Re: Амортизаторы & Пружины
Всем здоровья!
Эту тему периодически почитывал уже более 8 лет, но так, для общего развития, а теперь, когда встала проблема, понимаю, что ниасилю найти ответ на свой вопрос, утону, поэтому прошу совета.
Прошлой осенью при смене колёс с лета на зиму обнаружились, что называется, "первые признаки запотевания" левого заднего амортизатора. Пробег был около 90к. Весной при обратной смене колёс эти признаки были уже значительно более явными, хотя за зиму проехал не более 3к. На смене масла на пробеге 97к механик сказал "заднему аморту кирдык". Ну кагбэ да, я вижу глазами, но на поведении авто не ощущается. С тех пор скатались на дальняк по М11, ща пробег 100+. Собираюсь менять парой на следующем ТО. Пружины менять не вижу смысла, понимаю, что всё равно разбирать, но... нахрена...
Собственно, вопрос: что правильно по феньшую поменять "заодно" с заменой задних амортов на таком пробеге? Ну там, опорные подшипники, пыльники, резинки какиенть стаба? Т.е. с чем купленным ехать в сервис?
А и ещё: грозит ли езда с кирдыкнутом амортом каким-нибудь другим частям, т.к. и уже ежжу давно, и до ТО ещё 5 тык кататься? Может не тянуть и поменять, не дожидаясь? Или норм доездить до 105к?
__________________
renault duster privilege 05.2013 2.0/mt/4x4/esp/RSWchip/rear quaife - угнан 23.06.2015
opel astra h 2007 1.8/140hp/mt/5d
|