Цитата:
Сообщение от ViBer
MANN W 79
---------- Добавлено в 00:47 ---------- Предыдущее написано было в 00:34 ----------
Дренажный клапан не дает слиться маслу после остановки двигателя(если фильтр установлен резьбовой частью вниз)
Перепускной клапан срабатывает при разнице давления на входе и выходе фильтра, обычно при сильном загрязнении фильтрующего элемента и холодном пуске(до прогрева масла). Просто масло идет в обход фильтрующего элемента чтоб не допустить масленого голодания мотора.
на дизелях он срабатывает на 2 бар, на бензинках 1.3 бар... разница наверно из за больших оборотах (и большей производительности насоса)на бензинке. 
|
У меня вопрос: а что будет бензиновому 2л двигателю, если на него установить "дизельный" фильтр?