|
ВНИМАНИЕ! Все сообщения и дискуссии на политические темы, об уровне жизни, правительстве и т.д. будут удаляться, а авторы получат бан независимо от политической позиции.
ФОРУМ - АВТОМОБИЛЬНЫЙ! АВТОМОБИЛЬ - РЕНО ДАСТЕР! Если нет информации по теме форума, то лучше ничего не писать.
В сообщениях под ником каждого участника есть кнопка - Жалоба -
|
|
товары для Рено Дастер на Вайлдберриз:
- фильтр разборный дизель
- набор клипс-пистонов
- микрофибра
- комплект для замены резонатора (можно установить без сварки)
- индикатор температуры двигателя
- уплотнитель под капот
- наклейка компас (также и другие)
- накидка на лобовое стекло
- брызговики увеличенные
- система контроля давления в шинах
|
Результаты опроса: Какой у вас привод на вашем авто?
|
Передний
|
  
|
534 |
26.63% |
Задний
|
  
|
42 |
2.09% |
Постоянный полный (как у нивы)
|
  
|
89 |
4.44% |
Механически подключаемый полный (как у Уазика)
|
  
|
30 |
1.50% |
Подключаемый полный с помощью муфты (Cпортаж, Тюксон, Кашкай, Колеос и т.д.)
|
  
|
1,332 |
66.43% |
 |
|
04.05.2010, 15:34
|
#1
|
У истоков...
Подробнее
|
Регистрация: 20.11.2009
|
Сообщений: 3,382
|
Время онлайн: 6 мес. 3 д. 11 ч. 23 мин. 2 сек.
|
Активность
: 7413
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 23 апр 2025 17:48
|
Имя: Михаил
|
Адрес: Moscow
|
Автомобиль: Renault
|
|
|
Полный привод на "Дастер" (Renault Duster 4x4)
Небольшая вытяжка по постам в теме:
Фото задней подвески полного привода
Элементы трансмиссии
Немного теории про дифференциал и блокировки
Кидайте в личку ссылки на интересные сообщения из темы, которые нужно добавить в этот список!
Система полного привода позаимствована у Ниссан. Таким образом, Дастер получает хорошо зарекомендовавшую себя трансмиссию.
+ Нажмите здесь, чтобы увидеть скрытый текст
На выбор водителя система может работать в трех режимах:
1. Только передний привод (2х4) - данный режим подразумевает использование только переднего привода и рекомендуется на хороших покрытиях в сухую погоду, позволяя экономить топливо и немного выигрывать в разгоне и максимальной скорости.
2. Режим AUTO - предназначен для предоставления наилучшего сцепления и управляемости в любых ситуациях. В базовом режиме автомобиль остается переднеприводным но при потере сцепления муфта перераспределяет до 50% крутящего момента на заднюю ось.
3. Режим LOCK -режим блокировки электромагнитной муфты при котором момент распределяется между осями. Рекомендуется на"тяжелых" покрытиях, таких как снег, грязь, песок, брод, колея. Используется на небольших скоростях.
Подробнее о работе системы полного привода Ниссан на примере X-Trail:
При работе в нормальных условиях в режиме AUTO крутящий момент передаётся с двигателя на трансмиссию и переднюю раздаточную коробку. Раздаточная коробка, в свою очередь, находится в постоянном зацеплении с карданным валом, крутя его, но (на этом этапе) не задние колёса.
Всё это время сенсоры, связывающие блок управления двигателем (ECU) и скорость колёс, угол повотора рулевого колеса, плюс продольные и поперечные ускорения и раскачки (yaw), следят и предугадывают проскальзывание колёс.
Прямо перед задним дифференциалом находится электронно-контролируемая муфта, которая позволяет передавать движение на обе оси — переднюю и заднюю. Основное сцепление муфты соединено с карданным валом, а управляющее сцепление — с задним мостом.
В контрольном сцеплении есть кулачковый механизм, состоящий из двух пластин с ассиметричными желобами с обеих сторон, разъединённых рядом шарикоподшипников. Чтобы привести в действие задний привод, управляющее сцепление включается электромагнитом, который вызывает замедление одной из пластин, позволяя подшипникам передвинуться на край канавок.
