Цитата:
Сообщение от Panzerschreck
Нет желания раскошелиться для подтверждения своей правоты?
И мои тоже
Ни слова, что это происходит в неисправном моторе.
А кто с этим спорит? Это как раз соответствует картинке, приведенной мной ранее.
|
Желание есть, даже в МАДИ трассу могу арендовать за бесплатно.
но где найти 1.5млн р на салярку???

---------- Добавлено в 22:38 ---------- Предыдущее написано было в 22:28 ----------
Цитата:
Сообщение от Астра0103
На мой взгляд ключевые слова здесь «Масло ELF»(с), не просто так это масло годами имело одобрение для марки Renault, да собственно и обсуждение тут началось с информации, что официалы вдруг стали рекомендовать масла бренда Castrol, которое в целом ряде случаев отличается сильным угаром...
|
Одобрение дает завод, если производитель договорится то завод даст одобрение.
Последние лет 10 во все машины лью Castrol EDGE 5-30 и во все свои машины (пока кроме Дастера к него свой кастрол пока) на бензинке не менял масло по 20-25ткм от замены до замены не доливал(пробег 200ткм). На микрике с 3х литровым мотором менял через 46ткм (по инструкции) доливал пару литров и то когда вваливал 130-140кмч.пробег 260ткм
---------- Добавлено в 22:46 ---------- Предыдущее написано было в 22:38 ----------
Цитата:
Сообщение от Палыч
Меня интересует именно скорость выше 100км\ч. Я не привык тошнить по трассе. 110-120 комфортно. Но при этом движок уже переходить порог в 2500об\м. Вот и пытаюсь понять если я его по трассе буду всегда гонять выше 2500об\м а при обгонах и выше 3100 нормально ли это?
|
движение на 6 ой передачи больше 100кмч и оборотами больше 3000тоб влияет только на расход топлива....
