Цитата:
Сообщение от Morze701
Я установил руль, то ли от арканы, то ли от нового бензинового дастера, щаз не вспомню уже. Была цель проверить наличие проводки в подрулевом шлейфе и возможность активации круиза в ЭБУ ДВС. Круиз активировался, кнопки увидел. Только на руле кнопки импульсные. Пока их держишь нажатыми, круиз (или ограничитель) активны. Отпускаешь - выключается.
Сейчас собираю преобразователь импульса в постоянный уровень. Пока на макетной плате. В ЭБУ с кнопок идет бортсеть в чистом виде, т.е. токоограничивающий резистор встроен в ЭБУ. Ток там 4-5 мА. Т.к. этот резистор в ЭБУ, то использование n-канального транзистора с открытым коллектором обламалось. Вчера купил в чип-дип сдвоенную оптопару, собрал на ней выходной каскад.
Чет я пока не вижу решения без МК. Не знаю как на обычной логике реализовать выключение одной функции, при включении другой. Именно так работает штатное управление.
|
Нужно использовать 2 триггера.
ТТ триггер для удержания высокого уровня при однократном нажатии.
RS триггер - триггер с приоритетом сброса. Т.е при получении высокого уровня на R вход происходит сброс
оба триггера реально реализовать на аналоговых компонентах. схема логики:
На ATMEGA (Arduino) реализовалось бы в 2 секунды, но это усложнение.
Вы про эту логику писали?