Это заставляет пластины разъединиться, что, в свою очередь, вызывает прикладывание усилия к основному сцеплению, и момент передаётся между двумя сцеплениями для придачи движения задним колёсам. Основное сцепление передаёт момент пропорционально току, приложенному к электромагниту и результирующему давлению зацепления. Ограничитель крутящего момента предотвращает передачу чрезмерного момента на задние колёса.
Когда выбран режим LOCK, управляющий блок даёт максимальный ток электромагниту. При этом пластины управляющего сцепления прикладывают максимальное давление к основному сцеплению, приводя к фиксированному, 50/50, распределению крутящего момента на низких скоростях.
Система ALL MODE даёт ещё большую изощрённость во время каждодневных поездок. Даже в режиме 2WD некоторый момент передаётся на задние колёса при определённых условиях, а именно
при резком ускорении электромагнитное сцепление зацепляется на 50%;
при сильном проскальзывании передних колёс — на 75%.
В режиме AUTO, при лёгком ускорении электромагнитное сцепление включается на величину до 50%, разделяя крутящий момент сообразно условиям. Во время сильного ускорения, блок задействован полностью (на 100%), чтобы дать максимально допустимое распределение крутящего момента: 50/50.
А когда X-Trail ведут в режиме AUTO на более-менее постоянных скоростях, небольшой «тяговый» ток прикладывается к электромагниту, чтобы обеспечить мгновенную готовность системы к действию.
Наконец, когда работает ABS, муфта отключается, чтобы передние и задние оси можно было контролировать индивидуально.
Последний раз редактировалось atom1982; 01.03.2015 в 21:24.
Причина: спойлер добавил
|
|
|
Это может быть интересно
|
Дастершоп77.ру - всё для Рено Дастер!
|
22.02.2012, 22:19
|
#2221
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 28.10.2011
|
Сообщений: 1,062
|
Время онлайн: 1 д. 11 ч. 42 мин. 43 сек.
|
Активность
: 1827
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 июн 2015 22:27
|
Адрес: Новосибирск
|
Автомобиль: Теперь пешеход
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Griff
Так они машину 4х4 купили, смысл её гонять на 4х2, а понятия как работает ППП и ТОД нет, а инструкцию читают когда уже нечего читать или уже когда всё сломано
|
Блин, что-ж они уазики не купили? Подключили бы передний мост на постоянку и орали в форумах, что управляется плохо!
__________________
Пешеход с прерванным стажем...
|
|
|
22.02.2012, 22:57
|
#2222
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 10.02.2012
|
Сообщений: 382
|
Время онлайн: 1 ч. 36 мин. 23 сек.
|
Активность
: 208
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 30 мая 2013 12:24
|
Адрес: Россия
|
Автомобиль: Иномарка
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от aGt
Сделали вывод -"4wd -не правильная эксплуатация" виноват владелец....и неизвестно кто-что...
Так что же было?Почему прямо не написали,а отписались...перечислив все что можно!А, ну да ,Рено -Штирлиц в России!
|
Да не горячитесь так...,
Вы же взрослый человек и прекрасно понимаете, что никакой дилер не скажет, мол ну ребята это наш(завода) косяк с муфтой и будет БЕСПЛАТНО исправлять или заменять агрегаты, а будет все валить на ваши "кривые" ручки и требовать с вас деньги и немалые за ремонт...И Киевский ОД написал в этом письме все, что "можно и нельзя", по максимуму,- что там было в реальности кто знает...
Хотя, насчет удешевления дастера на ВСЕМ, вы верно сказали, может и тут мальца съэкономили,- есть функция 4х4, для 95% этого достаточно, а как она в реальности реализована и работает ли вообще интересно только 5%.
|
|
|
23.02.2012, 10:53
|
#2223
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 28.10.2011
|
Сообщений: 1,062
|
Время онлайн: 1 д. 11 ч. 42 мин. 43 сек.
|
Активность
: 1827
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 июн 2015 22:27
|
Адрес: Новосибирск
|
Автомобиль: Теперь пешеход
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Кстати, по поводу муфт - на новом Пасфайндере похоже тоже муфта, судя по видео.
http://www.youtube.com/watch?v=iMziY...layer_embedded
Правда не знаю - в предыдущем кузове был дифференциал или уже нет, но в моделях начала двухтысячных точно муфт не было.
