 7
|
Время онлайн: 6 ч. 10 мин. 24 сек.
|
Активность
: 0
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 фев 2015 14:15
|
Адрес: Moscow
|
Автомобиль: vw polo
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Действительно, практически во всех внедорожниках премиум класса - Land Cruiser, GelendVagen, Toaureg, Range Rover, да и в Grand Vitare межосевой дифференциал все таки есть... Да и в чисто легковых Audi Quattro, suburu Impresa тоже...
Потому что механика всё же предсказуемее и надежнее... Хотя и дороже :-)
|
|
|
22.02.2012, 01:20
|
#2190
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 17.01.2012
|
Сообщений: 94
|
Время онлайн: 4 д. 15 ч. 30 мин. 31 сек.
|
Активность
: 148
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 фев 2021 02:01
|
Адрес: Земля
|
Автомобиль: Автомобиль
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от вальтер
Тоесть в "воздухе" она отключится в реальности не нагревшись, а в "грязи" уже отключать будет нечего, муфта "сгорит"...
|
Ну там наверняка с запасом сделано, т.е. она везде отключается не нагревшись.
Тока не понятно откуда инфа, что муфта отключается при 220 гр.?
---------- Добавлено в 01:14 ---------- Предыдущее написано было в 01:11 ----------
Цитата:
Сообщение от A_r_t
Да уж - все меньше ДуракоУстойчивые автомобили пошли...
|
Ну почему же не дуракоустойчивый? Просто выключилось и все. Вот если на блокировке такое вытворять, на твердом покрытии, тада да попадалово на ремонт.
---------- Добавлено в 01:20 ---------- Предыдущее написано было в 01:14 ----------
Цитата:
Сообщение от Andrey61
Действительно, практически во всех внедорожниках премиум класса - Land Cruiser, GelendVagen, Toaureg, Range Rover, да и в Grand Vitare межосевой дифференциал все таки есть... Да и в чисто легковых Audi Quattro, suburu Impresa тоже...
Потому что механика всё же предсказуемее и надежнее... Хотя и дороже :-)
|
Оу Нива теперь тоже премиум класса.  Сам то диф не дороже муфты, но прочность редукторов должна быть больше. А если надо гарючку экономить то еще отключалка нужна. Поэтому в целом выходит дорого.
|
|
|
22.02.2012, 01:29
|
#2191
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 06.11.2011
|
Сообщений: 873
|
Время онлайн: 3 нед. 1 д. 20 ч. 43 мин. 27 сек.
|
Активность
: 3043
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 июн 2023 03:00
|
Адрес: Свободный
|
Автомобиль: New Duster Luxe Privilege 2.0 4WD АКПП
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Ответ дилера лишь подтвердил то, о чем несколько раз говорилось: не пытайтесь на Дастере изображать победителя "Париж-Даккар". Если перед вами 50 метров раскисшего грунта, то вы проедете без проблем. Пузотёрка проехать тоже сможет, но шансы 50/50. Если перед вами 250 метров раскисшего грунта - скорее всего, вы тоже проедете, но с шансами 50/50. Пузотёрка туда не сунется. Если перед вами 500 метров раскисшего грунта - сначала подгоните трактор. Потому что скорее всего, до конца участка вы не доберетёсь.
Всё логично и закономерно. Я обычно пасовал перед участками по второму варианту. Почему? Потому что опыт большой, на первой своей "Ставриде" я лихо ползал по колхозным полям на Украине (поездки на рыбалку каждую неделю) и пару раз "чуть было не было"... нюх выработался на проблемные места. Зато сколько раз я видел героически усевшихся посреди таких участков иномарки и жигули, отмечая для себя, что виной всему неправильная оценка водителями состояния грунта... Сейчас я знаю, что у меня будет автомобиль с запасом проходимости, по отношению к обычному моноприводу - но искать на свою седеющую голову приключений не собираюсь. Да и вообще надеюсь, что 4WD Lock пользоваться придётся раз в два года по большим праздникам - в большинстве случаев должно хватать режима Auto.
