Показать сообщение отдельно
Старый 11.05.2021, 13:34   #92
Максим Валерьевич
Завсегдатай
 
Аватар для Максим Валерьевич
Подробнее

Онлайн: Максим Валерьевич вне форума
Был(а): 2025-04-22 13:43
Адрес: Красноярск
Автомобиль: Duster 2021
По умолчанию Re: Круиз-контроль на дизельном дастере 2021

Цитата:
Сообщение от Morze701 Посмотреть сообщение
Я установил руль, то ли от арканы, то ли от нового бензинового дастера, щаз не вспомню уже. Была цель проверить наличие проводки в подрулевом шлейфе и возможность активации круиза в ЭБУ ДВС. Круиз активировался, кнопки увидел. Только на руле кнопки импульсные. Пока их держишь нажатыми, круиз (или ограничитель) активны. Отпускаешь - выключается.
Сейчас собираю преобразователь импульса в постоянный уровень. Пока на макетной плате. В ЭБУ с кнопок идет бортсеть в чистом виде, т.е. токоограничивающий резистор встроен в ЭБУ. Ток там 4-5 мА. Т.к. этот резистор в ЭБУ, то использование n-канального транзистора с открытым коллектором обламалось. Вчера купил в чип-дип сдвоенную оптопару, собрал на ней выходной каскад.

Чет я пока не вижу решения без МК. Не знаю как на обычной логике реализовать выключение одной функции, при включении другой. Именно так работает штатное управление.
Нужно использовать 2 триггера.

ТТ триггер для удержания высокого уровня при однократном нажатии.

RS триггер - триггер с приоритетом сброса. Т.е при получении высокого уровня на R вход происходит сброс

оба триггера реально реализовать на аналоговых компонентах. схема логики:


На ATMEGA (Arduino) реализовалось бы в 2 секунды, но это усложнение.
Вы про эту логику писали?
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!