Цитата:
Сообщение от Lew
Муфты там везде. Но они выполняют разные задачи.
На форестерах с АКПП многодисковая муфта с гидроприводом (не путать с вискомуфтой) подключает заднюю ось.
На форестерах с МКПП вискомуфта частично бокирует межосевой симметричный диф-л.
На самых продвинутых версиях субар несимметричный диф-л (45 : 55), кот. автоматически блокируется многодисковой муфтой с гидроприводом.
На фото слева муфта, подключающая заднюю ось (диф-ла нет); справа - муфта, блокирующая межосевой диф-л.
|
Я подразумевал, естественно, не виску, работающую с МКПП...
Про несимметричный дифференциал - да, было такое, точно )
---------- Добавлено в 00:13 ---------- Предыдущее написано было в 00:08 ----------
Цитата:
Сообщение от Valerikson
А теперь объясни причинно-следственную связь.
|
На морозе муфта может не сжать диски, либо недостаточно сильно их сжимать.
Таким образом электроника через датчики АБС замечает, что разница во вращении колес остается, несмотря на величину управляющего сигнала на муфте и выпадает в ошибку.
Ну, как вариант.
Возможно жижа не "по сезону"...?
---------- Добавлено в 00:16 ---------- Предыдущее написано было в 00:13 ----------
Цитата:
Сообщение от n_dum
Поездил, подзарядил АКБ, в бортовой сети стало нормальное (не близкое к пониженному) напряжение. Автоматика перестала "отрубать" муфту. Это моё мнение. И как правило "последней каплей" перед отключением является работа эл. гидрача, как потребляющего много энергии.
|
Это проверить куда проще.
Теплый аккумулятор из дома поставить.