Украинские товарищи в этом году выхватили немного снега и морозов. Опыта вождения в таких условиях у них нет, поэтому они решили понадеяться на режим блокировки. Который даже на японских джипах и УАЗах водители нашего предприятия включают для подстраховки на проблемных участках - и отключают сразу после их прохождения, участки - длиной от 10 до 100 метров, движение прямолинейное. Ничего удивительного, собственно...
|
|
|
22.02.2012, 06:08
|
#2192
|
Завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 10.01.2012
|
Сообщений: 104
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 247
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 мар 2013 08:46
|
Адрес: nsk
|
Автомобиль: suburduster 7,7л 8x8
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
За эту зиму полный привод включал полный привод всего несколько раз и то для вытягивания кого-нибудь или ледяной горки в подъём.
|
|
|
22.02.2012, 07:25
|
#2193
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 28.10.2011
|
Сообщений: 1,062
|
Время онлайн: 1 д. 11 ч. 42 мин. 43 сек.
|
Активность
: 1827
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 июн 2015 22:27
|
Адрес: Новосибирск
|
Автомобиль: Теперь пешеход
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Andrey61
Действительно, практически во всех внедорожниках премиум класса - Land Cruiser, GelendVagen, Toaureg, Range Rover, да и в Grand Vitare межосевой дифференциал все таки есть... Да и в чисто легковых Audi Quattro, suburu Impresa тоже...
Потому что механика всё же предсказуемее и надежнее... Хотя и дороже :-)
|
Не знаю как там у всех, не разбирал...
А у Субар с АКПП стоит муфта. И НИКТО еще особо на нее не жаловался.
Ну только фрикционы снашиваются за 10 лет эксплуатации...
Только главное ее отличие от "паркетных" муфт - она охлаждается общим маслом с АКПП.
А Ауди - разве не использует Haldex?
Можно и про других порыть, так что за матчасть вам двойка.
---------- Добавлено в 10:25 ---------- Предыдущее написано было в 10:23 ----------
Цитата:
Сообщение от Valerikson
Ну почему же не дуракоустойчивый? Просто выключилось и все. Вот если на блокировке такое вытворять, на твердом покрытии, тада да попадалово на ремонт.
|
Ну вообще да, я ошибся. Как раз дуракоустойчивость у нее есть. А вот дурака повалять не дает )
__________________
Пешеход с прерванным стажем...
|
|
|
22.02.2012, 07:44
|
#2194
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 23.12.2011
|
Сообщений: 20,511
|
Время онлайн: 1 г. 5 мес. 2 нед. 6 д. 16 мин. 45 сек.
|
Активность
: 46138
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 мар 2021 15:43
|
Имя: Игорь
|
Адрес: Абакан
|
Автомобиль: Renault Duster Privilege 4x4 2.0 МКП6 Платина
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Griff
а про герметичные разъемы в Рено не знают?
Ах да, о чем это я, бюджетный авто и герметичный разъем...... особенно в таком узле как муфта
|
Ну на GM про качественные немецкие сальники тоже через ДЕВЯТЬ лет узнали 
---------- Добавлено в 11:44 ---------- Предыдущее написано было в 11:34 ----------
Цитата:
Сообщение от Andrey61
Да и в чисто легковых Audi Quattro, suburu Impresa тоже...
Потому что механика всё же предсказуемее и надежнее... Хотя и дороже :-)
|
правда?
