Цитата:
Сообщение от Сергей159
|
стараюсь писать только проверенную информацию, по этому изучил этот вопрос подробнее.
Про дисульфид молибдена довольно противоречивая информация. То пишут, что он окисляется на воздухе уже с 20гр. и реагирует с водой с образованием кислоты(это читал в книге Кламанн Д. Смазки и родственные продукты. Синтез. Свойства. Применение. Международные стандарты. 1988год; если интересно могу эти страницы выложить), это и отложилось в голове. То, что он инертен до высоких температур. Ещё проскакивала информация, что как антифрикционный материал используется только природные графит и дисульфид молибдена(чешуйчатого строения); а искусственные наоборот работают как абразив.
В сервисном мануале на Dacia Duster UK(не смог загрузить на сайт, видимо сильно большой) написанно на 507стр.(если я всё правильно понял):"Lightly coat the threading on the support linkage with GREASE BR 2 + (see Vehicle: Parts and consumables for the repair) (04B, Consumables - Products) - вольный перевод: смажьте тонким слоем резьбу распорной планки смазкой "GREASE BR 2 +".
В этой таблице "Vehicle: Parts and consumables for the repair" на 871стр. "BR2+ GREASE" имеет номер 77 01 421 145, по которому ищется, что это Molykote BR2 Plus. В нем минеральное базовое масло загущено литиевым мылом, а по MSDS там 0,69-1,08% дисульфида молибдена и 0,9-1,3% графита.
Про этот HI-gear HEAVY DUTY MOLY GREASE ничего путного не нашел: на американском и европейском сайтах такого продукта нет, а на русском языке только рекламный буклет с вольно одетыми женщинами на титульном листе.
Как-то так