__________________
Пешеход с прерванным стажем...
|
|
|
23.02.2012, 12:28
|
#2224
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 04.11.2011
|
Сообщений: 2,277
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 4 д. 12 ч. 55 мин. 2 сек.
|
Активность
: 2048
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 мар 2025 09:20
|
Имя: Николай
|
Адрес: Алтайский край.
|
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Griff
|
Вообще эта мысль уже была. Более опытные водители, меющие такую систему 90% в режиме АВТО. И как у производителя "по умолчанию" не светится лампочка АВТО, предполагает основной режим эксплуатации. По логике зачем просто так "крутить задние колёса" надо - подключатся. Ну и надо понимать что это не внедорожник.
---------- Добавлено в 13:28 ---------- Предыдущее написано было в 13:12 ----------
Цитата:
Сообщение от A_r_t
Блин, что-ж они уазики не купили? Подключили бы передний мост на постоянку и орали в форумах, что управляется плохо!
|
Вы чё на них ( ребят с Украины наезжаете?) На нашем сайте тоже не мало таких-же мыслей проскальзывает!. А смысл в другом, в том, что в эту зиму, именно при сильных морозах, стал самопроизвольно отключаться задний привод. Так как некоторые считают что при гололёде безопаснее эксплуатировать в режиме 4*4. Вообще делали замеры, был опрос, описание момента отключения и т.д. , призыв обращаться к ОД для выяснения причины, что, кстати, и нам + сработает.
Я считаю спасибо им что идут "первопроходцами".
__________________
Дело было не в бобине ......
|
|
|
23.02.2012, 12:42
|
#2225
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 28.10.2011
|
Сообщений: 1,062
|
Время онлайн: 1 д. 11 ч. 42 мин. 43 сек.
|
Активность
: 1827
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 июн 2015 22:27
|
Адрес: Новосибирск
|
Автомобиль: Теперь пешеход
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от n_dum
Вы чё на них ( ребят с Украины наезжаете?) На нашем сайте тоже не мало таких-же мыслей проскальзывает!. А смысл в другом, в том, что в эту зиму, именно при сильных морозах, стал самопроизвольно отключаться задний привод. Так как некоторые считают что при гололёде безопаснее эксплуатировать в режиме 4*4. Вообще делали замеры, был опрос, описание момента отключения и т.д. , призыв обращаться к ОД для выяснения причины, что, кстати, и нам + сработает.
Я считаю спасибо им что идут "первопроходцами".
|
Я не про украинцев, а про конкретных людей, считающих, что с заблокированным дифференциалом безопаснее. И мне пофиг на национальную принадлежность, цвет кожи, вероисповедание и язык.
С одной стороны конечно спасибо им, только к реальной проблеме или ошибке это похоже никак не относится. Надеяться можно только на то, что у нас таких водителей будет меньше, учитывая опыт Украинских коллег.
Хотя... Какой процент будущих владельцев это читало? 5? 10?
Так что и у нас будет то же самое.
__________________
Пешеход с прерванным стажем...
|
|
|
23.02.2012, 12:50
|
#2226
|
Дастеровод - Гуру
Подробнее
|
Регистрация: 19.07.2011
|
Сообщений: 3,153
|
Время онлайн: 2 мес. 1 нед. 5 д. 12 ч. 39 мин. 14 сек.
|
Активность
: 4969
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 12 апр 2023 17:48
|
Адрес: Край вечнозеленых помидор
|
Автомобиль: бибика c Paulusчип
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от вальтер
Да не горячитесь так...
|
Да сарказм просто...
А, по ошибке...уже писал, в самом начале посвященной этому теме -это проблемы с электрикой!
P.S.Не люблю "производителей"(не только авто), которые "маркетингом" и "рекламой" морочат голову, перкладывают на другого свои просчеты....Я как и Все потребитель ...
__________________
|
|
|
25.02.2012, 14:22
|
#2227
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 04.11.2011
|
Сообщений: 1,228
|
Время онлайн: 6 мес. 6 ч. 17 мин. 41 сек.
|
Активность
: 1086
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 25 окт 2021 11:30
|
Адрес: Калуга
|
Автомобиль: калина
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
господа, а подскажите, как работает полный привод на авто с электромагнитными муфтами, при движении задним ходом?
|
|
|
25.02.2012, 14:37
|
#2228
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 17.01.2012
|
Сообщений: 94
|
Время онлайн: 4 д. 15 ч. 30 мин. 31 сек.
|
Активность
: 148
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 фев 2021 02:01
|
Адрес: Земля
|
Автомобиль: Автомобиль
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
rock3079, Так-же как и передним, без разницы.