Цитата:
Трансмиссия Haldex досталась марке Audi вместе с платформой VW Golf IV, на базе которого сначала был построен хэтчбек Audi A3, а затем и купе Audi TT первого поколения. В основе "Хальдекса" - многодисковое сцепление в масляной ванне, которое блокируется в ответ на разницу в скорости вращения передних и задних колес.
|
Цитата:
Разумеется, новая Impreza сохранит систему полного привода, которая имеет некоторые отличия в работе, в зависимости от выбранного типа трансмиссии. С механической коробкой автомобиль получит систему симметричного полного привода на основе вискомуфты, а машина с вариатором – электромеханическую муфту, автоматически распределяющую тягу, в зависимости от текущих условий движения.
|
Ещё как нибудь были, легенды и сказания надо развеять?!  
|
|
|
22.02.2012, 08:31
|
#2195
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 12.03.2011
|
Сообщений: 497
|
Время онлайн: 2 нед. 3 д. 15 ч. 5 мин. 36 сек.
|
Активность
: 837
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 апр 2025 12:42
|
Адрес: Москва - Саранск
|
Автомобиль: Duster 4x4 дизель
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от A_r_t
Практический смысл какой? Никакого.
|
Да я не про практический смысл... а про то, что возлагать на муфту функцию дифференциала - некорректно, потому как - не выполняет...
|
|
|
22.02.2012, 09:32
|
#2196
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 28.10.2011
|
Сообщений: 1,062
|
Время онлайн: 1 д. 11 ч. 42 мин. 43 сек.
|
Активность
: 1827
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 июн 2015 22:27
|
Адрес: Новосибирск
|
Автомобиль: Теперь пешеход
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
У дифференциала одна функция - позволять колесам разной оси крутиться с различной скоростью. Это его ЕДИНСТВЕННАЯ функция. Все остальное - производные от этой функции. Вот производных таких-же у муфты нет, а основная функция выполняется.
Хотя вот Субаровский вариант мне как-то больше импонирует, нежели у Дастера. Да и Халдекс тоже не плох.
Единственное - успокаивает тест в Авторевю, вроде как муфта довольно живуча...
---------- Добавлено в 12:32 ---------- Предыдущее написано было в 12:29 ----------
Герметичность разъемов, КМК, тоже отписка дилера, учитывая общий "уровень" письма...
Ну не верю я в негерметичные разъемы, верю лишь в кривую сборку или выдирание с мясом...
Но, как говорится, надаправирять.
__________________
Пешеход с прерванным стажем...
|
|
|
22.02.2012, 09:44
|
#2197
|
Новичок
Подробнее
|
Регистрация: 16.01.2011
|
Сообщений: 7
|
Время онлайн: 6 ч. 10 мин. 24 сек.
|
Активность
: 0
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 фев 2015 14:15
|
Адрес: Moscow
|
Автомобиль: vw polo
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
"По поводу Аudi Quattro ( источник http://nwac.ru/all-wheel-drive.html:
Современная версия Audi Quattro четвертого поколения использует полный привод совместно с управлением тягой всех четырех колес. В нормальных условиях тяга распределяется между осями в соотношении 50:50 при помощи центрального дифференциала Torsen, который обеспечивает ограниченное проскальзывание между осями. Система управления тягой обеспечивает ограниченное проскальзывание между колесами одной оси. Таким образом, впервые в схеме Quattro, автомобиль должен потерять сцепление всех четырех колес с дорогой для того, чтобы лишиться подвижности.
....
Audi приняли решение продавать VW Golf Syncro под маркой Audi A3 Quattro. Несмотря на название этот автомобиль обрудован автоматически подключаемым полным приводом с ВМ. Таким образом термин Quattro, который долгое время имел специфическое значение теперь размывается в угоду маркетинговой целесообразности, что приведет к серьезной путанице в терминологии.
Усугубляя эту путаницу Subaru в течение долгого времени оборудует диаметрально различными системами одну и ту же модель в зависимости от типа трансмиссии. В моделях Legacy и Impresa с ручной КПП используется система постоянного полного привода с разделением тяги между осями 50-50 и ВМ. В моделях с АКПП используется автоматически подключаемая система с микропроцессорным управлением."
