Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2021, 16:31   #13
Olejek
Дастеровод - в почете
 
Аватар для Olejek
Подробнее

Онлайн: Olejek вне форума
Был(а): 2022-11-14 21:46
Имя: Олег
Адрес: Москва
Автомобиль: Дастер 2.0 4х4 МКП Привележ
По умолчанию Re: Нештатная ситуация: нет зажигания, нет ничего

Цитата:
Сообщение от vag045 Посмотреть сообщение
Отчет за сегодня.

Открыл капот, пошевелил провода, замерил напряжение на клеммах акку.
Включил зажигание - есть зажигание! Панель горит (с прошлыми ошибками), фары светят, габариты работают, радио тоже, сигнализация реагирует... Заводить пока не стал, а пользуясь случаем подключил ELM в диагностический разъем и считал ошибки. Выдало:
U3003(16) - Напряжение аккумулятора модуля ABS,
C1C10(29) - не активный, расшифровки не нашел,
U0100(00) - потеряна связь с блоком управления двигателем.
Сбросил и снова проверил. Осталась одна U0100(00). Код ошибки U0100 означает, что PCM не может отправлять или принимать сигналы связи по шине CAN.

Попытался завести авто - все вырубилось, но на этот раз без "Пу-у". Автомобиль полностью обесточился, сигнализация не работает. Выключил зажигание - опять треск с миганием и подёргиванием стрелок спидометра и одометра, как при заводе двигателя. Включаю зажигание - прекращается.

Интересный момент. При подключенных клеммах к акку и включенном зажигании стал замерять мультиметром напряжение на клеммах акку - автомобиль ожил! ПО крайне мере фары мигнули и пикнула сигналка. Думаю, что в первый раз при включении зажигания машина ожила потому, что была проделана точно такая процедура по замеру напряжения на клеммах акку, а не от шевеления проводов. Что это означает не знаю. Убрал щупы - опять тишина. Напряжение на клеммах акку при включенном зажигании - 12,2, при выключенном - 12,6.

Стоит ли начать тестировать предохранители, и может ли система от выхода из строя одного предохранителя, например номер 15, ответственного за ABS, обесточить весь автомобиль?

Если обрыв провода или его не контакт мне, наверное проблему не найти
Даже полный отказ в работе АВС, не должен мешать мотору заводиться. Надо смотреть контакты массы на кузов и мотор, их несколько. Откручивать и проверять на окисление или ржавчину.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!