|
|
|
26.02.2012, 17:47
|
#2229
|
Дастеровод
Подробнее
|
Регистрация: 25.02.2012
|
Сообщений: 22
|
Время онлайн: 11 мин. 49 сек.
|
Активность
: 20
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 09 июл 2016 07:56
|
Адрес: Тюмень -сити
|
Автомобиль: Renault Duster EXP 2.0 4WD
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Не нашел источник кипиша, но если про отключение режима 4WD LOCK в режим 4WD AUTO при низких температурах, то это было рассмотрено на параллельном форуме. Самый грамотный, ну который уже на Renault Duster много наездил, на себе проверил-все дело в преславутой "низкой температуре". При прогревании все становится на круги своя. Вязкость масла может быть играет роль?
Последний раз редактировалось IGOR_72; 28.02.2012 в 12:17.
|
|
|
27.02.2012, 00:25
|
#2230
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 12.06.2011
|
Сообщений: 476
|
Время онлайн: 5 д. 13 ч. 41 мин. 14 сек.
|
Активность
: 858
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 авг 2018 19:50
|
Адрес: дер Ивановсое
|
Автомобиль: старый грузовик
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от A_r_t
Кстати, по поводу муфт - на новом Пасфайндере похоже тоже муфта, судя по видео.
Правда не знаю - в предыдущем кузове был дифференциал или уже нет, но в моделях начала двухтысячных точно муфт не было.
|
Ниссан противник межосевых диф-лов, на современных Патруле и Пасфаиндере пер. мост подключает муфта, установленная в раздатке.
У БМВ Х-3 и Х-5 также пер. мост подкл. муфтой при пробуксовке задних колес. Причем при повороте руля муфта не включается, машина остается заднеприводной.
Наиболее (на мой взгляд) удачная схема полного привода у ТЛК и Ауди кватро - несимметричный межосевой диф-л повышенного трения, причем в ТЛК имеется его блокировка, в Ауди нет.
Мерседес применяет другую схему - несимметр. диф автоматически блокируемый многодисковой муфтой. Тоже неплохо, но немного замороченнее.
Такая же схема применяется в нек-х Субару, называется Variable torque distribution electronic control
Схема, используемая на Дастере проще и дешевле, однако хочу заметить, что межосевой диф-л менее дорог по себестоимости, чем многодисковая муфта. И гораздо проще по конструкции.
Последний раз редактировалось Lew; 27.02.2012 в 00:32.
|
|
|
27.02.2012, 06:55
|
#2231
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 28.10.2011
|
Сообщений: 1,062
|
Время онлайн: 1 д. 11 ч. 42 мин. 43 сек.
|
Активность
: 1827
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 июн 2015 22:27
|
Адрес: Новосибирск
|
Автомобиль: Теперь пешеход
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Про Субаровский VTD не согласен - муфта там. Все автоматные Субары идут с муфтой. Это на механике дифф. Но на механике VTD не припомню...
__________________
Пешеход с прерванным стажем...
|
|
|
27.02.2012, 15:48
|
#2232
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 12.06.2011
|
Сообщений: 476
|
Время онлайн: 5 д. 13 ч. 41 мин. 14 сек.
|
Активность
: 858
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 13 авг 2018 19:50
|
Адрес: дер Ивановсое
|
Автомобиль: старый грузовик
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от A_r_t
Про Субаровский VTD не согласен - муфта там. .
|
Муфты там везде. Но они выполняют разные задачи.
На форестерах с АКПП многодисковая муфта с гидроприводом (не путать с вискомуфтой) подключает заднюю ось.
На форестерах с МКПП вискомуфта частично бокирует межосевой симметричный диф-л.
На самых продвинутых версиях субар несимметричный диф-л (45 : 55), кот. автоматически блокируется многодисковой муфтой с гидроприводом.