Так, что полностью ни Ауди, ни Субару на муфты не перешли... Правда у Субару с механической коробкой межосевой диффренциал блокируется вискомуфтой..
|
|
|
22.02.2012, 10:17
|
#2198
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 28.10.2011
|
Сообщений: 1,062
|
Время онлайн: 1 д. 11 ч. 42 мин. 43 сек.
|
Активность
: 1827
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 июн 2015 22:27
|
Адрес: Новосибирск
|
Автомобиль: Теперь пешеход
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Andrey61
Так, что полностью ни Ауди, ни Субару на муфты не перешли...
|
Это противоречит моим словам или что?
Цитата:
Сообщение от Andrey61
Правда у Субару с механической коробкой межосевой диффренциал блокируется вискомуфтой..
|
Небольшой преднатяг, дающий вискомуфта - это не блокировка, даже рядом не валялась.
И еще, неплохо бы для начала, если уж цитируете статью, процитировать ее начало:
Цитата:
Первая редакция настоящей статьи была написана осенью 1992 года.
|
Я думаю, что уловить тренд довольно легко. И этот тренд - не дифференциалы. Почему? Я не знаю. Но думаю, что причина есть.
А вообще - будущее, КМК, за электродвигателями, вмонтированными в колесо.
4WD - 4 электродвигателя. И не надо никаких муфт, дифференциалов, карданов.
__________________
Пешеход с прерванным стажем...
|
|
|
22.02.2012, 10:39
|
#2199
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 19.07.2011
|
Сообщений: 3,153
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 5 д. 12 ч. 39 мин. 14 сек.
|
Активность
: 4969
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 апр 2023 17:48
|
Адрес: Край вечнозеленых помидор
|
Автомобиль: бибика c Paulusчип
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Народ кто понял что там в Украине ответили?Честно слово или перевод кривой или ....
Переведите по простому...Начали с сцепления- закончили ....  Это про муфту разговор,что к чему относится?
Сцепление-дисков в муфте?
Контакты на муфте или датчиков колес?
Скорости разные на колесах(перед-зад,зад-зад) или валах у муфты?
__________________
|
|
|
22.02.2012, 12:04
|
#2200
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 10.02.2012
|
Сообщений: 382
|
Время онлайн: 1 ч. 36 мин. 23 сек.
|
Активность
: 208
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 мая 2013 12:24
|
Адрес: Россия
|
Автомобиль: Иномарка
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Valerikson
Ну там наверняка с запасом сделано, т.е. она везде отключается не нагревшись.
Тока не понятно откуда инфа, что муфта отключается при 220 гр.?
|
А как же у Украинцев вырубалась в 4 ЛУК, переходя в аварийный режим.
Может просто сильная пробуксовка и электроника не успевает отрубить муфту.
Про температуру тут писали, до 160 рабочая, после критическая, 220 отключается.
И то получается, что это все хрень, если в реальности идет измерение скорости колес а не температуры муфты.
---------- Добавлено в 13:04 ---------- Предыдущее написано было в 12:52 ----------
Цитата:
Сообщение от aGt
Народ кто понял что там в Украине ответили?Честно слово или перевод кривой или ....
Переведите по простому...
|
Вам не перевод нужен,- а его резюме...
---------------------
(Вывод от STARCO 22.02.2012 02:29)
Ответ дилера лишь подтвердил то, о чем несколько раз говорилось: не пытайтесь на Дастере изображать победителя "Париж-Даккар". Если перед вами 50 метров раскисшего грунта, то вы проедете без проблем. Пузотёрка проехать тоже сможет, но шансы 50/50. Если перед вами 250 метров раскисшего грунта - скорее всего, вы тоже проедете, но с шансами 50/50. Пузотёрка туда не сунется. Если перед вами 500 метров раскисшего грунта - сначала подгоните трактор. Потому что скорее всего, до конца участка вы не доберетёсь.
----------------------
+ от себя добавлю ЛЮБОЕ препятствие старайтесь преодолевать с ходу и сильно не перегазовывайте, чтобы не было пробуксовки колес.
Последний раз редактировалось вальтер; 22.02.2012 в 12:10.
|
|
|
Здесь присутствуют: 2 (пользователей: 0 , гостей: 2)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 22:42.
|