Показать сообщение отдельно
Старый 06.08.2021, 16:12   #20320
kval300
Заблокирован
 
Аватар для kval300
Подробнее

Онлайн: kval300 вне форума
Был(а): 2025-02-26 19:19
Имя: Виктор
Адрес: г.Ростов на Дону
Автомобиль: daster 1.5cdi 4x4 2013+чип RSW EGRoff+20%мощи,MCL300 4x4 1993Была до 2016
По умолчанию Re: Эксплуатация дизельного Дастера

Снял свечи и давай!!! Сначала очиститель карбюраторов маннол, потом прокрут сек 10,потом WD 40 опять прокрут, потом моторного масла по шприцу в каждый 10или 20 кубов. опять прокрут, потом свечи назад и............
Ура!!!!! Завелась взрывом с 1/10 оборота она даже новая так не заводилась, А сейчас как добрый исправный старый дизель с мех топливной.
Поработала сек 20 ровно с кучей дыма заглушил, все окончательно соберу и на контрольный заезд!
Как раз думал на кладбище не попаду (Матери ровно 2 года как не стало).....
Далее после поездки замеряю картерные газы, 10 собираюсь в Новороссийск как раз посмотрю будет ли масло брать.
Пошел собирать дальше? ух страху натерпелся думал капец ГРМ !!!! А это не опель 16Д и не 4д56 где клапана спасаются рокерами и коромыслами испытано много раз лично

---------- Добавлено в 16:12 ---------- Предыдущее написано было в 16:09 ----------

Ремень ГРМ в пыли просто кошмар!!!! Так что не зря разберал хоть продул все компресором. Думаю 60 тыс менять самое то! В нашей пыльной стране! На данный момен ремень в норм состоянии менял 30 тыс назад 2 года.
  Ответить с цитированием

Это может быть интересно

Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!