На фото слева муфта, подключающая заднюю ось (диф-ла нет); справа - муфта, блокирующая межосевой диф-л.
|
|
|
27.02.2012, 16:17
|
#2233
|
Дастеровод - завсегдатай
Подробнее
|
Регистрация: 10.08.2011
|
Сообщений: 344
|
Время онлайн: 4 д. 13 ч. 1 мин. 35 сек.
|
Активность
: 421
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 26 июн 2013 15:42
|
Адрес: Самара
|
Автомобиль: ваз 2108 BlackAuth 4x4
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Lew
Схема, используемая на Дастере проще и дешевле, однако хочу заметить, что межосевой диф-л менее дорог по себестоимости, чем многодисковая муфта. И гораздо проще по конструкции.
|
Так что же "проще и дешевле"?
|
|
|
27.02.2012, 19:06
|
#2234
|
Дастеровод
Подробнее
|
Регистрация: 25.02.2012
|
Сообщений: 22
|
Время онлайн: 11 мин. 49 сек.
|
Активность
: 20
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 09 июл 2016 07:56
|
Адрес: Тюмень -сити
|
Автомобиль: Renault Duster EXP 2.0 4WD
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата про отключаемый режим 4WD LOK
-Сегодня ночью было -31 по прогнозу.
С утра мой градусник в квартире показывал 22 и за бортом -29,5
Я еще подумал 50 перепад... никуда не пойду.
Но через часа 2 позвонил батя, и попросил прикурить.
Завел свой тарантас и аккуратно поехал, градусник показывал -25.
Приезжаю, а у него авто запарковано мордой в газон, газон соответственно в снегу, заезжаю в сугроб, чую идет плохо, смотрю на приборке 2вд и свеча накала.)))
Заглушил-завел, все пропало, перевел в 2вд кое как заехал, прикурили все ок.
И поехал я искать причинноследственную связь...
В режиме авто в разгон с пробуксовкой, вырубает.
Хорошо покатался минут 30 спокойно, зашли в салон Хонды посмотрели-авто.
Думаю надо попробовать, в разгоне все ок, передачу вниз разгон, вырубило.
Понятно.
И поехали мы в лес, перед тем как лезть в сугробы, на скорости 70 врубаю 4вд лок и на ровном газу проезжаю примерно 1км, заезжаем в лес по лесу еще пару км, в режиме 4 вд, без резких движений, но уже разгоны и торможения присутствуют, в целом ехал аккуратно. все ОК.
Ну вот и первый сугроб...
Ставлю авто, и попер, сел развернулся, снова сел, в раскачку выехал... все ОК.
Решил дать маленький кружок километра 3 по засыпанной снегом дороге глубина не большая 20-30 см и видно, что кто то пару тройку недель назад ездил.
Сначала вел на АВТО, потом глубина снега увеличилась, в режиме авто стало тяжеловато, врубил лок. проехал всю запланированную дистанцию без проблем с задним мостом.
Вывод.
Перед тем как лезть в говны после -20 прогрейте масло в муфте.
Способ 1: Много аккуратно поездить в режиме авто, постепенно увеличивая нагрузки на муфту
Способ 2: Завел авто и на месте включить ЛОК. (по идее должна прогреться)
Способ 3: Нагреть муфту посторонним источником тепла.
|
|
|
27.02.2012, 19:21
|
#2235
|
Старожил
Подробнее
|
Регистрация: 07.07.2011
|
Сообщений: 684
|
Время онлайн: N/A
|
Активность
: 400
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 21 фев 2013 16:02
|
Адрес: Ростовская обл
|
Автомобиль: верховина 3
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
п3-паяльная лампа должна идти в комплекте с баллоником и домкратом?
|
|
|
27.02.2012, 19:32
|
#2236
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 17.01.2012
|
Сообщений: 94
|
Время онлайн: 4 д. 15 ч. 30 мин. 31 сек.
|
Активность
: 148
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 10 фев 2021 02:01
|
Адрес: Земля
|
Автомобиль: Автомобиль
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от IGOR_72
Перед тем как лезть в говны после -20 прогрейте масло в муфте.
Способ 1: Много аккуратно поездить в режиме авто, постепенно увеличивая нагрузки на муфту
Способ 2: Завел авто и на месте включить ЛОК. (по идее должна прогреться)
Способ 3: Нагреть муфту посторонним источником тепла.
|
А теперь объясни причинно-следственную связь.
|
|
|
27.02.2012, 20:45
|
#2237
|
Дастеровод - в почете
Подробнее
|
Регистрация: 04.11.2011
|
Сообщений: 2,277
|
Время онлайн: 1 мес. 3 нед. 4 д. 12 ч. 55 мин. 2 сек.
|
Активность
: 2048
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 07 мар 2025 09:20
|
Имя: Николай
|
Адрес: Алтайский край.
|
Автомобиль: Privilege dci 4*4 c 05.12-12.21 ,заменил на драйв+ПАКЕТ OFF-ROAD, цвет прежний
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Valerikson
А теперь объясни причинно-следственную связь.
|
Поездил, подзарядил АКБ, в бортовой сети стало нормальное (не близкое к пониженному) напряжение. Автоматика перестала "отрубать" муфту. Это моё мнение. И как правило "последней каплей" перед отключением является работа эл. гидрача, как потребляющего много энергии.
__________________
Дело было не в бобине ......
|
|
|
27.02.2012, 21:16
|
#2238
|
Живу я здесь
Подробнее
|
Регистрация: 28.10.2011
|
Сообщений: 1,062
|
Время онлайн: 1 д. 11 ч. 42 мин. 43 сек.
|
Активность
: 1827
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 01 июн 2015 22:27
|
Адрес: Новосибирск
|
Автомобиль: Теперь пешеход
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от Lew
Муфты там везде. Но они выполняют разные задачи.
На форестерах с АКПП многодисковая муфта с гидроприводом (не путать с вискомуфтой) подключает заднюю ось.
На форестерах с МКПП вискомуфта частично бокирует межосевой симметричный диф-л.
На самых продвинутых версиях субар несимметричный диф-л (45 : 55), кот. автоматически блокируется многодисковой муфтой с гидроприводом.
На фото слева муфта, подключающая заднюю ось (диф-ла нет); справа - муфта, блокирующая межосевой диф-л.
|
Я подразумевал, естественно, не виску, работающую с МКПП...
Про несимметричный дифференциал - да, было такое, точно )
---------- Добавлено в 00:13 ---------- Предыдущее написано было в 00:08 ----------
Цитата:
Сообщение от Valerikson
А теперь объясни причинно-следственную связь.
|
На морозе муфта может не сжать диски, либо недостаточно сильно их сжимать.
Таким образом электроника через датчики АБС замечает, что разница во вращении колес остается, несмотря на величину управляющего сигнала на муфте и выпадает в ошибку.
Ну, как вариант.
Возможно жижа не "по сезону"...?
---------- Добавлено в 00:16 ---------- Предыдущее написано было в 00:13 ----------
Цитата:
Сообщение от n_dum
Поездил, подзарядил АКБ, в бортовой сети стало нормальное (не близкое к пониженному) напряжение. Автоматика перестала "отрубать" муфту. Это моё мнение. И как правило "последней каплей" перед отключением является работа эл. гидрача, как потребляющего много энергии.
|
Это проверить куда проще.
Теплый аккумулятор из дома поставить.
__________________
Пешеход с прерванным стажем...
|
|
|
27.02.2012, 21:22
|
#2239
|
Координатор
Подробнее
|
Регистрация: 26.12.2011
|
Сообщений: 2,037
|
Время онлайн: 2 мес. 2 нед. 4 д. 4 ч. 47 мин. 4 сек.
|
Активность
: 3417
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 27 июл 2020 12:24
|
Имя: Алексей
|
Адрес: Петрозаводск
|
Автомобиль: Lada Largus Cross, был Duster Priv 2.0 4х4 базальт, был C-max 1.8МКПП
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
Цитата:
Сообщение от n_dum
И как правило "последней каплей" перед отключением является работа эл. гидрача, как потребляющего много энергии.
|
У Дастера просто ГУР, не электро. Его привод - ременной.
__________________
Был Привиледж 2.0 4х4 все аэрбэги, без ESP. Без дилерских допов. Базальт! 2012-2015 гг.
Теперь Ларгус Кросс 1.6 105 л.с. 5 мест. Синий. Куплен в октябре 2015 г.
|
|
|
27.02.2012, 22:52
|
#2240
|
Участник клуба
Подробнее
|
Регистрация: 28.01.2012
|
Сообщений: 21
|
Время онлайн: 2 сек.
|
Активность
: 48
|
Онлайн:
|
|
Был(а): 22 ноя 2013 20:40
|
Адрес: Орехово-Зуево
|
Автомобиль: Renault Scenic 1ф2 1,6
|
|
|
Re: Полный привод на "Дастер" (Renaul Duster 4x4)
На дизельных Дастерах стоит электрогидравлический усилитель руля.
|
|
|
Здесь присутствуют: 5 (пользователей: 0 , гостей: 5)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 04:12.
|